![]() |
|
Обсуждаем совместный креатив (техническое)
...Итак, если мы остановились на сюжете "Гора Бен-Морг" (название рабочее, временное), то в этом трэде пишутся все
- заявки на участие - краткие квэнты персонажей - обсуждается поигровое взаимодействие - задаются вопросы - вносятся предложения Не пишется - сам текст. Для того будет отдельная, ткскть, "чистовая" тема.:) Сюжет: Цитата:
Предполагаемый объем: от пяти авторских листов,или двести тысяч знаков. Повесть,сиречь. Если, паче чаяния, игра нас увлечет - ничто не мешает увеличить объем хоть до десяти АЛов и превратить в полноценный роман. В меньший объем, боюсь, не уложимся. Предполагаемая композиция: "играем Мартина". Каждый кусок текста начинается именем и "титулом" нового персонажа (например: гл.1 - "Конан, сын кузнеца", гл.2 - "Райла, воительница" и т.п.) и излагается с точки зрения означенного персонажа. Предпочтительно повествование не от первого, а от третьего лица (т.е., напр., не "Я обернулся на звук и увидел...", а "Конан обернулся на звук и увидел...") Размер каждого отрывка - как минимум десять тысяч знаков. Один персонаж - один игрок. Содержание "глав" может быть каким угодно и не обязательно непосредственно связанным с исполняемым квестом. Возможна "ретроспектива", воспоминания персонажа, история его участия в деле и т.п. Со "своим" персонажем игрок может делать абсолютно что угодно. Взаимодействие с "чужими" персонажами (как мирное, так и боевое, в т.ч. поединки и убиения) крайне желательно сперва обсудить в данном трэде. Как-то вот так: "мессир Глумов, я тут собираюсь жестоким и бесчеловечным образом убить вашу креатуру. Можно?" :D Тем более что описание поединка между персонажами - это весьма вкусный кусок, и оно возможно с двух-трех-пяти разных точек зрения.;) С "ботами" (т.е., напр., мирное население, посетители кабака, наемные бандиты, водящиеся в горах монстры и проч.) игроки могут делать что угодно, за редкими исключениями (скажем, было бы крайне неприлично вырезать подчистую клан Канах:D ). Предполагаемые (возможные) персонажи: - аквилонский дворянин/дворянка, тот самый, который раненый и с которого все началось; - немедийский сотник со своим подразделением, командир приграничного гарнизона в Гандерланде; - адьютант при нём(при сотнике); - воин-одиночка, искатель приключений со своим кодексом чести, сильный и молчаливый паладин и все такое; - маг Круга Белой Руки (у этого, надо сказать, задачи прямо противоположные всем прочим: аватарность ему не светит, его задача - истребить всех, кто претендует на силу Крома. Думаю, понятно почему?:) ) - возможны персонажи из числа местного населения, например, патриотические проводники, мудрые шаманы, сообразительные кабатчики и проч. на усмотрение игроков. :) Конан - пока не знаю, как и кому его играть. Думаю над этим.:) Предполагаемые участники игры: - Глумов - жена Глумова B) - Брэнт - Чертознай - Хасатэ - Даумантис - ?? - далее - любой, кто внесет заявку на участие. (см.ниже) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Далее. Каждый участник выбирает себе персонаж и объявляет его в данном трэде в виде краткой квэнты (описания), включающей:
- кто таков, как звать - внешнее описание - краткая предыстория После того, как отметились и определились все, открываем непосредственно текстовый трэд и стартуем, благословясь.:) Да, стартовый отрывок - обсудим, кому его писать. Еще пара мыслей, пришедших в голову "на лестнице". 1) время года по сюжету - предлагаю зиму. 2) В случае возникновения неких непримиримых противоречий ("Я говорю, не росла в Киммерии репа! - А я говорю, росла!;)" ) я таки просто однозначно умоляю: приходите к консенсусу! Чертова уйма случаев, когда из-за подобных вздорных разборок разваливались самые классные проекты. Вопрос назначения гейм-мастера, обладающего правом окончательного решения, оставляю открытым для обсуждения.:) 3)любые поправки, пожелания, советы и предложения безусловно уместны и подлежат обсуждению в этом трэде. В заключение копирую здесь исключительно ценные и краткие комментарии Чертозная по поводу этнических декораций. Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Гер Глумов, а обязательно ли выбирать временем действия именно зиму? Стоит ли заставлять персонажей таскать на себе ворох теплой (при киммерийских-то зимах) одежды и каждую ночь жечь костры для сугрева? Вашим немедийским головорезам и вовсе придется ежевечерне истреблять чертову уйму хвороста, если не хотите заморозить и людей и лошадей. Может, стоит выбрать более теплое время года? Пусть даже и с надвигающейся зимой на носу.
Что до участия... Ой, не хотелось мне лезть в Киммерию... Но раз кроме вас в игре будет еще и ваша супруга, и Брент, я очень надеюсь, подтянется... любопытно попробовать... в крайнем случае – утоплюсь в иантийской канаве) Насчет персонажа... Если бы я знал, кто будет отписываться за аквилонскую девчонку, с которой все должно начаться, можно было бы сварганить персонажа, посланного ее родителями вдогонку за малолетней искательницей приключений со строгим наказом возвернуть неразумное дитя в отчий дом.. А так.. не знаю – посмотрю, подумаю. А вот что касается выбора гейм-мастера, тут, думаю, со мною согласятся все – вы эту кашу заварили, вам ее разгуливать на виражах и буераках. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
хотелось бы взять роль подонка - отморозка, в прошлом уголовника - наркомана))) роли негодяев мне удаются особенно хорошо.
так что варианта два - или отмороженный гиперборей, в миру маг Белой руки, уличенный в набивке косяков из ягеля и последующей ароматерапии. или, в противоположность сильному-молчаливому палладину - аналог Альба из "Тигров Хайбории", только до самого конца надо сохранить интригу кто его нанял. это при том, что допускается расширение состава персонажей. Гейм - мастер однозначно Глумов, пусть первый расхлёбует нашу кашу) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Не знаю, не знаю.. по-моему, зря мы полезли и в Киммерию и в зиму. Киммерия и сама-то по себе довольно бедна – ни шумных и богатых городов, ни обилия многолюдных селений, ни богатых храмов древних богов, ни манящих своими сокровищами дворцов, ни неприступных замков, ни веселых трактиров... что описывать? Красоты засыпанных снегом скал? Встречи главных героев с медведями и горными козлами? Типа, превед, медвед... Бедная декорация. И минимум ботов. Да еще зима скрадывает почти все красоты пейзажа, на которых можно было бы лишний раз остановиться. Нет, я и сам люблю зиму, но летом в лесу куда как красивее, да и просто душа отдыхает...
Ну, ладно. Зима так зима. Больше не буду ворчать) Посмотрим, что из этого получится. Завтра к вечере попробую определиться с квентой перса. Ps: надеюсь, в реалиях Киммерии будем отталкиваться от характеристики, приведенной в «Путеводителе», в свою очередь опирающейся на «Чертоги Крома» Маддокса Робертса? Скажем, названий киммерийских кланов там приведено более чем достаточно, чтобы нам не пришлось нагромождать собственных изобретений. И килты там тоже как-то не просматриваются. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
А я, а как же я? Я что, хуже собаки?
(с) Карлсон Во всяком случае, постараюсь участвовать. Вот только персонажа придумать сложно. Все, кто есть на примете никогда в жизни в Киммерию не полезут:) Постараюсь сегодня придумать, но если вдруг не удастся - дайте мне кого-нибудь доброго для разнообразия, а?:) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Можно. Зачем он туда идет, и откуда- придумать чего понравится? А если оборотня из пограничья взять- может он переться в такую даль, и вообще стать чьей-то аватарой?
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
конечно может, аваторой Зверя, монстра в человеческом обличье) оборотень - персонаж колоритный, но по-моему он в вопросе аватарности лишний - у него и так у самого по себе две личности - как в локальном случае шизофрении. да и у оборотней вера своя - иная, нежели у людей.
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
То есть не стоит мне оборотней трогать? Взять паладина и не мучать себя и хвостатых?:)
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Оборотня, пожалуй, не стОит. У них и впрямь своя вера и свои обычаи, на что им Сила, взятая от человеческого варварского божества? А так, по персонажу - могу подсказать.
Ну вот представьте: большой постоялый двор в оживленном городе. Скажем, в немедийской столице. В общей зале этого кабака случается ничем не мотивированная драка. Заводит ее старый ветеран, могучий такой старичина, борода в косицы, лабрис на поясе и все такое. Не без труда, понятно, но уделывают деда - ибо негоже на людей с железом бросаться, а у старика, похоже, случился берсерк. А берсерк-то у дедушки не случайно приключился и не случайно именно в людном месте. Чувствуя, что годы однозначно берут свое и не сегодня-завтра есть шанс мирно отойти во сне (Кром,что за позор!..), старый воин одним махом убивает двух зайцев. 1) умереть с мечом в руке, как положено бойцу, 2)передать дальше заемную Силу. И вот когда старик отдает Крому душу, на присутствующих при том снисходит откровение: где, как, когда, зачем ждет их Могущество. Вот и представляйте: кто мог сидеть в битком набитой обеденной зале хорошего немедийского кабака? Воины, купцы, воры, искатели приключений, ассассины Серой Гильдии... Но, скажем, купцу такой Дар нафиг не сдался, это наследство воина. А вот ассассину весьма пригодилось бы +50 к скорости, равно как и вору - +100 к удаче и скрытности. Как-то так...:) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Не подумайте, что я так уж "зубами вцепился" в волка, но все же... :)
А если сидел кто-то в том кабаке из племени Карающей Длани? Вариант1: "ох какие дела намечаются... Да это ж тот же Бешеный Вожак, только у НИХ. А нас-то меньше, а если придут потом на наши земли? Надо отослать пару наших, пусть последят, и несколько глоток перегрызут, авось остальные перемрут сами..."-цель просто помешать,аватарность не нужна вовсе.Кстати, повод оставить героя живым в конце:) Вариант 2: кто-то из идущих к горе сильно досадил одному конкретному оборотню.Например, прибил кого из родственников, приняв за волка. Может,та же девица- вот откуда,кстати, страшные раны,которые долго лечат припарками.Оборотень думал загрыз насмерть,а она жива здорова шагает дальше."Да порвать ее в клочья! Так,а эти-то куда прут?Чего-то тут народу много...Ну нет,никто мне не помешает отомстить!"-ну и так далее.Девица, я так понял,шагает с Конаном, так что волк ее по определению не завалит:) Если надо могу еще вариантов придумать чего он поперся туда. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Зачем мне оборотень?- все просто: дать ему в руки охотничий нож и оружия ему хватит- как надо подраться- превратился и вперед. Та же история с питанием- пошел поохотился, если есть настроение превратился обратно, развел костер, зажарил чего поймал, нет- съел полуживым. Только одежку теплую с собой таскать (мехом наружу, желательно- не волчьим:)), пару кремней для костра, пару чистых тряпок- перетянуть раны, если что. По лесам волком бегать в любом случае удобней, с хворостом опять же не затеваться- на снегу поспал в волчьей шкуре... Ну и т.д. Пойдет так?
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Выбираю себе того самого перса, которого Конан притащил в свое селение. Мне приходилось описывать происходящее от подобного перса, собственно набросок есть.
Стигийка лет двадцати. Приехала погулять к Киммерию и услышав о Бен-Морге направилась туда чтобы узнать что там твориться. Обычная женщина без всякой магии. Полное описание перса: привычек, характера беру на себя. Мастер Мира - Глумов разумеется. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
второй вариант логичнее Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Ну так против нескольких его ставить и не обязательно... Выследить всех по одному... А на то чтоб его не прибили в начале- сил хватит, а там может и пора будет его в канаве топить:) Разве не интересно тебе своего злодея с волком стравить?:)
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
решил остановиться на убивце))) боюсь что при описании мага скачусь в РПГ, мана, снаппертрава, ледяное копьё и прочие атрибуты Готики-Обливиона.
как заметил Глумов, такие способности этому типажу будут в тему. стоит делать ли интригу на "заказчике" - кто? пока не знаю, пусть Глумов решит. т.е. этот психованный негодяй (в смысле мой персонаж) не пойми на кого работает, не исключая конечно своей выгоды. хотя можно и просто сделать антонима палладина. вот теперь Глумов и пусть разбирается в моих идеях))) для справки - просто в тему: переночевать зимой можно не только в шатре-палатке, но и в правильно выкопанном сугробе. так что с ночевкой киммерийцев и прочего северного люда можно сильно не заморачиваться, но с ландшафтом надо определиться - лошади абы где не пройдут, а Киммерия - типа страна горная, не Непал))но всё же. Цитата:
Цитата:
чого тама в квэнте написать надо? для примера черканите - типа пол, рост, вес, национальность, профессия, хобби, не состоял, не участвовал, не привлекался? |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Он добрый, ему просто жить хочется:) Если остановиться на втором варианте обьяснения "чего он туда поперся", то на остальных ему, по сути забить, а против подраненой (пусть и залеченной хорошо) девицы/не девицы и малыша Конана (на этот раз в буквальном смысле малыша:)) он вполне может и в открытую схватку выйти, а там-будь что будет. Кстати, если он идет мстить, логичнее все-таки не девице, а то не по-джентельменски как-то:) Ну или с другой стороны он "ослеплен злобой" и уже пофиг. Свои +25 скрытности можно использовать по прямому назначению-скрываться:) В случае, если затеют охоту конкретно за ним, волком проще из окружения выйти (особенно, если не все в курсе, что он волк), а лазить ночью по лагерю ему не обязательно, как нибудь в другой обстановке встретятся (может, твой убийца на него с елки упадет, увлекшись налаживанием дальнобойного арбателета с оптическим прицелом:)). Вот только я так и не понял вообще одобрена такая идея или нет, мы тут по-моему, пока вообще вдвоем общаемся- где все?:)
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Или гер Глумов сегодня тоже празднует?) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
У гейм-мастера на три дня накрылся тазиком домашний инет, потому как работы на линии. :( Сейчас пишу с казенного компьютера, а в нем нету того,что надо. Но могу сказать, что квэнты "черного полковника" и евойного миньона готовы (аж с картинками!:) ), как только подключат домашнюю сеть - отстреляюсь. Касательно оборотня вот еще какая печаль. Друг друга конкуренты-люди могут и будут резать почем зря, а волка - как его поймешь,что он тоже охотник за Силой? Зверь как зверь, бежит себе, мышкует, зайчков гоняет. Ну так он и просквозит прямо к месту, никем не замеченный. Если, единственно, кто-нибудь из местных случайно его себе на одеяло не заохотит.:D Да, и еще. Есть два варианта старта (стартовый текст вроде бы с нас?) - 1) Конан находит подранка, 2) в трактире помирает прежняя аватара. Я за первый, мой соавтор за второй. Я манифестирую, что второй вариант сразу убивает интригу - все становится совершенно прозрачно. А соавтор говорит, что и хрен с интригой, зато сцена вкусная и всех по местам расставляем, кто чего умеет и пр. Ваше мнение,коллеги? |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Сделать сцену смерти аватары без обьяснения, что же такое случилось, остановив на самом интересном месте перенестись в горы, к подранку. "мартиновский" сюжет, однако:)
Что касается волка - он же не все время волк, бегает человеком, а если перекинется- прячет где-то вещи и не убегает далеко- то есть чаще это все же человек, чем зверь. Да и волком он приметный- может, огромный и белый или глаза неоном светятся:) Вообщем, повод обратить внимание имеется. Мне не то чтобы обязательно наличие оборотня, просто уже изобрел зачем он туда идет, кто он такой, да и будет кому охотится за главным героем. К тому же, если за мага белой руки отписаться некому, нужно какое-нибудь жутковатое существо, которого никто не понимает и все боятся- следы там странные остаются или чего еще. Мне, вообщем, нужно не "мяу" а однозначное "да" либо "нет"-тогда либо буду думать дальше в этом направлении или постараюсь чего-нибудь придумать про паладина, но волк, по-моему интереснее. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Он, кстати, не за силой охотится, писал раньше. Он мстит, и если ему этой "мсти" так сильно хочется, то конкурентами являются даже те, кто сам хотел бы прикончить эту девицу/не девицу, вообщем столкновения неизбежны, а к месту назначения ему нафиг не надо. Итак?:)
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Угу. Тревога оказалась ложной, и Затх Вездессущий вновь допустил нас, грешных, в свою всеобъемлющую паутину.:)
Fexus - та я ж не против, хай буде вовк. Даже интересней. :) Чертознай, Цитата:
Теперь к делу. Итак, коллеги: квэнты персонажей. Начнем. Персонаж: Ральг дие Треггарт, немедийский центурион, в недавнем прошлом – комендант форта Бларвик на полуночной границе королевства Немедийского. ТТХ: сорок с небольшим лет, пяти с половиною футов ростом, около восьмидесяти кг весом, широк в кости и жилист, коротко стриженые волосы цвета «соль с перцем», усы щеточкой, нос перебит. При необходимости может реветь быком, но голос повышает крайне редко и дважды не повторяет – слабослышащим просто дает в ухо. Хороший наездник, прекрасный мечник, посредственный стрелок. Биография: родился в 1206г. от О.А. в городке Демсварт, в семье городского палача. Мама умерла родами, папенька же был добрейший человек: не мог, скажем, спокойно пройти мимо замерзшего бездомного котенка или щенка с перебитой лапкой - непременно по доброте душевной давил оных сапогами, тем самым избавляя от страданий, да еще порой приносил кой-какую халтурку на дом.:D Младшего (всего в семье было семеро) и любимого сына Ральга он прочил себе в преемники, но рекрутский набор 1222г. порушил родительские планы, а Ральгу напророчил совершенно иную судьбу. Шестнадцати лет от роду угодив в учебный центр печально знаменитого «Шестого легиона» и пройдя все семь адских кругов подготовки тяжелого латника, Ральг Треггарт (тогда еще без приставки «дие») вышел оттуда готовым ко всему и с новенькой бляхой десятника на груди. Показав себя с наилучшей стороны при подавлении крестьянского бунта 1229г., десятник Треггарт получил под свое начало полусотню и выгодную должность в крепости Барнетт. А спустя пять лет, во время памятного антиправительственного путча 1234г., гарнизон крепости (хранилища государственной казны, между прочим) сохранил верность правящей династии исключительно благодаря действиям Ральга Треггарта, во главе своих легионеров истребившего на тайном совещании местных заговорщиков в полном составе. За сие деяние полусотнику Треггарту высочайшим указом пожалован был чин центуриона и дворянское звание – правда, не передающееся по наследству и лишенное земельного лена. Был приглашен героический сотник и в королевское присутствие, в блистательный Бельверус. На этом, увы, восхождение Ральга дие Треггарта по карьерной лестнице и завершилось. Будучи человеком низкого происхождения и довольно угрюмого нрава, при дворе он не прижился. В палатах он вел себя так же, как и в казармах, в общении не делал различия между потомственным дворянином и караульным латником и однажды крепко начистил жало барону N. Барон (изысканный вельможа, но никакой полководец) изволил критически отзываться о действиях Шестого легиона, называя его командование «кровавыми скоморохами», а легионеров – «сборищем убогих мясников». Был поединок, в результате коего барон остался без руки, а дие Треггарт – без придворной должности. Последние пятнадцать лет Ральг провел фактически в ссылке, в забытом всеми богами полуночном форте, влача жалкое существование гарнизонного вояки и с каждым годом все сильнее озлобляясь на белый свет, а в особенности – на власть предержащих. Редкие вылазки в столицу (в основном эпические турне по кабакам и веселым домам) эту злобу не столько развеивали, сколько усугубляли разительным контрастом между столичным блеском и провинциальным унынием. Как раз во время одной из таких вылазок, в кабаке «Бык и подкова», Ральг с адъютантом стали свидетелями мистического явления божественной Силы... Характер: скверный. Не женат, что естественно: настоящему мужику, охотнику и воину, жена нужна, как рыбе зонтик. Но, как и положено настоящему мужику, дети где-то есть… то ли двое, то ли трое, Сет их ведает. Немногословен и обычно мрачен, а уж если улыбнется – то не иначе за дальним лесом сдох дракон. Обладает односторонним чувством юмора, сиречь шутки предпочитает свои, казарменные, чужих же не одобряет. Единственное существо, от которого допускает некоторые вольности – смазливый адъютант, таскающийся за ним хвостиком. Злые языки могли бы говорить, что эту парочку связывают некие довольно непристойные отношения. Однако те, кто служит с Ральгом дие Треггартом постоянно, достаточно дорожат своей шкурой, чтоб благоразумно помалкивать – ну, а сторонние болтуны умолкают очень быстро и, как правило, навсегда. За годы службы в отдаленном гарнизоне сколотил вокруг себя команду ветеранов-отморозков, нечто среднее между спецназом и штрафной ротой, готовых за командиром хоть в ад, хоть в рай. Армейское дело знает туго, ко всему прочему относится с искренним презрением, полагая войну единственным достойным делом для настоящего мужика. Собственно, три чувства в конце концов стали для него основной жизненной мотивацией: ненависть к придворным хлыщам, вылезшим в верха единственно за счет родовитости, обида на начальство, не оценившее его по достоинству, и любовь к порядку – как сам Ральг этот порядок понимает. А понимает он его специфически: "Есть два мнения - одно мое, другое неправильное".:) Сила полуночного божества – это последний шанс центуриона Ральга стать в этой жизни чем-то большим, нежели стареющий комендант зачуханного форта на стыке Немедии и Вольного Пограничья. Чтоб заполучить ее, он уже решился на немыслимый для уставного служаки поступок – дезертирство, да еще и увел за собой свою «личную гвардию». Теперь его отряд, общим числом немногим более тридцати клинков, по сути, ничем не отличается от обычной разбойничьей шайки, и дорога им в случае поражения одна – на виселицу. Поэтому Ральг пойдет на все ради достижения цели… Однако, если божественный Дар достанется немедийцу, то пройдет совсем немного лет, прежде чем Трон Дракона превратится в грандиозную военную тиранию. ...Вот как-то так. :) Теперь бы еще понять, как тут привешиваются картинки или хотя бы сцыли, и я вам покажу месьора Ральга воочию...Ага. Вот. Как живой. :) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Доброго времени суток, благородные месьоры и месьорихи, что ж, давайте знакомиться. ;)
Итак, перед нами еще один будущий персонаж и действующее лицо, Элиас дие Амартер, в данный миг волею судеб адьютант Его превосходительства. Возраст – между 26 и 27, выглядит изрядно моложе. Внешность: «молодой весьма красив, так и просится в пассив…», смазлив не то, чтобы до отвращения, но с лица чем-то смахивает на девушку или подростка. Невысокий, волосы каштановые с рыжим отливом, глаза карие, сложения худощавого. При первом знакомстве обычно производит весьма приятное впечатление – что на женщин, что на мужчин. Биография. Старший сын семейства Амартер, однако перспектива стать гордостью семейства Элиасу точно не грозит. Семья традиционно связана с военным ремеслом, и потому в возрасте 10-11 лет ребеночек загремел был отправлен в Военную Академию Бельверуса, в коей проучился лет до 18-19. «Первой шпагой Академии» не был, но заслуженно считался седьмой. Слыл инициатором множества кадетских проделок и одним из вожаков «Мятежа задних скамеек», приведшего к изменениям в статьях Кодекса Академии. Пользовался среди товарищей авторитетом, но не любовью. Ходили слухи о том, что молодой дие Амартер склонен к «любви легионеров», однако таковым пороком вольно или невольно страдали все выученики Академии. Золотого жетона на выпускных экзаменах не получил по причине скандала с профессором военной истории относительно взглядов на ползучую экспансию Империи в отношении Заморийской провинции, и того, что в ходе дискуссии кадет прибег к весьма веским аргументам отстаивания своей точки зрения (в данном случае в качестве аргумента выступал чернильный прибор литого серебра).По завершению обучения в Академии дие Амаpтер был по личному указанию его светлости герцога Лаварона причислен к Пятому департаменту канцелярии внутренних дел («Вертрауэну»). Успешно продвигался по карьерной лестнице, принимал участие в нескольких операциях Вертрауэна, однако после трех лет службы был внезапно переведен в Дипломатический корпус. В личном деле появилась своеручная запись герцога Лаварона: «Перспективен, однако излишне жесток в допросной работе. Проверить через три-четыре года». (Элиас, оправдываясь: «Но ведь они дали необходимые показания!»Его светлость Лаварон, вздыхая и бесконечно утомленно: «Юноша, существует тонкая разница между понятиями «свидетель» и «подозреваемый». Указанные личности проходили как свидетели, а теперь вашими трудами они переселились в уютные могилки. Сколько раз я вам повторял – аккуратнее с людьми надо работать, бережнее!»Элиас, пожимая плечами: «Но результат-то был достигнут…») Служба дие Амартера в Дипломатическом корпусе также проходила весьма успешно. Кроме того, он приобрел себе покровителя и наставника, барона дие Тамизо, столоначальника и весьма талантливого дипломата. Вместе с ним дие Амартер совершил несколько поездок на Полуденное Побережье – видимо, именно там зародилась его непреходящая тяга к южным краям. Однако успешному продвижению молодого и подающего надежды дипломата к вершинам власти положил досадный инцидент, случившийся в зингарском посольстве во время торжественного приема с участием коронованных особ. Диа Амартер был застигнут в обществе младшего письмоводителя посольства, юного отпрыска одной из влиятельных семей Зингары, в положении, не требующем развернутых пояснений. Усугубляло и без того скверную ситуацию то обстоятельство, что младший письмоводитель находился мало не при смерти, скованный по рукам и ногам и нежно удушаемый шелковым кушаком. Скандал с трудом удалось замять. Дие Тамизо похлопотал о судьбе своего любимца, и первоначальный приговор с заключением под домашний арест и запрещением впредь показываться при дворе был заменен на семилетнюю ссылку в один из отдаленных гарнизонов на северной границе Империи. (Элиас, раздраженно оправдываясь: «Слишком уж он был хорош, чтобы просто пройти мимо! Эти его причитания «нет, нет, не надо» звучали в точности как речи стеснительной девицы, которой самой давно невтерпеж, да строгие папенька с маменькой запрещают! Мальчишка сам виноват. Не вопил бы и не брыкался, не пришлось бы его душить и связывать…») В настоящий момент Элиас дие Амартер тянет лямку в гарнизоне, два последних года служа адъютантом у центуриона Ральга дие Треггарта (будучи, по слухам, амантом последнего). На его счету несколько дуэлей с местным дворянством и сослуживцами, драки в трактирах, пара недоказанных убийств случайных партнеров, а также длинный список долгов ростовщику и содержателю местного игорного дома. Вероисповедание: митрианец по традиции. Особенности характера и владения оружием. Неплохо фехтует, ловок в обращении с метательными кинжалами. Нрав в общем-то ровный, остер на язык и язвителен. При определенной степени поддразнивания теряет самоконтроль, что порой приводит к крупномасштабным дракам и членовредительству. Любит азартные игры. Несколько раз был замечен в употреблении лотосового порошка, хотя уверяет, что это не более чем дань придворной моде и имиджу. Порой склонен к немотивированной жестокости – особенно если речь идет о проведении допросов и выкачивании информации. Понимает, что за семь лет ссылки в столице и при дворе его напрочь позабудут, и дальнейшая карьера почти загублена, отчего держится за своего нынешнего начальника и ввязывается в любые авантюры, светящие доходом. К обладанию Силой не стремится, считая, что для отряда беглых гвардионцев было бы намного лучше податься в Пограничье, нанявшись там в баронскую дружину, или перебраться на Полдень с аналогичной целью. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
"остается гибрид - сделать злобного мага - гиперборея, перекидывающегося в доброго оборотня"
- до такого доходить не обязательно, вроде бы оборотень и сам по себе интересная личность:) да нужны стигийке мужики, но интимные встречи проводятся только на алтаре с обязательным личным присутствием Сета:) согласен? ну или че-нибудь в этом роде, кто этих стигийцев разберет:) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Приветствую.
Смотрю за пару месяцев моего отсутствия на этом форуме появилось нечто новенькое-неожиданное. Собственно есть несколько реплик. Цитата:
Цитата:
По-поводу самой аватаризации. Выходит, что Кром - такой малоразумный меценат, что ли? Чем по говардовской конаниане Кром одаривает новорожденного киммерийца, знают все читавшие сагу. А тут, получается, он дает частицу себя - и самое главное, не взирая на то, достоен человек или нет. Это ли суровый Кром, имеющий характер своего народа? Мне кажется, что нет. Цитата:
Бог северян, народ северян - звучит гордо и мужественно. Бог полуночников, народ полуночников навевает на аналогии с ночным горшком. Не звучит совершенно. Скажите кому, и главное зачем, надо было перименовывать стороны света? Цитата:
По моему мнению, киммерийский забор - это не военное укрепление, боевой тын. Это, в первую очередь, защита от диких животных. Дерева в горах не то, чтобы очень много, а серьезная каменная стена - слишком сложное сооружение. Длинный дом (longhouse) - это из культуры викингов. Быт киммерийцев больше соотносится с бытом шотландцев. У них дома другие. Религиозные пьянки не особо вяжутся с серьезными, суровыми киммерийцами. Институт рабства. Если у киммерицев и есть рабы (я все же склоняюсь к тому, что нет), то их положение ближе к институту русского холопства. Скорее слуга, чем раб. По-поводу "вече". Киммерийцам свойственна родовая, клановая структура. Вождем, "старейшиной" - является глава рода, самый старший в основной семейной линии. Выборов нет. Военный вождь назначаем, исходя из своих достижений, качеств. Законов, в том смысле, как они и должны пониматься - не существует. Царствует обычное право. Основа которого едина для всего киммерийского народа (по логике единого происхождения), с различием в деталях среди отдельных кланов. Доспехи. Если мне не изменяет память, киммерийцы доспехи презирают. Поэтому ни шлемов, ни кольчуг. Наличие берсерков у киммерйцев спорно. Из саги следует, что им свойственна воинская ярость, но не исступленное бешенство и безумие. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Вlаde, много чего могу сейчас сказать, но ограничусь одной фразой - "ты где раньше-то был?":)
P.S.Дайте кто-нибудь ссылку на подробную инфу по оборотням, а то еще напишу чего-нибудь не то:) |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Я думаю, что у киммерийцев скорее патриархальное рабство, а не классическое. |
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Можно подумать намечается трехтомник о социальном строе киммерийцев... :)
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Нигде в классических текстах о Конане не упоминается, что у киммерийцев было рабство. Да и отношение Конана к рабству говорит само за себя. Ненавидел ли Конан рабство, если бы оно было нормой киммерийского общества?
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да и проблемы в наименовании запада закатом нет - дело только в образованности отдельных людей. и не в последнюю очередь в соблюдении подобия стиля. Цитата:
другими словами сооружение одно, только у асиров оно выполняет роль защиты от врага, а у киммерийцев почему-то только от животных, да еще и не пойми каких)))) Цитата:
да и чем киммерийцы похожи на шотландцев, которых и северянами то не называли, одежда и быт не северян - и прочее. слово клан, употребимо не только в Шотландии. да и сравни климат Киммерии(континентальное расположение) и Шотландии (которая подогревается теплыми течениями). причем тут шотландцы я не знаю, если киммерийцы - северный (полуночный народ) - пусть и дома будут северные. Цитата:
Цитата:
Цитата:
приведи пример северного-полуночного народа с подобной организацией жизни. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
никто не собирался писать классику, ибо она тоже небезгрешна (как однажды заметил Глумов носиться с бабой на руках по крышам человек не может). киммерийцы - народ Севера, или Полуночи не важно. и у этого СЕВЕРНОГО народа - должны быть и северный быт и жилье и одежда и постройки. ты же отталкиваешься от Шотландии - и если там чего-то не было, говоришь и в Киммерии этого нет.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +2, время: 11:30. |
|
vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru