Хайборийский Мир

Хайборийский Мир (http://forum.cimmeria.ru/index.php)
-   Творчество (http://forum.cimmeria.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Обсуждаем совместный креатив (техническое) (http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=184)

Глумов 30.07.2007 14:55

Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
...Итак, если мы остановились на сюжете "Гора Бен-Морг" (название рабочее, временное), то в этом трэде пишутся все

- заявки на участие
- краткие квэнты персонажей
- обсуждается поигровое взаимодействие
- задаются вопросы
- вносятся предложения

Не пишется - сам текст. Для того будет отдельная, ткскть, "чистовая" тема.:)

Сюжет:

Цитата:

Относится по времени - к детству Конана (лет этак десять Герою нашему...), по месту - собственно Киммерия. Родной поселок Вечного Героя, мама-кузнец и папа-домохозяйка (или наоборот, как там оно было...:D ) еще в наличии, колоритный быт и нравы поселения нордлингов, игра-внутрикомандка и все такое.


Однажды в этот самый всеми богами забытый и в горах затерянный поселок появляется бойцовая аквилонская девица (впрочем, возможен вариант - бойцовый аквилонский/немедийский/зингарский хлопец, гендерная и национальная принадлежность тут особой роли не играют, но непременно бойцовый, далi буде почему.) Даже, скажем так, не то чтоб сама появляется - ее, сильно подраненную, находит неподалеку от поселка малолетний Вечный Герой. Притаскивает в поселок на горбу, лечат там гостя, шаманят, припарки травяные к пузу и все такое, народная медицина, вроде.:D Однако ж девица недовольна (причем не так лечением, как связанным с этим лечением задержкой) и бесперечь порывается срываться и куда-то бежать, потому что, мол,время не ждет и срок близко.

У жителей поселка возникают резонные вопросы: а)какого лешего делает цивилизованный человек в киммерийской глуши? б)куда спешить и зачем? в) кто ж ее,бедную, так укатал?Достопримечательностей особых в округе вроде нет... А тем временем, пока девица лечится припарками (и рассказывает своему малолетнему спасителю о дальних странах и неведомых дорожках, зарождая тем самым в нем неистребимую тягу к путешествиям), начинают твориться поблизости всякие нехорошие странности. Ну там, отряд чужедальних бандитов с непонятной и ненужной жестокостью выносит нафиг соседнюю деревню. Или - в придорожном кабаке появляется крутой боец, опять-таки пришлый-незнакомый. Или - видели в горах хрень какую-то, то ли демон, то ли маг, то ли сроду так, но молоньями швыряется исправно. :D И все эти личности из чужих краев настойчиво выясняют а) дорогу к Горе Бен-Морг, причем попасть им туда надо к определенному сроку, б) наличие конкурентов, с каковыми конкурентами стремятся всячески расправиться. Собственно, кто-то из этих конкурентов и покоцал означенную девицу.

Словом, из-за чего вся кутерьма. Есть такой полуночный бог, покровитель воинов Кром (слышали, наверно?:D ) Так вот у этого бога, как у всякого порядочного божества, обязана быть аватара среди людей. Вот, скажем, у Иштар - графиня Клелия, у Сета - дон Кебрадо лос Уракка и т.д., см. "Шадизарский цикл" Локнита. :D Аватара, безусловно,могуча, но не вечна. Когда умирает очередная аватара, должна появиться новая. Тот, кто хочет получить бычье здоровье, регенерацию тролля, +50 к удаче, +100 хитпойнтс и проч., должен не позднее определенного срока явиться в определенное место (а именно - Гора Бен-Морг), сыскать пещеру, пройти некое испытание и коснуться Черного Камня Душ, опередив (а лучше - уничтожив) соперников.

Все эти бойцы, стремящиеся в Киммерийщину, присутствовали при смерти предыдущей аватары Крома - "в отеле...умрет старик..." (с)Набоков. Кто же из них придет первым?..

...Ставлю золотой соверен против старого носка, что первым будет Конан - ибо, полагаю, никто не сомневается, что Вечный Герой своей удачливостью, здоровьем и воинским мастерством обязан исключительно аватарности божества. Но как это произойдет? И как удастся десятилетнему мальчику прийти к Черному Камню Душ прежде профессиональных воинов, убийц и охотников за головами? Ответ на этот вопрос ищите в новой серии...:D

Финалом произведения по идее должно стать взаимное уничтожение конкурентов и получение "главного приза" малолетним Конаном. Однако если участники игры придумают/решат/предложат/изобретут иной логически обоснованный вариант развития событий - нет проблем.

Предполагаемый объем: от пяти авторских листов,или двести тысяч знаков. Повесть,сиречь. Если, паче чаяния, игра нас увлечет - ничто не мешает увеличить объем хоть до десяти АЛов и превратить в полноценный роман. В меньший объем, боюсь, не уложимся.

Предполагаемая композиция: "играем Мартина". Каждый кусок текста начинается именем и "титулом" нового персонажа (например: гл.1 - "Конан, сын кузнеца", гл.2 - "Райла, воительница" и т.п.) и излагается с точки зрения означенного персонажа. Предпочтительно повествование не от первого, а от третьего лица (т.е., напр., не "Я обернулся на звук и увидел...", а "Конан обернулся на звук и увидел...") Размер каждого отрывка - как минимум десять тысяч знаков.

Один персонаж - один игрок.

Содержание "глав" может быть каким угодно и не обязательно непосредственно связанным с исполняемым квестом. Возможна "ретроспектива", воспоминания персонажа, история его участия в деле и т.п.

Со "своим" персонажем игрок может делать абсолютно что угодно. Взаимодействие с "чужими" персонажами (как мирное, так и боевое, в т.ч. поединки и убиения) крайне желательно сперва обсудить в данном трэде. Как-то вот так: "мессир Глумов, я тут собираюсь жестоким и бесчеловечным образом убить вашу креатуру. Можно?" :D Тем более что описание поединка между персонажами - это весьма вкусный кусок, и оно возможно с двух-трех-пяти разных точек зрения.;)

С "ботами" (т.е., напр., мирное население, посетители кабака, наемные бандиты, водящиеся в горах монстры и проч.) игроки могут делать что угодно, за редкими исключениями (скажем, было бы крайне неприлично вырезать подчистую клан Канах:D ).

Предполагаемые (возможные) персонажи:

- аквилонский дворянин/дворянка, тот самый, который раненый и с которого все началось;
- немедийский сотник со своим подразделением, командир приграничного гарнизона в Гандерланде;
- адьютант при нём(при сотнике);
- воин-одиночка, искатель приключений со своим кодексом чести, сильный и молчаливый паладин и все такое;
- маг Круга Белой Руки (у этого, надо сказать, задачи прямо противоположные всем прочим: аватарность ему не светит, его задача - истребить всех, кто претендует на силу Крома. Думаю, понятно почему?:) )
- возможны персонажи из числа местного населения, например, патриотические проводники, мудрые шаманы, сообразительные кабатчики и проч. на усмотрение игроков. :)

Конан - пока не знаю, как и кому его играть. Думаю над этим.:)

Предполагаемые участники игры:

- Глумов
- жена Глумова B)
- Брэнт
- Чертознай
- Хасатэ
- Даумантис - ??
- далее - любой, кто внесет заявку на участие.

(см.ниже)

Глумов 30.07.2007 15:09

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Далее. Каждый участник выбирает себе персонаж и объявляет его в данном трэде в виде краткой квэнты (описания), включающей:

- кто таков, как звать
- внешнее описание
- краткая предыстория

После того, как отметились и определились все, открываем непосредственно текстовый трэд и стартуем, благословясь.:) Да, стартовый отрывок - обсудим, кому его писать.

Еще пара мыслей, пришедших в голову "на лестнице".

1) время года по сюжету - предлагаю зиму.

2) В случае возникновения неких непримиримых противоречий ("Я говорю, не росла в Киммерии репа! - А я говорю, росла!;)" ) я таки просто однозначно умоляю: приходите к консенсусу! Чертова уйма случаев, когда из-за подобных вздорных разборок разваливались самые классные проекты. Вопрос назначения гейм-мастера, обладающего правом окончательного решения, оставляю открытым для обсуждения.:)

3)любые поправки, пожелания, советы и предложения безусловно уместны и подлежат обсуждению в этом трэде.

В заключение копирую здесь исключительно ценные и краткие комментарии Чертозная по поводу этнических декораций.

Цитата:

1. набеги на соседей отнюдь не основное занятие северян. Большая часть времени уходила на охоту, ловлю рыбы, сбор диких растений и мёда. Распашка земель даже в гористой местности было делом обычным. Основным занятием было именно животноводство.
2. мерило богатства – мешки с пшеницей и поголовье скота
3. клан – десяток семей, каждая со своим жилым домом и постройками. Рабочий день клана: уход за землей, и скотом, заготовка запасов на зимнее время.
4. основная еда – каша, баранина, рыба. употребление пива не как показатель степени пьянства – а как пищевого продукта, по пищевой ценности, не уступающего молоку. Т.е. пиво пили не чтобы напиться – а чтобы получить силы.
5. хозяйство окружено забором или стеной из необработанного камня. главный дом – длинное прямоугольное сооружение из дерева и дерна – сплетенные ветви и прутья обмазывались глиной. Крыша поддерживалась рядами свай, вкопанными в землю. В одном конце помещения находилась жилая часть, в другом стойла для скота. Очаг располагался в середине дома, на возвышении. Трубы не было, дым выходил через дыру в крыше. В этой единственной комнате и спали, и ели, и работали. Иногда дома заглублялись в землю, для лучшей сохранности тепла. Сверху крыша засыпалась толстым слоем земли.
6. основные постройки – дом, сараи, хранилища для лежких и скоропортящихся продуктов, баня или парильня.
7. широко развитая торговля с соседями на ярмарках.
8. религиозные обычаи – в честь своих богов закатывать пиры, и жертвоприношения животных.
9. кастовая лестница – рабы, свободные крестьяне–ремесленники-рыбаки–торговцы– наемники, князья-ярлы.
10. существование аналога славянского вече – выбор вождей, прием законов и установлений.
11. доспехи – спартанские по своей простоте – конический или круглый шлем, простая кольчуга. Любимое оружие – простые мечи, в меньше степени копья и двуручные топоры. Никаких рогов на боевых шлемах северян. Если такое и было, то сугубо для ритуальных целей жрецов. Берсерки – ударные отряды воинов, поклоняющиеся Богу воинов, пренебрегая любыми законами и обычаями. Незаменимые воины, но в то же время непредсказуемые.
12. повседневная одежда – из меха и шерсти.
По поводу оружия – двуручные мечи были более поздним изобретением, чем принято считать, это уже эпоха рыцарей и прочего безобразия. Добавить-то их можно, только при том, что они сделаны НЕ на Севере, а где-нибудь в Немедии-Аквилонии. Арбалетов на севере не было, по крайне мере в Скандинавии, единственным дальнобойным оружием (для северян) останутся луки, пусть и композитные. От лабрисов и моргенштернов я думаю особо вреда не будет)) нехай будут.


Также, простите меня, коллеги, но хочу на правах зачинщика сразу заарендовать себе и соавтору персонажей. Немедийский сотник-злодей и при нем адьютант - я и супруга. Квэнты воспоследуют. :)

Даумантис 30.07.2007 18:20

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Гер Глумов, а обязательно ли выбирать временем действия именно зиму? Стоит ли заставлять персонажей таскать на себе ворох теплой (при киммерийских-то зимах) одежды и каждую ночь жечь костры для сугрева? Вашим немедийским головорезам и вовсе придется ежевечерне истреблять чертову уйму хвороста, если не хотите заморозить и людей и лошадей. Может, стоит выбрать более теплое время года? Пусть даже и с надвигающейся зимой на носу.

Что до участия... Ой, не хотелось мне лезть в Киммерию... Но раз кроме вас в игре будет еще и ваша супруга, и Брент, я очень надеюсь, подтянется... любопытно попробовать... в крайнем случае – утоплюсь в иантийской канаве)

Насчет персонажа... Если бы я знал, кто будет отписываться за аквилонскую девчонку, с которой все должно начаться, можно было бы сварганить персонажа, посланного ее родителями вдогонку за малолетней искательницей приключений со строгим наказом возвернуть неразумное дитя в отчий дом.. А так.. не знаю – посмотрю, подумаю.

А вот что касается выбора гейм-мастера, тут, думаю, со мною согласятся все – вы эту кашу заварили, вам ее разгуливать на виражах и буераках.

Chertoznai 30.07.2007 20:13

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2368)
Я говорю, не росла в Киммерии репа! - А я говорю, росла!

не в мой ли огород?))))
Цитата:

Автор: Даумантис (Сообщение 2369)
Гер Глумов, а обязательно ли выбирать временем действия именно зиму?

вопрос не ко мне, но ответить есть что, таких условия покажут прежде всего самих искателей приключений, их подготовленность и стремление к преодолению не только происков коллег, но и природы Киммерии.
Цитата:

Автор: Даумантис (Сообщение 2369)
Вашим немедийским головорезам и вовсе придется ежевечерне истреблять чертову уйму хвороста, если не хотите заморозить и людей и лошадей

это все верно, придется. только вот однажды у нас был спор, касаемо условий ночевки зимой монгольский всадников - им с Ваших слов ничего особенно не мешало (т.е. было трудно, но отнюдь не невозможно) ночевать в наших, русских лесах - так в чем разница? пусть ночуют и немедийцы - да сложно, но реально. в конце концов во время Финской войны красноармейцы ночевали в палатках при -30, и через три месяца добились победы.

Chertoznai 30.07.2007 20:39

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
хотелось бы взять роль подонка - отморозка, в прошлом уголовника - наркомана))) роли негодяев мне удаются особенно хорошо.
так что варианта два - или отмороженный гиперборей, в миру маг Белой руки, уличенный в набивке косяков из ягеля и последующей ароматерапии. или, в противоположность сильному-молчаливому палладину - аналог Альба из "Тигров Хайбории", только до самого конца надо сохранить интригу кто его нанял. это при том, что допускается расширение состава персонажей.

Гейм - мастер однозначно Глумов, пусть первый расхлёбует нашу кашу)

Глумов 30.07.2007 22:37

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Гер Глумов, а обязательно ли выбирать временем действия именно зиму? Стоит ли заставлять персонажей таскать на себе ворох теплой (при киммерийских-то зимах) одежды и каждую ночь жечь костры для сугрева? Вашим немедийским головорезам и вовсе придется ежевечерне истреблять чертову уйму хвороста, если не хотите заморозить и людей и лошадей.
Именно. Мы не ищем легких путей. Вы ведь слышали олдевский рецепт для повышения интереса к действию? "Урони героя на пол, удуши героя папу, наступи ему на шляпу..." и т.д.:) И, как опять же справедливо заметил Чертознай, трудности позволяют полнее раскрыть характеры и добавляют сюжету остроты. А так, летом, ну что - пройдет сотня конных легионеров через киммерийские деревни, как Кинг-Конг через Манхэттен. То ли дело зимой, да на обледенелых горных тропках, где и пеший-то не вдруг пройдет, с лавинами и камнепадами, да на крутых перевалах...Уравниваются, понимаете ли, шансы между грубой силой и опытом, между конной сотней и воином-одиночкой. Как-то так я себе мыслю. Может, я неправ.:)
Цитата:

хотелось бы взять роль подонка - отморозка, в прошлом уголовника - наркомана))) роли негодяев мне удаются особенно хорошо.
Ну так! Даром, что ли, я пробитого легионера, "черного полковника" себе выбрал? Злобные, они, того... завсегда колоритнее.:D
Цитата:

Гейм - мастер однозначно Глумов, пусть первый расхлёбует нашу кашу).
Спасибо, добрые вы.:D

Даумантис 30.07.2007 23:21

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Не знаю, не знаю.. по-моему, зря мы полезли и в Киммерию и в зиму. Киммерия и сама-то по себе довольно бедна – ни шумных и богатых городов, ни обилия многолюдных селений, ни богатых храмов древних богов, ни манящих своими сокровищами дворцов, ни неприступных замков, ни веселых трактиров... что описывать? Красоты засыпанных снегом скал? Встречи главных героев с медведями и горными козлами? Типа, превед, медвед... Бедная декорация. И минимум ботов. Да еще зима скрадывает почти все красоты пейзажа, на которых можно было бы лишний раз остановиться. Нет, я и сам люблю зиму, но летом в лесу куда как красивее, да и просто душа отдыхает...

Ну, ладно. Зима так зима. Больше не буду ворчать) Посмотрим, что из этого получится. Завтра к вечере попробую определиться с квентой перса.


Ps: надеюсь, в реалиях Киммерии будем отталкиваться от характеристики, приведенной в «Путеводителе», в свою очередь опирающейся на «Чертоги Крома» Маддокса Робертса? Скажем, названий киммерийских кланов там приведено более чем достаточно, чтобы нам не пришлось нагромождать собственных изобретений. И килты там тоже как-то не просматриваются.

Fexus 31.07.2007 15:35

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
А я, а как же я? Я что, хуже собаки?
(с) Карлсон
Во всяком случае, постараюсь участвовать. Вот только персонажа придумать сложно. Все, кто есть на примете никогда в жизни в Киммерию не полезут:) Постараюсь сегодня придумать, но если вдруг не удастся - дайте мне кого-нибудь доброго для разнообразия, а?:)

Chertoznai 31.07.2007 15:49

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2375)
То ли дело зимой, да на обледенелых горных тропках, где и пеший-то не вдруг пройдет, с лавинами и камнепадами, да на крутых перевалах...Уравниваются, понимаете ли, шансы между грубой силой и опытом, между конной сотней и воином-одиночкой.

полностью согласен - ибо зимой даже обычная рыбалка становиться приключением, там где летом внимания не обращал - зимой попробуй пройди. а уж переночевать зимой в лесу - впечатлений масса)))

Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2375)
Спасибо, добрые вы

а то)


Цитата:

Автор: Даумантис (Сообщение 2376)
Киммерия и сама-то по себе довольно бедна – ни шумных и богатых городов, ни обилия многолюдных селений, ни богатых храмов древних богов, ни манящих своими сокровищами дворцов, ни неприступных замков, ни веселых трактиров...

по-моему Киммерия не то чтобы основательно прописана в Саге, в основном всё сводиться к туманам, снегам и т.д. никто не мешает "достроить" пару тройку святилищ (если это необходимо), замков увы не было - но форты были, трактиров тоже не было, но попойки никто не отменял))

Цитата:

Автор: Даумантис (Сообщение 2376)
Скажем, названий киммерийских кланов там приведено более чем достаточно, чтобы нам не пришлось нагромождать собственных изобретений.

трудно не согласиться, имеющихся названий вполне хватит.


Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2379)
дайте мне кого-нибудь доброго для разнообразия

наемного убийцу возмешь? персонаж - пальчики оближешь))))) а если серьезно - бери палладина, пока он бесхозный.

Fexus 31.07.2007 15:53

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Можно. Зачем он туда идет, и откуда- придумать чего понравится? А если оборотня из пограничья взять- может он переться в такую даль, и вообще стать чьей-то аватарой?

Chertoznai 31.07.2007 16:17

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
конечно может, аваторой Зверя, монстра в человеческом обличье) оборотень - персонаж колоритный, но по-моему он в вопросе аватарности лишний - у него и так у самого по себе две личности - как в локальном случае шизофрении. да и у оборотней вера своя - иная, нежели у людей.

Fexus 31.07.2007 16:32

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
То есть не стоит мне оборотней трогать? Взять паладина и не мучать себя и хвостатых?:)

Глумов 31.07.2007 16:47

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Оборотня, пожалуй, не стОит. У них и впрямь своя вера и свои обычаи, на что им Сила, взятая от человеческого варварского божества? А так, по персонажу - могу подсказать.

Ну вот представьте: большой постоялый двор в оживленном городе. Скажем, в немедийской столице. В общей зале этого кабака случается ничем не мотивированная драка. Заводит ее старый ветеран, могучий такой старичина, борода в косицы, лабрис на поясе и все такое. Не без труда, понятно, но уделывают деда - ибо негоже на людей с железом бросаться, а у старика, похоже, случился берсерк.

А берсерк-то у дедушки не случайно приключился и не случайно именно в людном месте. Чувствуя, что годы однозначно берут свое и не сегодня-завтра есть шанс мирно отойти во сне (Кром,что за позор!..), старый воин одним махом убивает двух зайцев. 1) умереть с мечом в руке, как положено бойцу, 2)передать дальше заемную Силу. И вот когда старик отдает Крому душу, на присутствующих при том снисходит откровение: где, как, когда, зачем ждет их Могущество.

Вот и представляйте: кто мог сидеть в битком набитой обеденной зале хорошего немедийского кабака? Воины, купцы, воры, искатели приключений, ассассины Серой Гильдии... Но, скажем, купцу такой Дар нафиг не сдался, это наследство воина. А вот ассассину весьма пригодилось бы +50 к скорости, равно как и вору - +100 к удаче и скрытности.

Как-то так...:)

ArK 31.07.2007 19:15

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Вот и представляйте: кто мог сидеть в битком набитой обеденной зале хорошего немедийского кабака?
Гулящие девицы...

Глумов 31.07.2007 21:54

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Гулящие девицы...
Да-а, кстати, тоже вариант... Возьметесь?:D</p>

Fexus 31.07.2007 22:13

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Не подумайте, что я так уж "зубами вцепился" в волка, но все же... :)
А если сидел кто-то в том кабаке из племени Карающей Длани? Вариант1: "ох какие дела намечаются... Да это ж тот же Бешеный Вожак, только у НИХ. А нас-то меньше, а если придут потом на наши земли? Надо отослать пару наших, пусть последят, и несколько глоток перегрызут, авось остальные перемрут сами..."-цель просто помешать,аватарность не нужна вовсе.Кстати, повод оставить героя живым в конце:)
Вариант 2:
кто-то из идущих к горе сильно досадил одному конкретному оборотню.Например, прибил кого из родственников, приняв за волка. Может,та же девица- вот откуда,кстати, страшные раны,которые долго лечат припарками.Оборотень думал загрыз насмерть,а она жива здорова шагает дальше."Да порвать ее в клочья! Так,а эти-то куда прут?Чего-то тут народу много...Ну нет,никто мне не помешает отомстить!"-ну и так далее.Девица, я так понял,шагает с Конаном, так что волк ее по определению не завалит:) Если надо могу еще вариантов придумать чего он поперся туда.

Fexus 31.07.2007 22:26

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Зачем мне оборотень?- все просто: дать ему в руки охотничий нож и оружия ему хватит- как надо подраться- превратился и вперед. Та же история с питанием- пошел поохотился, если есть настроение превратился обратно, развел костер, зажарил чего поймал, нет- съел полуживым. Только одежку теплую с собой таскать (мехом наружу, желательно- не волчьим:)), пару кремней для костра, пару чистых тряпок- перетянуть раны, если что. По лесам волком бегать в любом случае удобней, с хворостом опять же не затеваться- на снегу поспал в волчьей шкуре... Ну и т.д. Пойдет так?

Хасатэ 01.08.2007 12:56

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Выбираю себе того самого перса, которого Конан притащил в свое селение. Мне приходилось описывать происходящее от подобного перса, собственно набросок есть.
Стигийка лет двадцати. Приехала погулять к Киммерию и услышав о Бен-Морге направилась туда чтобы узнать что там твориться. Обычная женщина без всякой магии. Полное описание перса: привычек, характера беру на себя.
Мастер Мира - Глумов разумеется.

Chertoznai 01.08.2007 15:59

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Хасатэ (Сообщение 2389)
Стигийка лет двадцати

смуглая? с ногами от ушей и черными глазами, с глубоким декольте? может можно познакомить интимно с моиим персонажем?)))))

Цитата:

Автор: Хасатэ (Сообщение 2389)
Приехала погулять к Киммерию

не то чтобы идеальное место для прогулок

Chertoznai 01.08.2007 16:24

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2387)
Да это ж тот же Бешеный Вожак, только у НИХ

это ты сгущаешь краски - аватар этот не первый, и не последний, да и столь масштабных задумок у аватары нет.
второй вариант логичнее
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2388)
По лесам волком бегать в любом случае удобней

не всегда, хоть у волка лапы и широкие, но тоже абы где не пройдет - снег тоже может быть от наста до крупы.
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2388)
дать ему в руки охотничий нож

ножа может быть мало - против зверя он ни к чему, оборотню звери не страшны - а вот против человека - уже мало, а тем более не одного. волк есть волк, мобильность - отличная, но в схватке - даже в наполовину перекинутом виде... против нескольких не выдержит

Fexus 01.08.2007 18:55

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Ну так против нескольких его ставить и не обязательно... Выследить всех по одному... А на то чтоб его не прибили в начале- сил хватит, а там может и пора будет его в канаве топить:) Разве не интересно тебе своего злодея с волком стравить?:)

Chertoznai 01.08.2007 21:00

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
решил остановиться на убивце))) боюсь что при описании мага скачусь в РПГ, мана, снаппертрава, ледяное копьё и прочие атрибуты Готики-Обливиона.
как заметил Глумов, такие способности этому типажу будут в тему. стоит делать ли интригу на "заказчике" - кто? пока не знаю, пусть Глумов решит. т.е. этот психованный негодяй (в смысле мой персонаж)
не пойми на кого работает, не исключая конечно своей выгоды. хотя можно и просто сделать антонима палладина. вот теперь Глумов и пусть разбирается в моих идеях)))

для справки - просто в тему: переночевать зимой можно не только в шатре-палатке, но и в правильно выкопанном сугробе. так что с ночевкой киммерийцев и прочего северного люда можно сильно не заморачиваться,
но с ландшафтом надо определиться - лошади абы где не пройдут, а Киммерия - типа страна горная, не Непал))но всё же.

Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2396)
Ну так против нескольких его ставить и не обязательно... Выследить всех по одному...

как - то у меня "выслеживание" с добротой персонажа не связываеться, хотя...


Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2396)
Разве не интересно тебе своего злодея с волком стравить?

пока не представляю открытую схватку, я так понял оборотень собираеться по одному вырезать людей, а это подразумевает что-то вроде +25 к скрытности. ассасин - тоже не дебил, против того же "черного полковника" с легионерами в открытую не выстоит, а вот засада - с арбалетом - или ночной рейд с удавкой или отравленным клинком - самое то. разве что оборотень с ассасином столкнуться в одном шатре когда будут резать глотки, або киммерийцам, або немедийцам. только в таком случае оборотень типа уже не слишком добрый персонаж))) раз пользуеться такими методами.

чого тама в квэнте написать надо? для примера черканите - типа пол, рост, вес, национальность, профессия, хобби, не состоял, не участвовал, не привлекался?

Fexus 02.08.2007 08:40

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Он добрый, ему просто жить хочется:) Если остановиться на втором варианте обьяснения "чего он туда поперся", то на остальных ему, по сути забить, а против подраненой (пусть и залеченной хорошо) девицы/не девицы и малыша Конана (на этот раз в буквальном смысле малыша:)) он вполне может и в открытую схватку выйти, а там-будь что будет. Кстати, если он идет мстить, логичнее все-таки не девице, а то не по-джентельменски как-то:) Ну или с другой стороны он "ослеплен злобой" и уже пофиг. Свои +25 скрытности можно использовать по прямому назначению-скрываться:) В случае, если затеют охоту конкретно за ним, волком проще из окружения выйти (особенно, если не все в курсе, что он волк), а лазить ночью по лагерю ему не обязательно, как нибудь в другой обстановке встретятся (может, твой убийца на него с елки упадет, увлекшись налаживанием дальнобойного арбателета с оптическим прицелом:)). Вот только я так и не понял вообще одобрена такая идея или нет, мы тут по-моему, пока вообще вдвоем общаемся- где все?:)

Хасатэ 02.08.2007 10:16

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Chertoznai (Сообщение 2393)
смуглая? с ногами от ушей и черными глазами, с глубоким декольте? может можно познакомить интимно с моиим персонажем?)))))

Хватит уже всех женщин затаскивать в постели. И Конан и все мужики будут ей по барабану. А что за мода пошла все бабы в постелях. Из героинь которые ни в кого не влюблялись могу вспомнить только Палому, Лоухи и ту что в "багровом оке".

Цитата:

не то чтобы идеальное место для прогулок
Погулять - в смысле погулять по трупам.

Даумантис 02.08.2007 10:49

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2399)
где все?:)

Ждем, когда гейм-мастер первым скажет "мяу".
Или гер Глумов сегодня тоже празднует?)

Глумов 02.08.2007 12:31

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Ждем, когда гейм-мастер первым скажет "мяу".
Или гер Глумов сегодня тоже празднует?)
Мяу.:) Чего празднует? Что за праздник нынче?:blink:

У гейм-мастера на три дня накрылся тазиком домашний инет, потому как работы на линии. :( Сейчас пишу с казенного компьютера, а в нем нету того,что надо. Но могу сказать, что квэнты "черного полковника" и евойного миньона готовы (аж с картинками!:) ), как только подключат домашнюю сеть - отстреляюсь.

Касательно оборотня вот еще какая печаль. Друг друга конкуренты-люди могут и будут резать почем зря, а волка - как его поймешь,что он тоже охотник за Силой? Зверь как зверь, бежит себе, мышкует, зайчков гоняет. Ну так он и просквозит прямо к месту, никем не замеченный. Если, единственно, кто-нибудь из местных случайно его себе на одеяло не заохотит.:D

Да, и еще. Есть два варианта старта (стартовый текст вроде бы с нас?) - 1) Конан находит подранка, 2) в трактире помирает прежняя аватара. Я за первый, мой соавтор за второй. Я манифестирую, что второй вариант сразу убивает интригу - все становится совершенно прозрачно. А соавтор говорит, что и хрен с интригой, зато сцена вкусная и всех по местам расставляем, кто чего умеет и пр.

Ваше мнение,коллеги?

Fexus 02.08.2007 14:13

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Сделать сцену смерти аватары без обьяснения, что же такое случилось, остановив на самом интересном месте перенестись в горы, к подранку. "мартиновский" сюжет, однако:)

Что касается волка - он же не все время волк, бегает человеком, а если перекинется- прячет где-то вещи и не убегает далеко- то есть чаще это все же человек, чем зверь. Да и волком он приметный- может, огромный и белый или глаза неоном светятся:) Вообщем, повод обратить внимание имеется. Мне не то чтобы обязательно наличие оборотня, просто уже изобрел зачем он туда идет, кто он такой, да и будет кому охотится за главным героем. К тому же, если за мага белой руки отписаться некому, нужно какое-нибудь жутковатое существо, которого никто не понимает и все боятся- следы там странные остаются или чего еще. Мне, вообщем, нужно не "мяу" а однозначное "да" либо "нет"-тогда либо буду думать дальше в этом направлении или постараюсь чего-нибудь придумать про паладина, но волк, по-моему интереснее.

Fexus 02.08.2007 14:25

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Он, кстати, не за силой охотится, писал раньше. Он мстит, и если ему этой "мсти" так сильно хочется, то конкурентами являются даже те, кто сам хотел бы прикончить эту девицу/не девицу, вообщем столкновения неизбежны, а к месту назначения ему нафиг не надо. Итак?:)

ArK 02.08.2007 16:50

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2386)
Да-а, кстати, тоже вариант... Возьметесь?:D</p>

Да я бы с радостью, но уходжу в отпуск - буду отдыхать от и-нета <_<

Chertoznai 02.08.2007 19:55

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2399)
(может, твой убийца на него с елки упадет, увлекшись налаживанием дальнобойного арбателета с оптическим прицелом

ну, не нужно так усугублять: арбалет на дереве зарядить сможет разве что мазохист со стажем, или чернобыльский мутант с лишней парой рук, а каждый раз слазить - следов уйма, да и оптический прицел - изобретение позднее, прицельная планка была, но вот изготовить линзу... в домашних условиях сложно и сейчас. да и арбалет оружие само по себе дальнобойное, хотя на морозе дуга может и лопнуть. ну и пристрелкой сего оружия надо заниматься дома, а не на ёлках)))) арбалет -то персонажу я выдам, но стрел будет конечно мало (единственное ограничение - вес, хабара для зимних вылазок выходит на удивление много - лишний десяток-полтора стрел - это килограмм), да и арбалет будет обычный - без прикрас.


Цитата:

Автор: Хасатэ (Сообщение 2402)
Хватит уже всех женщин затаскивать в постели

можно не в постели, например на лоне природы, в сугробе - ну разве что она такая целомудренная... что ей не хотиться.
Цитата:

Автор: Хасатэ (Сообщение 2402)
Погулять - в смысле погулять по трупам

обычная стигийская мадам)) я уже влюблен, прошу пересмотреть вопрос о постели, в положительную сторону.


Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2405)
Чего празднует? Что за праздник нынче?

день ВДВ


Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2405)
У гейм-мастера на три дня накрылся тазиком домашний инет, потому как работы на линии. Сейчас пишу с казенного компьютера, а в нем нету того,что надо. Но могу сказать, что квэнты "черного полковника" и евойного миньона готовы (аж с картинками! ), как только подключат домашнюю сеть - отстреляюсь.

ждемс, на крайняк можно настроить мобильник, ибо без Вас, Глумов, координации не выйдет.


Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2405)
Да, и еще. Есть два варианта старта (стартовый текст вроде бы с нас?) - 1) Конан находит подранка, 2) в трактире помирает прежняя аватара. Я за первый, мой соавтор за второй. Я манифестирую, что второй вариант сразу убивает интригу - все становится совершенно прозрачно. А соавтор говорит, что и хрен с интригой, зато сцена вкусная и всех по местам расставляем, кто чего умеет и пр.

зачем выбирать - варианты не противоречат друг другу - оставим оба. вступление: затрапезный кабак на окрание чего-то там, пьяная выходка одного из посетителей переросла в поножовщину, с последующим откровением трупа бывшего аватры. люди покрутили пальцами у виска и разошлись. спустя .... седьмиц, глухая деревня на отшибе Киммерии - глава номер раз - Конан находит подранка, одного-одну из присутствоваших в кабаке. остальные тоже не теряя времени ломанулись на Север. по - моему логических прорех нет. интрига на месте, набор персонажей тоже - их умения видны заочно. как и находка Конана в виде полутрупа.

Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2406)
Сделать сцену смерти аватары без обьяснения, что же такое случилось, остановив на самом интересном месте перенестись в горы, к подранку. "мартиновский" сюжет, однако

можно и так, оборвать сцену чревовещания трупа на "сгустившихся тучах и роковых словах", с поседующим поспешным отбытием посетителей в сторону Полночи.


Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2406)
К тому же, если за мага белой руки отписаться некому, нужно какое-нибудь жутковатое существо, которого никто не понимает и все боятся- следы там странные остаются или чего еще.

остается гибрид - сделать злобного мага - гиперборея, перекидывающегося в доброго оборотня - дело за малым - обосновать)

Цитата:

Автор: Хасатэ (Сообщение 2402)
И Конан и все мужики будут ей по барабану

нескромный вопрос относительно ориентации - а бабы?))))))))))

Глумов 03.08.2007 00:33

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Угу. Тревога оказалась ложной, и Затх Вездессущий вновь допустил нас, грешных, в свою всеобъемлющую паутину.:)

Fexus - та я ж не против, хай буде вовк. Даже интересней. :)

Чертознай,

Цитата:

нескромный вопрос относительно ориентации - а бабы?))))))))))
Ага-а! Наш человек! Даешь фем-слэш в Киммерии?!:D

Теперь к делу. Итак, коллеги: квэнты персонажей. Начнем.

Персонаж: Ральг дие Треггарт, немедийский центурион, в недавнем прошлом – комендант форта Бларвик на полуночной границе королевства Немедийского.

ТТХ: сорок с небольшим лет, пяти с половиною футов ростом, около восьмидесяти кг весом, широк в кости и жилист, коротко стриженые волосы цвета «соль с перцем», усы щеточкой, нос перебит. При необходимости может реветь быком, но голос повышает крайне редко и дважды не повторяет – слабослышащим просто дает в ухо. Хороший наездник, прекрасный мечник, посредственный стрелок.

Биография: родился в 1206г. от О.А. в городке Демсварт, в семье городского палача. Мама умерла родами, папенька же был добрейший человек: не мог, скажем, спокойно пройти мимо замерзшего бездомного котенка или щенка с перебитой лапкой - непременно по доброте душевной давил оных сапогами, тем самым избавляя от страданий, да еще порой приносил кой-какую халтурку на дом.:D Младшего (всего в семье было семеро) и любимого сына Ральга он прочил себе в преемники, но рекрутский набор 1222г. порушил родительские планы, а Ральгу напророчил совершенно иную судьбу.

Шестнадцати лет от роду угодив в учебный центр печально знаменитого «Шестого легиона» и пройдя все семь адских кругов подготовки тяжелого латника, Ральг Треггарт (тогда еще без приставки «дие») вышел оттуда готовым ко всему и с новенькой бляхой десятника на груди. Показав себя с наилучшей стороны при подавлении крестьянского бунта 1229г., десятник Треггарт получил под свое начало полусотню и выгодную должность в крепости Барнетт. А спустя пять лет, во время памятного антиправительственного путча 1234г., гарнизон крепости (хранилища государственной казны, между прочим) сохранил верность правящей династии исключительно благодаря действиям Ральга Треггарта, во главе своих легионеров истребившего на тайном совещании местных заговорщиков в полном составе. За сие деяние полусотнику Треггарту высочайшим указом пожалован был чин центуриона и дворянское звание – правда, не передающееся по наследству и лишенное земельного лена. Был приглашен героический сотник и в королевское присутствие, в блистательный Бельверус.

На этом, увы, восхождение Ральга дие Треггарта по карьерной лестнице и завершилось. Будучи человеком низкого происхождения и довольно угрюмого нрава, при дворе он не прижился. В палатах он вел себя так же, как и в казармах, в общении не делал различия между потомственным дворянином и караульным латником и однажды крепко начистил жало барону N. Барон (изысканный вельможа, но никакой полководец) изволил критически отзываться о действиях Шестого легиона, называя его командование «кровавыми скоморохами», а легионеров – «сборищем убогих мясников». Был поединок, в результате коего барон остался без руки, а дие Треггарт – без придворной должности.

Последние пятнадцать лет Ральг провел фактически в ссылке, в забытом всеми богами полуночном форте, влача жалкое существование гарнизонного вояки и с каждым годом все сильнее озлобляясь на белый свет, а в особенности – на власть предержащих. Редкие вылазки в столицу (в основном эпические турне по кабакам и веселым домам) эту злобу не столько развеивали, сколько усугубляли разительным контрастом между столичным блеском и провинциальным унынием. Как раз во время одной из таких вылазок, в кабаке «Бык и подкова», Ральг с адъютантом стали свидетелями мистического явления божественной Силы...

Характер: скверный. Не женат, что естественно: настоящему мужику, охотнику и воину, жена нужна, как рыбе зонтик. Но, как и положено настоящему мужику, дети где-то есть… то ли двое, то ли трое, Сет их ведает. Немногословен и обычно мрачен, а уж если улыбнется – то не иначе за дальним лесом сдох дракон. Обладает односторонним чувством юмора, сиречь шутки предпочитает свои, казарменные, чужих же не одобряет. Единственное существо, от которого допускает некоторые вольности – смазливый адъютант, таскающийся за ним хвостиком. Злые языки могли бы говорить, что эту парочку связывают некие довольно непристойные отношения. Однако те, кто служит с Ральгом дие Треггартом постоянно, достаточно дорожат своей шкурой, чтоб благоразумно помалкивать – ну, а сторонние болтуны умолкают очень быстро и, как правило, навсегда.

За годы службы в отдаленном гарнизоне сколотил вокруг себя команду ветеранов-отморозков, нечто среднее между спецназом и штрафной ротой, готовых за командиром хоть в ад, хоть в рай. Армейское дело знает туго, ко всему прочему относится с искренним презрением, полагая войну единственным достойным делом для настоящего мужика. Собственно, три чувства в конце концов стали для него основной жизненной мотивацией: ненависть к придворным хлыщам, вылезшим в верха единственно за счет родовитости, обида на начальство, не оценившее его по достоинству, и любовь к порядку – как сам Ральг этот порядок понимает. А понимает он его специфически: "Есть два мнения - одно мое, другое неправильное".:)

Сила полуночного божества – это последний шанс центуриона Ральга стать в этой жизни чем-то большим, нежели стареющий комендант зачуханного форта на стыке Немедии и Вольного Пограничья. Чтоб заполучить ее, он уже решился на немыслимый для уставного служаки поступок – дезертирство, да еще и увел за собой свою «личную гвардию». Теперь его отряд, общим числом немногим более тридцати клинков, по сути, ничем не отличается от обычной разбойничьей шайки, и дорога им в случае поражения одна – на виселицу. Поэтому Ральг пойдет на все ради достижения цели… Однако, если божественный Дар достанется немедийцу, то пройдет совсем немного лет, прежде чем Трон Дракона превратится в грандиозную военную тиранию.

...Вот как-то так. :) Теперь бы еще понять, как тут привешиваются картинки или хотя бы сцыли, и я вам покажу месьора Ральга воочию...Ага. Вот. Как живой. :)

picture

Элиас 03.08.2007 01:16

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Доброго времени суток, благородные месьоры и месьорихи, что ж, давайте знакомиться. ;)

Итак, перед нами еще один будущий персонаж и действующее лицо, Элиас дие Амартер, в данный миг волею судеб адьютант Его превосходительства.

Возраст – между 26 и 27, выглядит изрядно моложе.

Внешность: «молодой весьма красив, так и просится в пассив…», смазлив не то, чтобы до отвращения, но с лица чем-то смахивает на девушку или подростка. Невысокий, волосы каштановые с рыжим отливом, глаза карие, сложения худощавого. При первом знакомстве обычно производит весьма приятное впечатление – что на женщин, что на мужчин.

Биография. Старший сын семейства Амартер, однако перспектива стать гордостью семейства Элиасу точно не грозит. Семья традиционно связана с военным ремеслом, и потому в возрасте 10-11 лет ребеночек загремел был отправлен в Военную Академию Бельверуса, в коей проучился лет до 18-19. «Первой шпагой Академии» не был, но заслуженно считался седьмой. Слыл инициатором множества кадетских проделок и одним из вожаков «Мятежа задних скамеек», приведшего к изменениям в статьях Кодекса Академии. Пользовался среди товарищей авторитетом, но не любовью. Ходили слухи о том, что молодой дие Амартер склонен к «любви легионеров», однако таковым пороком вольно или невольно страдали все выученики Академии.

Золотого жетона на выпускных экзаменах не получил по причине скандала с профессором военной истории относительно взглядов на ползучую экспансию Империи в отношении Заморийской провинции, и того, что в ходе дискуссии кадет прибег к весьма веским аргументам отстаивания своей точки зрения (в данном случае в качестве аргумента выступал чернильный прибор литого серебра).По завершению обучения в Академии дие Амаpтер был по личному указанию его светлости герцога Лаварона причислен к Пятому департаменту канцелярии внутренних дел («Вертрауэну»). Успешно продвигался по карьерной лестнице, принимал участие в нескольких операциях Вертрауэна, однако после трех лет службы был внезапно переведен в Дипломатический корпус. В личном деле появилась своеручная запись герцога Лаварона: «Перспективен, однако излишне жесток в допросной работе. Проверить через три-четыре года».

(Элиас, оправдываясь: «Но ведь они дали необходимые показания!»Его светлость Лаварон, вздыхая и бесконечно утомленно: «Юноша, существует тонкая разница между понятиями «свидетель» и «подозреваемый». Указанные личности проходили как свидетели, а теперь вашими трудами они переселились в уютные могилки. Сколько раз я вам повторял – аккуратнее с людьми надо работать, бережнее!»Элиас, пожимая плечами: «Но результат-то был достигнут…»)

Служба дие Амартера в Дипломатическом корпусе также проходила весьма успешно. Кроме того, он приобрел себе покровителя и наставника, барона дие Тамизо, столоначальника и весьма талантливого дипломата. Вместе с ним дие Амартер совершил несколько поездок на Полуденное Побережье – видимо, именно там зародилась его непреходящая тяга к южным краям. Однако успешному продвижению молодого и подающего надежды дипломата к вершинам власти положил досадный инцидент, случившийся в зингарском посольстве во время торжественного приема с участием коронованных особ. Диа Амартер был застигнут в обществе младшего письмоводителя посольства, юного отпрыска одной из влиятельных семей Зингары, в положении, не требующем развернутых пояснений. Усугубляло и без того скверную ситуацию то обстоятельство, что младший письмоводитель находился мало не при смерти, скованный по рукам и ногам и нежно удушаемый шелковым кушаком.

Скандал с трудом удалось замять. Дие Тамизо похлопотал о судьбе своего любимца, и первоначальный приговор с заключением под домашний арест и запрещением впредь показываться при дворе был заменен на семилетнюю ссылку в один из отдаленных гарнизонов на северной границе Империи.

(Элиас, раздраженно оправдываясь: «Слишком уж он был хорош, чтобы просто пройти мимо! Эти его причитания «нет, нет, не надо» звучали в точности как речи стеснительной девицы, которой самой давно невтерпеж, да строгие папенька с маменькой запрещают! Мальчишка сам виноват. Не вопил бы и не брыкался, не пришлось бы его душить и связывать…»)

В настоящий момент Элиас дие Амартер тянет лямку в гарнизоне, два последних года служа адъютантом у центуриона Ральга дие Треггарта (будучи, по слухам, амантом последнего). На его счету несколько дуэлей с местным дворянством и сослуживцами, драки в трактирах, пара недоказанных убийств случайных партнеров, а также длинный список долгов ростовщику и содержателю местного игорного дома.

Вероисповедание: митрианец по традиции.

Особенности характера и владения оружием. Неплохо фехтует, ловок в обращении с метательными кинжалами. Нрав в общем-то ровный, остер на язык и язвителен. При определенной степени поддразнивания теряет самоконтроль, что порой приводит к крупномасштабным дракам и членовредительству. Любит азартные игры. Несколько раз был замечен в употреблении лотосового порошка, хотя уверяет, что это не более чем дань придворной моде и имиджу. Порой склонен к немотивированной жестокости – особенно если речь идет о проведении допросов и выкачивании информации. Понимает, что за семь лет ссылки в столице и при дворе его напрочь позабудут, и дальнейшая карьера почти загублена, отчего держится за своего нынешнего начальника и ввязывается в любые авантюры, светящие доходом. К обладанию Силой не стремится, считая, что для отряда беглых гвардионцев было бы намного лучше податься в Пограничье, нанявшись там в баронскую дружину, или перебраться на Полдень с аналогичной целью.

Fexus 03.08.2007 11:18

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
"остается гибрид - сделать злобного мага - гиперборея, перекидывающегося в доброго оборотня"
- до такого доходить не обязательно, вроде бы оборотень и сам по себе интересная личность:)
да нужны стигийке мужики, но интимные встречи проводятся только на алтаре с обязательным личным присутствием Сета:) согласен? ну или че-нибудь в этом роде, кто этих стигийцев разберет:)

Blade Hawk 03.08.2007 14:00

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Приветствую.
Смотрю за пару месяцев моего отсутствия на этом форуме появилось нечто новенькое-неожиданное.

Собственно есть несколько реплик.

Цитата:

... Сюжет
...Есть такой полуночный бог, покровитель воинов Кром (слышали, наверно?:D ) Так вот у этого бога, как у всякого порядочного божества, обязана быть аватара среди людей. Вот, скажем, у Иштар - графиня Клелия, у Сета - дон Кебрадо лос Уракка и т.д., см. "Шадизарский цикл" Локнита. :D Аватара, безусловно,могуча, но не вечна. Когда умирает очередная аватара, должна появиться новая. Тот, кто хочет получить бычье здоровье, регенерацию тролля, +50 к удаче, +100 хитпойнтс и проч., должен не позднее определенного срока явиться в определенное место (а именно - Гора Бен-Морг), сыскать пещеру, пройти некое испытание и коснуться Черного Камня Душ, опередив (а лучше - уничтожив) соперников.
Хм. По поводу основной идеи. Она не оригинальна. Отыгрывается в произведении Джона Маддокса Робертса "Conan the Champion", в русском переводе "В чертоге Крома".

Цитата:

...Ставлю золотой соверен против старого носка, что первым будет Конан - ибо, полагаю, никто не сомневается, что Вечный Герой своей удачливостью, здоровьем и воинским мастерством обязан исключительно аватарности божества. Но как это произойдет? И как удастся десятилетнему мальчику прийти к Черному Камню Душ прежде профессиональных воинов, убийц и охотников за головами? Ответ на этот вопрос ищите в новой серии...:D
...Финалом произведения по идее должно стать взаимное уничтожение конкурентов и получение "главного приза" малолетним Конаном. Однако если участники игры придумают/решат/предложат/изобретут иной логически обоснованный вариант развития событий - нет проблем.
Подобный финал противоречит самой идее Конана. Он достигает своей силы, воинского искусства, выносливости благодаря своему происхождению (в меньшей степени) и своему характеру, разуму, иным личным качествам (в степени большей), а вовсе не каким-то божественным "подаркам", превратившим его в полубожество. Он человек. Выдающийся (благодаря себе самому), но человек.

По-поводу самой аватаризации. Выходит, что Кром - такой малоразумный меценат, что ли? Чем по говардовской конаниане Кром одаривает новорожденного киммерийца, знают все читавшие сагу. А тут, получается, он дает частицу себя - и самое главное, не взирая на то, достоен человек или нет. Это ли суровый Кром, имеющий характер своего народа? Мне кажется, что нет.
Цитата:

Есть такой полуночный бог
Вы, конечно, извините, но эти полуночности-полуденности никуда не годятся. Говард придумал варвара-северянина, а вовсе не "полуночника".

Бог северян, народ северян - звучит гордо и мужественно. Бог полуночников, народ полуночников навевает на аналогии с ночным горшком. Не звучит совершенно. Скажите кому, и главное зачем, надо было перименовывать стороны света?

Цитата:

1. набеги на соседей отнюдь не основное занятие северян. Большая часть времени уходила на охоту, ловлю рыбы, сбор диких растений и мёда. Распашка земель даже в гористой местности было делом обычным. Основным занятием было именно животноводство.
2. мерило богатства – мешки с пшеницей и поголовье скота
3. клан – десяток семей, каждая со своим жилым домом и постройками. Рабочий день клана: уход за землей, и скотом, заготовка запасов на зимнее время.
4. основная еда – каша, баранина, рыба. употребление пива не как показатель степени пьянства – а как пищевого продукта, по пищевой ценности, не уступающего молоку. Т.е. пиво пили не чтобы напиться – а чтобы получить силы.
5. хозяйство окружено забором или стеной из необработанного камня. главный дом – длинное прямоугольное сооружение из дерева и дерна – сплетенные ветви и прутья обмазывались глиной. Крыша поддерживалась рядами свай, вкопанными в землю. В одном конце помещения находилась жилая часть, в другом стойла для скота. Очаг располагался в середине дома, на возвышении. Трубы не было, дым выходил через дыру в крыше. В этой единственной комнате и спали, и ели, и работали. Иногда дома заглублялись в землю, для лучшей сохранности тепла. Сверху крыша засыпалась толстым слоем земли.
6. основные постройки – дом, сараи, хранилища для лежких и скоропортящихся продуктов, баня или парильня.
7. широко развитая торговля с соседями на ярмарках.
8. религиозные обычаи – в честь своих богов закатывать пиры, и жертвоприношения животных.
9. кастовая лестница – рабы, свободные крестьяне–ремесленники-рыбаки–торговцы– наемники, князья-ярлы.
10. существование аналога славянского вече – выбор вождей, прием законов и установлений.
11. доспехи – спартанские по своей простоте – конический или круглый шлем, простая кольчуга. Любимое оружие – простые мечи, в меньше степени копья и двуручные топоры. Никаких рогов на боевых шлемах северян. Если такое и было, то сугубо для ритуальных целей жрецов. Берсерки – ударные отряды воинов, поклоняющиеся Богу воинов, пренебрегая любыми законами и обычаями. Незаменимые воины, но в то же время непредсказуемые.
12. повседневная одежда – из меха и шерсти.
Данные выводы целиком и полностью подходят таким северным народам как асиры и ваниры, мета-скандинавы. Большая часть подходит и киммерийцам, но не всё.

По моему мнению, киммерийский забор - это не военное укрепление, боевой тын. Это, в первую очередь, защита от диких животных. Дерева в горах не то, чтобы очень много, а серьезная каменная стена - слишком сложное сооружение.

Длинный дом (longhouse) - это из культуры викингов. Быт киммерийцев больше соотносится с бытом шотландцев. У них дома другие.

Религиозные пьянки не особо вяжутся с серьезными, суровыми киммерийцами.

Институт рабства. Если у киммерицев и есть рабы (я все же склоняюсь к тому, что нет), то их положение ближе к институту русского холопства. Скорее слуга, чем раб.

По-поводу "вече". Киммерийцам свойственна родовая, клановая структура. Вождем, "старейшиной" - является глава рода, самый старший в основной семейной линии. Выборов нет. Военный вождь назначаем, исходя из своих достижений, качеств. Законов, в том смысле, как они и должны пониматься - не существует. Царствует обычное право. Основа которого едина для всего киммерийского народа (по логике единого происхождения), с различием в деталях среди отдельных кланов.

Доспехи. Если мне не изменяет память, киммерийцы доспехи презирают. Поэтому ни шлемов, ни кольчуг.

Наличие берсерков у киммерйцев спорно. Из саги следует, что им свойственна воинская ярость, но не исступленное бешенство и безумие.

Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2381)
Можно. Зачем он туда идет, и откуда- придумать чего понравится? А если оборотня из пограничья взять- может он переться в такую даль, и вообще стать чьей-то аватарой?

Хоть убейте, но "пограничные оборотни", как целый народ-этнос-граждане (подданные) государства, в основной саге сущестовать не могут. ;) Это искусственное, противоестественное насаждение. Как были бы лазерные пистолеты. "Альтернатива" млин.

Цитата:

Автор: Элиас (Сообщение 2413)
...«Первой шпагой Академии» не был, но заслуженно считался седьмой... Неплохо фехтует ...

Шпага, фехтование, как и рапира - это продукты эпохи возрождения. В конаниане духу рененанса соответствет Зингара и Аргос. Но вовсе не Немедия. Немедия - это скорее немецкое, ливонское средневековое рыцарство. Поэтому не шпага (которую бы рыцарь обозвал зубочисткой:D) - а меч. Ну и, наверное, не фехтование ("историческое фехтование" именуется так в наше время), а мастерсво боя на мечах.;)

Цитата:

Автор: Глумов (Сообщение 2412)
...немедийский центурион...

Это, впрочим, тоже не из той области.

Fexus 03.08.2007 14:39

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Вlаde, много чего могу сейчас сказать, но ограничусь одной фразой - "ты где раньше-то был?":)

P.S.Дайте кто-нибудь ссылку на подробную инфу по оборотням, а то еще напишу чего-нибудь не то:)

ArK 03.08.2007 14:50

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Институт рабства. Если у киммерицев и есть рабы (я все же склоняюсь к тому, что нет), то их положение ближе к институту русского холопства. Скорее слуга, чем раб.

Я думаю, что у киммерийцев скорее патриархальное рабство, а не классическое.

Fexus 03.08.2007 15:11

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Можно подумать намечается трехтомник о социальном строе киммерийцев... :)

Lex Z 03.08.2007 16:34

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Нигде в классических текстах о Конане не упоминается, что у киммерийцев было рабство. Да и отношение Конана к рабству говорит само за себя. Ненавидел ли Конан рабство, если бы оно было нормой киммерийского общества?

Chertoznai 03.08.2007 17:10

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2415)
интимные встречи проводятся только на алтаре с обязательным личным присутствием Сета

ну если будет свечку держать и советов не давать, то пусть будет Сет

Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Подобный финал противоречит самой идее Конана. Он достигает своей силы, воинского искусства, выносливости благодаря своему происхождению (в меньшей степени) и своему характеру, разуму, иным личным качествам (в степени большей), а вовсе не каким-то божественным "подаркам", превратившим его в полубожество. Он человек. Выдающийся (благодаря себе самому), но человек.

ты судишь по поздним произведениям, никто не знает почему именно Конан стал таким. аватара - одно из обьяснений.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Бог северян, народ северян - звучит гордо и мужественно. Бог полуночников, народ полуночников навевает на аналогии с ночным горшком. Не звучит совершенно. Скажите кому, и главное зачем, надо было перименовывать стороны света?

а бог северян у тебя не вызывает ассоциаций с чукотскими камланиями?
да и проблемы в наименовании запада закатом нет - дело только в образованности отдельных людей. и не в последнюю очередь в соблюдении подобия стиля.

Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Это, в первую очередь, защита от диких животных.

это каких же? назови...
другими словами сооружение одно, только у асиров оно выполняет роль защиты от врага, а у киммерийцев почему-то только от животных, да еще и не пойми каких))))

Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Длинный дом (longhouse) - это из культуры викингов. Быт киммерийцев больше соотносится с бытом шотландцев. У них дома другие.

говоришь так уверенно будто ты сегодня вернулся из Киммерии))))примеры будут?
да и чем киммерийцы похожи на шотландцев, которых и северянами то не называли, одежда и быт не северян - и прочее. слово клан, употребимо не только в Шотландии. да и сравни климат Киммерии(континентальное расположение) и Шотландии (которая подогревается теплыми течениями). причем тут шотландцы я не знаю, если киммерийцы - северный (полуночный народ) - пусть и дома будут северные.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Религиозные пьянки не особо вяжутся с серьезными, суровыми киммерийцами.

аргументы не помешали бы и здесь - вспомни самого Конана, который трезвенником не был, да и пошутить не дурак.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Институт рабства. Если у киммерицев и есть рабы (я все же склоняюсь к тому, что нет), то их положение ближе к институту русского холопства. Скорее слуга, чем раб.

что у шотландцев такого не было, отменим и тут? а у скандинавов были, и как ни странно рабы. кто там у нас проходит по классу северян? викинги или шотландцы? на кого сделаем похожими киммерийцев?


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
По-поводу "вече". Киммерийцам свойственна родовая, клановая структура. Вождем, "старейшиной" - является глава рода, самый старший в основной семейной линии. Выборов нет. Военный вождь назначаем, исходя из своих достижений, качеств. Законов, в том смысле, как они и должны пониматься - не существует. Царствует обычное право. Основа которого едина для всего киммерийского народа (по логике единого происхождения), с различием в деталях среди отдельных кланов.

никто про выборы не говорил. да и такое впечатление ты усиленно подгоняешь киммерицев опять таки под шотландцев, без примеров к тому же.
приведи пример северного-полуночного народа с подобной организацией жизни.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Доспехи. Если мне не изменяет память, киммерийцы доспехи презирают. Поэтому ни шлемов, ни кольчуг.

а вот это уже херня, ни один воин от лишней защиты в бою не откажется. шлемы и колчуги были редкостью в Шотландии - а вот на севере - совершенно обычное дело, подобные доспехи по сей день находят в Скандинавии.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Наличие берсерков у киммерйцев спорно. Из саги следует, что им свойственна воинская ярость, но не исступленное бешенство и безумие.

перечитай внимательно Сагу, сколько раз Конана охватывало подобное состояние


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Хоть убейте, но "пограничные оборотни", как целый народ-этнос-граждане (подданные) государства, в основной саге сущестовать не могут. Это искусственное, противоестественное насаждение. Как были бы лазерные пистолеты. "Альтернатива" млин.

разумееться альтернатива, только не в кубе, как у Монро. да и кто сказал что этот труд должен соответствовать канонам классики? никто - да и тем более наличие господина Глумова в проекте - говорит о многом, в том числе и о положении его романов в Саге.


Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Шпага, фехтование, как и рапира - это продукты эпохи возрождения. В конаниане духу рененанса соответствет Зингара и Аргос. Но вовсе не Немедия. Немедия - это скорее немецкое, ливонское средневековое рыцарство. Поэтому не шпага (которую бы рыцарь обозвал зубочисткой) - а меч. Ну и, наверное, не фехтование ("историческое фехтование" именуется так в наше время), а мастерсво боя на мечах.

не принимай буквально - это описание характера, а не историчская рукопись. да и примеры ренесанса указанных стран не мешали бы. да и если уж пошла эпоха возрождения, с твоих слов - где мушкеты и прочие аркебузы? как быть с ренесансом. и если ты такой любитель классики - где у Говарда описание "ренесанса"?

Chertoznai 03.08.2007 17:28

Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)
 
никто не собирался писать классику, ибо она тоже небезгрешна (как однажды заметил Глумов носиться с бабой на руках по крышам человек не может). киммерийцы - народ Севера, или Полуночи не важно. и у этого СЕВЕРНОГО народа - должны быть и северный быт и жилье и одежда и постройки. ты же отталкиваешься от Шотландии - и если там чего-то не было, говоришь и в Киммерии этого нет.

Цитата:

Автор: Blade Hawk (Сообщение 2416)
Быт киммерийцев больше соотносится с бытом шотландцев

чем же? с таким же успехом можно сказать "больше соотносился с бытом арабов" - доказательства-то где? окромя килтов (здраствуй альтернатива в лице "алой печати") да и слова "клан" - которое опять таки употребимо не только в Шотландии. это собирательный термин - несколько семей рода, вот и всё. в чем еще похожесть - могу только догадываться, да и какие похожести могут при жизни в разных климатических поясах? )))))


Цитата:

Автор: Lex Z (Сообщение 2421)
Нигде в классических текстах о Конане не упоминается, что у киммерийцев было рабство.

ну мы и пишем не классику, главные герой не Конан, а люди вокруг него.


Цитата:

Автор: Fexus (Сообщение 2417)
P.S.Дайте кто-нибудь ссылку на подробную инфу по оборотням, а то еще напишу чего-нибудь не то

оборотни придумка Локнита, вот и перечитай "карающую длань" и "подземный огонь". ну а если лень - вышли черновичок - посоветуемся с тобой, я эти романы помню не плохо))


Часовой пояс GMT +2, время: 11:30.

vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru