Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 06:09   #33
Король
 
Аватар для Стас
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Тюмень
Сообщения: 3,769
Поблагодарил(а): 367
Поблагодарили 425 раз(а) в 277 сообщениях
Стас стоит на развилке
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Хранитель сказания Танзы: Обладатель сказания о короле Конане в эпоху его странствия в Танзе 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Что из перечисленного отстой?

А вот иллюстрация к В.И.Ленину "Страшно далеки они от народа"

Факт:

«Фауст» (№ 47)
Режиссер: Александр Сокуров
Бюджет: $14,5 млн
Сборы во всех странах проката: $2,3 млн
Год окончания съемок: 2011
Год выхода на экран: 2011
Продюсеры: Андрей Сигле


Анальные кинокритики:

В Москве в четверг вечером состоялось вручение ежегодной Национальной премии кинопрессы и кинокритики "Белый слон". Лучшим фильмом 2012 г. критики назвали "Фауст" Александра Сокурова.

Помимо главного приза, "Фауст" взял еще несколько "Белых слонов": их вручили Александру Сокурову за лучшую режиссуру, драматургу Юрию Арабову - за лучший сценарий (отмечены два сценария драматурга - к фильмам "Фауст" и "Орда"), актеру Антону Адасинскому - за лучшую роль второго плана (Мефистофель).


http://www.firstnews.ru/news/rossiys...belykh-slonov/

Я так понимаю, зрители - это уникальная выставка ослов; не могут осмыслить величия непризнанных гениев кинематографа.

Не умеют снимать потратили бы лучше деньги на "приют для убогих" (М.Твен)

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Автор: Vart RaydorskiyПосмотреть сообщение
Москва 2017

Кино начинается с того, что в мальчика шарахнула молния, после чего мальчик вырос и стал успешным маркетологом Мишей.

И тут всё логично, после соударения с молнией – в успешные маркетологи прямая дорога.

Затем у Миши завязывается секс и бизнес с одной американской девушкой сомнительной красоты. Секс, кстати, завязывается в машине во время стояния в пробке, и в этом смысле качеству московских пробок, конечно, можно позавидовать. Но продолжим о Мише.

Совместный их с американкой бизнес заканчивается достаточно печально, и на этом основании Миша делает вывод, что он плохой человек и лучше бы ему человечество от себя избавить.

Местом избавления человечества от себя Миша выбирает глухую деревню, где шесть лет отращивает бороду и красиво пасет коров.

А на седьмой год Мише приснился сон, в котором ему было велено построить какую-то сакральную хрень, зарубить в ней топором красную корову и сжечь хрень вместе с коровой.

Выполнив веленое и глубокомысленно походив с голым задом по полюшку-полю, Миша вернулся в Москву, где начал видеть бренды, как некие фантомы, летающие по воздуху, выползающие у людей из затылков и пожирающие друг друга.

«Бренды – зло, а общество потребления – это плохо» - прозрел Миша, и принялся путем агрессивного маркетинга бренды планомерно уничтожать.

В результате этой борьбы и массовых народных волнений мордастый Президент России (какой-то незнакомый, не Медведев) полностью и окончательно запретил любую рекламу, а Миша получил бейсбольной битой по башке и, казалось бы, умер, но, к несчастью, нет. Конец.

Я сознательно, как можно подробнее, пересказал сюжет, и сделал это по двум причинам.

Во-первых, больше рассказывать об этом фильме нечего.

Он очень плохо придуман, отвратительно снят и смонтирован, бездарно сыгран и срежиссирован, и всё это сделано с откровенной нелюбовью к России.

В нем нет экшена и инопланетян, зато есть убогая компьютерная графика родом из 90-х.

Заметно, что авторы читали Пелевина (как минимум, «Generation P»), и Пелевин им нравится, но они, увы, далеко не Пелевин.

В отличие от того же Пелевина тут нет глубоких или оригинальных мыслей, а если какие-то и есть, то глубоко банальные и вторичные.

Следующая причина, а она естественным образом вытекает из первой – я не хочу, чтобы кто-либо пошел в кинотеатр смотреть этот убогий бред. Убогий бред, трэш и шлак.

Ударим, граждане, кровным рублем по создателям этого зла, в числе которых, кстати, и телеканал ТНТ!

Только лишь за борьбу с фаст-фудом и глобальным ожирением человечества – 1 балл.

http://www.uralweb.ru/poster/kinokritik/5467.html

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Автор: Vart RaydorskiyПосмотреть сообщение
Дюклекс

Мы с мужем побывали на новом шедевре наших соотечественников - фильме "Духless". После того, как на экране появилось имя "Федор Бондарчук" ( и как только ему перед папой не стыдно) можно было вставать и выходить. Главный вердикт картине: лучше пересмотреть десяток западных легендарных фильмов на эту тему, чем одну вот эту ленту. Вообще проблема всех русских картин последних лет - вторичность в каждом кадре. И меня поражает это, ведь у нас огромное количество талантливых ребят, которые даже в том же инете или на конкурсах различных представляют свои яркие и интересные в драматургическом плане работы. Но нет, к реальному кинематографу в стране имеют доступ только типы с заплывшими на ТНТ-шном формате мозгами.

Итак, ближе к теме. "Духless" повествует о тяжелой жизни простого детдомовского топ-менеджера, в исполнении плохого мальчика, Данилы Козлова. Весь фильм он решает свои финансово деловые проблемы, нюхает кокос и пользуется услугами доступных женщин, живя между офисом и клубами. Тема уже юзанная-переюзанная в кинематографе в нулевые, исчерпанная в "99-франках" сейчас уже не близкая и кажущаяся мохнатой историей. Еще у героя есть друг, который разумеется умирает под конец фильма и заставляет его задуматься. О чем - не понятно. Но со слезами, картинным заламыванием рук и выпиванием большого количества алкоголя. У Великого Феллини в "Сладкой жизни" это выстрелило, потому что было глубоко и выверено с точки зрения мотивации. Здесь - поверхностно и нелепо, а чувство вины вообще плохо цепляет. Еще в "Духless" есть тема любви, какая-то куцая и не раскрытая. Интересно в ней лишь то, что возлюбленная героя - оппозиционерка из АРТ-группы, очень напоминающей АРТ-группу "Война" своими акциями и героями. В ленте даже есть сцена столкновения оппозиционеров с полицией, ее явно снимали максимально бюджетно, массовка была маленькая, движуха убогая, и менты, давно уже не бьющие дубинками - ненатуральные.

Валяние депутата Маши Кожевниковой и Путин-Бетмен доставили, как и разговоры о Москве, которая на деле одна большая Рязань, хотя по мне так, Рязань гораздо лучше. Еще умилил камень брошенный в огород бульварным детективам и comedy club. Мне вот кажется, что Минаев не на много более значим для современной литературы, чем та же Донцова.

Больше всего в фильме раздражали пустые, но пафосные диалоги и пверхностные сюжетные линии. В целом, очень надеюсь, что кризис в нашем кинематографе закончится и к созданию фильмов будут допущены люди с головой, а не со звучными пропиаренеыми предыдущими поколениями фамилиями.

http://newrussia.org/posts/9468-duhl...ssiyskogo-kino

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Автор: Vart RaydorskiyПосмотреть сообщение
Бригада.Наследник

«Бригада. Наследник» полностью провалился в прокате. На некоторые сеансы приходило по 2-3 зрителя.

http://www.omn.ru/?p=18061

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Автор: Vart RaydorskiyПосмотреть сообщение
Соловей-Разбойник

Новый фильм с Иваном Охлобыстиным со вчерашнего дня уже идет в прокате. Активная рекламная кампания, шум, разговоры и показ в кинотеатрах.

По рекламе и превью было понятно, что на экране будет твориться трэш, угар и перегар, но все же имеет пределы. Для моего сознания не понятно, зачем мы стараемся подражать западным режиссерам, продюсерам, да и в целом кому угодно. Бледная копия убить билла, но, конечно же, с русским колоритом и с русской безалаберностью. Смотрится уныло и натуженно. Комедия, которая в 2-3 эпизодах заставила улыбнуться и все. В целом же это кино ставит больше вопросов и показывает всю поднаготную нынешней российской и мировой действительности - откаты, убийства, безнаказанность, глупость чиновников и полицейских, а также героизм и одухотворенность преступных авторитетов.





Саша Белый

Очередной раз в кино показан образ этакого лихого преступного авторитета, судьба которого тесно связана с народом. В глазах этого самого народа убийца и грабитель выглядит сказочным героем, который может решить все проблемы. Не важно, какие методы он для этого выбирает. На экране кровь рекой, а на лице у героя Охлобыстина вековая русская печаль. Жертвы, жертвы, жертвы – а логики никакой. Есть только героических образ ОПГ, словно призыв - Возродим девяностые с его легендарными и «праведными» героями.

Вспоминается, как почти вся Россия с упоением следила за похождениями бандита и убийцы, который не жалел никого, Саши Белого. Но за правое дело же бился – с властью.


Образ России

Чиновники берут взятки, в районах твориться беспредел, силовые органы не могут справиться с 3-4 преступниками, которые грабят и убивают.
Что-то я опять ничего не понимаю. Первые лица государства твердят о воспитании нации, о самосознании, а тут опять показывается вся убогость нашей жизни.

Комедия, а не смешно. Страшно. Сидел, смотрел и было страшно. Кстати, в зале смеялись. Смеялись в те моменты, когда особенно обидно было за Россию. Я не отношу себя к суперпатриотам, которые как слепые котята бьются за русскую кровь, но всему же должен же быть предел.

Зачем

Охлобыстин в этом фильме поддерживает созданный им образ Быкова из сериала «Интерны», но опять гипертрофированный и уже чересчур наигранный. Он снова главный и безошибочный, всюду идеальный, но уже не тот. Заигран, затаскан образ и уже не смешно. Обидно. На мой вкус, так это уже игра на деньги и за деньги. Монетизация.

Всему должны быть пределы

Сюжетная линия связана из нескольких возможных вариантов развития этого самого сюжета. История понятна и не понятна. Полиция хочет вернуть себе кормушку, но снова жертвы.
В итоге гибнут 300 русских мальчишек в армейской форме. За что?
За Родину? За идею?
Нет. За жопы чиновников и полицейских. Опять же обидно, что хотели создать сюжет безбашенности и отстраненности от действительности. Гипертрофированность образов и всего происходящего на экране только усугубляет понимание того, что в современной России именно это и творится. Получается, что смотришь фильм, как сводки новостей. Одна действительность и реальность.

Актеры

Актеры сыграли и не сыграли. Не понравилась игра ни одного актера. Все опять же наигранно и вытащенно за уши.

Скучные 1.5 часа жизни на грандиозной комедии.

http://trafiletto.livejournal.com/18749.html

Последний раз редактировалось Стас, 21.12.2012 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
Стас вне форума   Ответить с цитированием