А вот иллюстрация к В.И.Ленину "
Страшно далеки они от народа"
Факт:
«Фауст» (№ 47)
Режиссер: Александр Сокуров
Бюджет: $14,5 млн
Сборы во всех странах проката: $2,3 млн
Год окончания съемок: 2011
Год выхода на экран: 2011
Продюсеры: Андрей Сигле
Анальные кинокритики:
В Москве в четверг вечером состоялось вручение ежегодной Национальной премии кинопрессы и кинокритики "Белый слон". Лучшим фильмом 2012 г. критики назвали "Фауст" Александра Сокурова.
Помимо главного приза, "Фауст" взял еще несколько "Белых слонов": их вручили Александру Сокурову за лучшую режиссуру, драматургу Юрию Арабову - за лучший сценарий (отмечены два сценария драматурга - к фильмам "Фауст" и "Орда"), актеру Антону Адасинскому - за лучшую роль второго плана (Мефистофель).
http://www.firstnews.ru/news/rossiys...belykh-slonov/
Я так понимаю, зрители - это уникальная выставка ослов; не могут осмыслить величия непризнанных гениев кинематографа.
Не умеют снимать потратили бы лучше деньги на "
приют для убогих" (М.Твен)
Добавлено через 19 минут
Кино начинается с того, что в мальчика шарахнула молния, после чего мальчик вырос и стал успешным маркетологом Мишей.
И тут всё логично, после соударения с молнией – в успешные маркетологи прямая дорога.
Затем у Миши завязывается секс и бизнес с одной американской девушкой сомнительной красоты. Секс, кстати, завязывается в машине во время стояния в пробке, и в этом смысле качеству московских пробок, конечно, можно позавидовать. Но продолжим о Мише.
Совместный их с американкой бизнес заканчивается достаточно печально, и на этом основании Миша делает вывод, что он плохой человек и лучше бы ему человечество от себя избавить.
Местом избавления человечества от себя Миша выбирает глухую деревню, где шесть лет отращивает бороду и красиво пасет коров.
А на седьмой год Мише приснился сон, в котором ему было велено построить какую-то сакральную хрень, зарубить в ней топором красную корову и сжечь хрень вместе с коровой.
Выполнив веленое и глубокомысленно походив с голым задом по полюшку-полю, Миша вернулся в Москву, где начал видеть бренды, как некие фантомы, летающие по воздуху, выползающие у людей из затылков и пожирающие друг друга.
«Бренды – зло, а общество потребления – это плохо» - прозрел Миша, и принялся путем агрессивного маркетинга бренды планомерно уничтожать.
В результате этой борьбы и массовых народных волнений мордастый Президент России (какой-то незнакомый, не Медведев) полностью и окончательно запретил любую рекламу, а Миша получил бейсбольной битой по башке и, казалось бы, умер, но, к несчастью, нет. Конец.
Я сознательно, как можно подробнее, пересказал сюжет, и сделал это по двум причинам.
Во-первых, больше рассказывать об этом фильме нечего.
Он очень плохо придуман, отвратительно снят и смонтирован, бездарно сыгран и срежиссирован, и всё это сделано с откровенной нелюбовью к России.
В нем нет экшена и инопланетян, зато есть убогая компьютерная графика родом из 90-х.
Заметно, что авторы читали Пелевина (как минимум, «Generation P»), и Пелевин им нравится, но они, увы, далеко не Пелевин.
В отличие от того же Пелевина тут нет глубоких или оригинальных мыслей, а если какие-то и есть, то глубоко банальные и вторичные.
Следующая причина, а она естественным образом вытекает из первой – я не хочу, чтобы кто-либо пошел в кинотеатр смотреть этот убогий бред. Убогий бред, трэш и шлак.
Ударим, граждане, кровным рублем по создателям этого зла, в числе которых, кстати, и телеканал ТНТ!
Только лишь за борьбу с фаст-фудом и глобальным ожирением человечества – 1 балл.
http://www.uralweb.ru/poster/kinokritik/5467.html
Добавлено через 5 минут
Мы с мужем побывали на новом шедевре наших соотечественников - фильме "Духless". После того, как на экране появилось имя "Федор Бондарчук" ( и как только ему перед папой не стыдно) можно было вставать и выходить. Главный вердикт картине: лучше пересмотреть десяток западных легендарных фильмов на эту тему, чем одну вот эту ленту. Вообще проблема всех русских картин последних лет - вторичность в каждом кадре. И меня поражает это, ведь у нас огромное количество талантливых ребят, которые даже в том же инете или на конкурсах различных представляют свои яркие и интересные в драматургическом плане работы. Но нет, к реальному кинематографу в стране имеют доступ только типы с заплывшими на ТНТ-шном формате мозгами.
Итак, ближе к теме. "Духless" повествует о тяжелой жизни простого детдомовского топ-менеджера, в исполнении плохого мальчика, Данилы Козлова. Весь фильм он решает свои финансово деловые проблемы, нюхает кокос и пользуется услугами доступных женщин, живя между офисом и клубами. Тема уже юзанная-переюзанная в кинематографе в нулевые, исчерпанная в "99-франках" сейчас уже не близкая и кажущаяся мохнатой историей. Еще у героя есть друг, который разумеется умирает под конец фильма и заставляет его задуматься. О чем - не понятно. Но со слезами, картинным заламыванием рук и выпиванием большого количества алкоголя. У Великого Феллини в "Сладкой жизни" это выстрелило, потому что было глубоко и выверено с точки зрения мотивации. Здесь - поверхностно и нелепо, а чувство вины вообще плохо цепляет. Еще в "Духless" есть тема любви, какая-то куцая и не раскрытая. Интересно в ней лишь то, что возлюбленная героя - оппозиционерка из АРТ-группы, очень напоминающей АРТ-группу "Война" своими акциями и героями. В ленте даже есть сцена столкновения оппозиционеров с полицией, ее явно снимали максимально бюджетно, массовка была маленькая, движуха убогая, и менты, давно уже не бьющие дубинками - ненатуральные.
Валяние депутата Маши Кожевниковой и Путин-Бетмен доставили, как и разговоры о Москве, которая на деле одна большая Рязань, хотя по мне так, Рязань гораздо лучше. Еще умилил камень брошенный в огород бульварным детективам и comedy club. Мне вот кажется, что Минаев не на много более значим для современной литературы, чем та же Донцова.
Больше всего в фильме раздражали пустые, но пафосные диалоги и пверхностные сюжетные линии. В целом, очень надеюсь, что кризис в нашем кинематографе закончится и к созданию фильмов будут допущены люди с головой, а не со звучными пропиаренеыми предыдущими поколениями фамилиями.
http://newrussia.org/posts/9468-duhl...ssiyskogo-kino
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бригада.Наследник
|
|
 |
|
 |
|
«Бригада. Наследник» полностью провалился в прокате. На некоторые сеансы приходило по 2-3 зрителя.
http://www.omn.ru/?p=18061
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соловей-Разбойник
|
|
 |
|
 |
|
Новый фильм с Иваном Охлобыстиным со вчерашнего дня уже идет в прокате. Активная рекламная кампания, шум, разговоры и показ в кинотеатрах.
По рекламе и превью было понятно, что на экране будет твориться трэш, угар и перегар, но все же имеет пределы. Для моего сознания не понятно, зачем мы стараемся подражать западным режиссерам, продюсерам, да и в целом кому угодно. Бледная копия убить билла, но, конечно же, с русским колоритом и с русской безалаберностью. Смотрится уныло и натуженно. Комедия, которая в 2-3 эпизодах заставила улыбнуться и все. В целом же это кино ставит больше вопросов и показывает всю поднаготную нынешней российской и мировой действительности - откаты, убийства, безнаказанность, глупость чиновников и полицейских, а также героизм и одухотворенность преступных авторитетов.
Саша Белый
Очередной раз в кино показан образ этакого лихого преступного авторитета, судьба которого тесно связана с народом. В глазах этого самого народа убийца и грабитель выглядит сказочным героем, который может решить все проблемы. Не важно, какие методы он для этого выбирает. На экране кровь рекой, а на лице у героя Охлобыстина вековая русская печаль. Жертвы, жертвы, жертвы – а логики никакой. Есть только героических образ ОПГ, словно призыв - Возродим девяностые с его легендарными и «праведными» героями.
Вспоминается, как почти вся Россия с упоением следила за похождениями бандита и убийцы, который не жалел никого, Саши Белого. Но за правое дело же бился – с властью.
Образ России
Чиновники берут взятки, в районах твориться беспредел, силовые органы не могут справиться с 3-4 преступниками, которые грабят и убивают.
Что-то я опять ничего не понимаю. Первые лица государства твердят о воспитании нации, о самосознании, а тут опять показывается вся убогость нашей жизни.
Комедия, а не смешно. Страшно. Сидел, смотрел и было страшно. Кстати, в зале смеялись. Смеялись в те моменты, когда особенно обидно было за Россию. Я не отношу себя к суперпатриотам, которые как слепые котята бьются за русскую кровь, но всему же должен же быть предел.
Зачем
Охлобыстин в этом фильме поддерживает созданный им образ Быкова из сериала «Интерны», но опять гипертрофированный и уже чересчур наигранный. Он снова главный и безошибочный, всюду идеальный, но уже не тот. Заигран, затаскан образ и уже не смешно. Обидно. На мой вкус, так это уже игра на деньги и за деньги. Монетизация.
Всему должны быть пределы
Сюжетная линия связана из нескольких возможных вариантов развития этого самого сюжета. История понятна и не понятна. Полиция хочет вернуть себе кормушку, но снова жертвы.
В итоге гибнут 300 русских мальчишек в армейской форме. За что?
За Родину? За идею?
Нет. За жопы чиновников и полицейских. Опять же обидно, что хотели создать сюжет безбашенности и отстраненности от действительности. Гипертрофированность образов и всего происходящего на экране только усугубляет понимание того, что в современной России именно это и творится. Получается, что смотришь фильм, как сводки новостей. Одна действительность и реальность.
Актеры
Актеры сыграли и не сыграли. Не понравилась игра ни одного актера. Все опять же наигранно и вытащенно за уши.
Скучные 1.5 часа жизни на грандиозной комедии.
http://trafiletto.livejournal.com/18749.html