Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2008, 11:17   #312
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Креатив намбер 2.

Цитата:
Да пожалуйста.
Главной-то претензией было, что об этом культе никто ни слухом, ни духом среди белых. Что совершенно не так.

Но, если честно, на то, что культ исконно-стигийский, на мой взгляд, не указывает ровным счетом ничего.
Ну замкнутые. Но не фанатичные же монотеисты сетопоклонники все как один. Чего б простонародью не перенять культ богини, которая им симпатишней Сета? Ну вот какие-то культы со временем позапрещали, а этот оставили как относительно безвредный. Или еще какие причины...

Ну и пара Дагон-Деркето в Зембабве плюс факт, что там были шемиты -- как-не в пользу стигийцев

Ммм... мне более вероятной кажется такая версия: стигийцы, завовевав Шем (а это было), привнесли свою богиню (ну, точнее, она сама прижилась). Потом, после расцвета Шема, они принесли культ в гуахар.
Что в пользу: завование Шема было. Обычно завоёванные народы перенимают культ, но не завоеватели
Потом. Прекрасна видна дихоттомия: мрачна богиня с секусальным контекстом в стигии, перйдя в Шем, уратила мрачность, и получила акцент как богиня плодородия, а перейдя в в Дарфар, утратила элементы плодородия и стала богиняей смерти.
Но в общем не суть
Пелиас Кофийский вне форума