Он описал в основном жрецов Сета, а не стигийцев
Как богиня плодородия может превратится в богиню сметрти? Да запросто. Как первоначальный "демон-шаман" Вотан стал Отцом богов Одином? Как Святой Пётр слился с Легбой на Гаити? Как Пан/Сатир стал бесом? Инанна -- как раз пример -- была связана и с плодородием и с загробным миром.
Это запросто: представленя о богах меняются вместе с развитием человеческой мысли. И тем более меняются при заимствовании у других народов. Так что с этим никакой проблемы.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Стигия - по говарду это архетип Зла. Не могут они каких-то богинь плодородия у покорёных ими же кочевников перенимать. |
|
 |
|
 |
|
Начнем с того, что Говард вообще так сильно не запаривался, когда писал, что Деркето поклоняются в Стигии (кстати, где конкретно был этот момент?). Написал и всё.
А простая логика -- реальная Деркето не имеет отношения к Египту -- подсказывает, что она шемитская.
И шемитам она нафига была нужна, если добровольно переняли? У них уже была Иштар и Ашторет, куда еще третий клон? Вариант с навязыватием культа не прокатит вообще: стигийцы насадили бы поклонение Сету.
__________________________
Вообше, это не имеет значения.
Вот это опровергнуто?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Уберите вы начконец эту многострадальную Деркето (при упоминании которой в контексте её жриц у меня возникают только страшные раскрашенные тётки-убийцы, чисто по Говарду |
|
 |
|
 |
|