 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ристики о могучем варваре оправдывает название, являясь “кониной”, да еще и второсортной. Но это — платформа, на которой строился жанр. Вся “игровая литература” вышла из Конана, как и весь Лейбер, Муркок, а вслед за ними столпы героического фэнтези — от Терри Брукса и Роджера Желязны до Роберта Джордана и других наших современников, до сих пор использующих созданный Говардом архетип и канон. Даже ролевые игры сформировались под непререкаемым влиянием героики, идеальный образ для которой сформулировал именно он, Говард. |
|
 |
|
 |
|
это да.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Безусловно, большая часть беллетристики о могучем варваре оправдывает название, являясь “кониной”, да еще и второсортной. |
|
 |
|
 |
|
ну не знаю, большая часть Конины, это всё-таки наши вещи, совершенно неизвестные на западе. Если брать чисто западную Сагу, как-то именно Кониной её не назовёшь, тот же Камп, Картер, Вагнер, Джордан, Робертс - может, там и не всё гениально, но точно не треш. А попадаются так даже и приличные вещи местами.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Камп, Картер, Вагнер, Джордан, Робертс |
|
 |
|
 |
|
Да и не могли откровенный треш создать люди, которые сами стали популярны благодаря таланту и своим, уникальным произведениям.