Первая часть рассказа - подарок в преддверии Старого Нового года и для тех кто соскучился по чешским текстам:
Любовь вспененных волн
LÁSKA ZPĚNĚNÝCH VLN
Вацлав Вагенкнехт
Из сборника «Конан и Белит: танец смерти»
Перевод с чешского В.Ю.Левченко
"И я не боюсь, - произнесла она задумчиво. - И даже никогда не волнуюсь. Слишком часто я смотрела смерти в лицо."
Р.И.Говард «Королева Чёрного Побережья»
Спокойный залив, песчаный пляж, высокие пальмы, зелёные заросли, стремительно бегущий с обрывистых скал(утёсов) водопад, рассыпающийся капельками воды о камни скал. Брызги разлетались далеко вокруг, окропляя красные цветы, царили тишина и безмолвие.
Не смотря на это движение всё же было. Там - на суше, куда отправились ведомые Конаном ряды копейщики в глубине леса по направлению к отдалённому холму на вершине которого стояло некогда впечатляющее сооружение. Однако сейчас крыша и окружающие стены уже давно рухнули и осыпались, зарастали снаружи густой ненасытной зеленью и покрылись упавшей листвой. И хотя казалось, что руины долгие годы никто не посещал, Белит решила его рассмотреть. И теперь большинство её воинов углублялись в лес.
Она смотрела на них с палубы «Тигрицы». Ветер плавно ласкал изгибы её стройного тела и шаловливо гладил развивающиеся распущенные волосы. И, внезапно, вдруг осенило – лучше было находиться с ушедшими, а не просто ждать здесь возвращения части отряда. Привычно мчаться навстречу опасности, и – меньше уклоняться или сторониться опасных ударов, сжавшись и радуясь покою в потайных укрытиях, зная, что со временем придётся покориться неизбежности – воле неумолимых вездесущих богов. Как и иные женщины, инстинктивно стремясь избежать влияния нечистых(тёмных) сил, ныне поэтому вместе с несколькими членами экипажа осталась на галере.
Заслонила(прикрыла) очи и смотрела на своих исчезающих вдали в гуще зарослей копейщиков, поднимающихся в гору. Первым в зелёном лабиринте джунглей скрылся, словно пропав, Конан, потом – мгновенно – Н'яга и Н'гору. За ними рядами последовали и остальные. Вскоре густые джунгли поглотили остальных пиратов.
Белит отошла от борта и опустившись на мягкое кресло, отпила вино. Свежий ветерок, приносящий солёный запах моря, умиротворял. На бесконечной глади воды ощущалось неограниченное чувство свободы, когда никто и ни чем не ограничивал и не опутывал, где сами себе владыки и хозяева. Только от зависит решение – куда плыть и где пристать, им принадлежит весь свет. Миловалась с Конаном, находя неизведанные края и земли, радуясь украденному злату, и представляла, как много владык из столиц и портовых городов завидуют их сказочным несметным захваченным богатствам. Возможно ли желать чего-то более? Или это не так ли?
Иногда, а именно сейчас и настал такой момент, сомнения о сделанном и намерениях одолевали. Не то, чтобы совсем избавить от стремления к наживе, которое влекло – вело её вперед, но чем дальше, тем всё более сильнее пробуждался вызывает у неё материнский инстинкт. Охватывая разум настолько, что в душе медленно начала готовиться к тому, что действительно обязана сказать Конану о стремлении её к сыну. Сильного и статного паренька, с которым никто не сравниться.
Правда, даже с Амрой о зачатии ребёнка даже не говорила, но не сомневалась, что он примет её предложение, ведь он любил ее, как только варвар может любить.
Но прежде чем доверить ему эти свои замыслы и намерения, сначала необходимо завершить начатый поход. Направлялись, углубляясь на юг, где в море впадала(вливалась) река Заркхеба, о которой распространялись мрачные(тёмные) легенды, предостерегающие даже приближаться к течению её вод. подняться. Проникнут вглубь по течению, добудут там сокровища, каких и не сыскать, станут наибогатейшими в мире.
Опять улыбнулась и ещё глотнула вина, добытого с одного из захваченных судов, подмигнула своим соратникам(спутникам).
Пираты, оставшиеся на палубе «Тигрицы», отдыхали. Некоторые спали, кто-то просто бродил по палубе, окидывая взорами морскую гладь и горизонт, ещё несколько рыбачили с помощью наживки ожидая клёва. Властвовало(царило) дремотное состояние, усиливаемое небольшим спокойным покачиванием на волнах.
Белит растянулась на подушках. Лежала в тени натянутых парусов, закрыла очи, и погружаясь в подступившую приятную дрёму.
Наблюдала как Конан и копейщики поднимаются я на холм и осторожно пробираются в руины древнего селения; пели птицы и трещали цикады, стоял прекрасный солнечный день. И вдруг всё пошло не так.
С моря с невероятной скоростью накатилась густая мгла(туман) и молниеносно, без упреждающих знаков, окружила весь отряд, окутывая непроницаемым(непрозрачный) мраком. Тьма давила, стискивая и сжимая горло от страха, пришёл холод и с ним мороз. Ещё она сама заметила, что в ее кожу впиваются иглы пронизывающего холода…