 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, вообще-то, натурализм - это поздняя стадия реализма . Один из видов, короче.
|
|
 |
|
 |
|
Не, я имел ввиду натурализ м не в этом смысле:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
1) направление в литературе и искусстве, сложившееся в последней трети 19 в. в Европе и США; стремилось к объективному, точному и бесстрастному воспроизведению наблюдаемой реальности. |
|
 |
|
 |
|
, а в этом:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
порожденные буржуазной культурой идеологические и стилевые тенденции и противостоящий реализму художественный метод, выражающиеся в воспроизведении явлений жизни вне их идейного социально-философского осмысления, художественные обобщения, критичность отбора и оценки.
Термин "Н." стал также связываться с пристрастием к преувеличенно детальному изображению мрачных, теневых явлений действительности, особенно сцен жестокости, насилия, отталкивающих подробностей сексуальной жизни. Именно эта тенденция получила впоследствии гипертрофированное развитие в некоторых течениях модернизма и особенно в "массовой культуре" буржуазного мира. Как Н. обозначается и антисоциальный, биологический подход к человеку, характерный для многих проявлений декадентства.
В истории советской культуры Н. стал обозначением противостоящего реализму (и вообще всякому художественному творчеству) протокольного изображения действительности, бесстрастной фактографии, внешнего правдоподобия, подменяющего типизацию и характерность явлений. |
|
 |
|
 |
|
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/...20и%20иск-ве)/
Конечно. определение слегка устарело, но в общем относительно Аберкромби я имел ввиду нечто подобное.
В общем общими словами: есть объективная реальность, представители романтизма её излишне идеализируют. облагораживают, представители натурализма. наоборот, гипертрофтрованно ужесточают. Но как первое, так и второе направление одинаково далеко от настоящего реализма.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто бывает так, что она сама по себе раскручивается до предела без особых усилий со стороны издательства.
|
|
 |
|
 |
|
ну так не удивительно - играть на низменных чувствах людей один из самых беспроигрышных способов добится успехов. Если немного отстранится от литературы, а взять жизнь в целом, то для достижения успеха использую низменные чувства людей, иногда даже таланта особого не нужно. хватает просто и отсутвие совести. хотя в определённом роде - это тоже талант
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что не станет произведением, это мелочи . При рыночной экономике, главное, деньги, а не духовность. Если писака уловил суть и срубил бабла, значит, он успешный писатель. Если написал какую-то муть, которая станет искусством через 100-200 лет, а сам откинулся от голода, значит, он болван. Таковы реалии.
|
|
 |
|
 |
|
любая экономика (хоть рыночная, хоть феодальная) главной целью ставит увеличение благосостояния, на то она и экономика

. Другое дело с какой позиции мы будем рассматривать литературу, как источник дохода или всё-таки как искусство. А это уже каждый решает для себя. Причём этот вопрос возник не толтько сейчас, а стоял практически всегда. Например, практически все критики согласны, что не смотря на то коммерческий успех произведения Стефани Майерс просто фуфло для малолеток.
Если фича вызывает разражение у читателя, то это хреновая фича.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Э, не скажи, чтобы виртуозно писать всякие гадости, талант нужен и ещё какой. Зачти, например, Генри Миллера "Тропик Козерога", чтобы понять, о чём идёт речь.
|
|
 |
|
 |
|
так я и говорю, что если человек по настоящему талантлив, то пифиг, что он пишет гадости или нет. Начинает раздражать. когда гадостями писатель старается восполнить отсутствие таланта.