 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дык факт рерайта от этого никуда не пропадает. Хуже того, вредит. Я, как и многие другие, вначале читал Конана, а Кулла уже потом. Когда впервые прочёл тот рассказ про Кулла, было чувство, что меня обманули, так как рерайт.
|
|
 |
|
 |
|
Ну в таком случае, если вдаваться в подробности это как раз Конан по отношению к Куллу является рерайтом

.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увы, халтура никуда не пропала. То ли издательства, чтобы нажиться, то ли ещё почему, вытянули из небытия этот рассказ, а потом без пояснений ни к Конану, ни к Куллу начали его штамповать где ни попадя. Навредило от этого только Говарду.
|
|
 |
|
 |
|
Правильно! Нечего после смерти писателей копаться по их черновикам. В топку "Кулла", в топку "Сильмариллион", в топку окончание "Колеса времени" Джордана

.
а если серъёзно, то настоящим фанатам да и нетолько фанатам всегда интересно. как возникло то или другое произведение, его вариации, что думал автор когда писал его и т. д. и т.п. Вот поэтому, наверное, и интерисуют людей разные черновики, письма. заметки и т. п.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Навредило от этого только Говарду.
|
|
 |
|
 |
|
Говарду больше навредили (если вообще можно навредить мертвому человеку) переписки, дописки, пастиши, фанфики и т. п. других авторов, чем данный эпизод с Конаном-Куллом. Очень много людей теперь знают, что Конан - это примитивное фэнтези о тупом качке, но не так уж много людей знает, кто вообще такой Роберт Говард.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт в том, что нытьё, как тяжело быть королём, и работа свахой никуда от этого не пропадают. Тот же Кейн никогда не ныл и самцов с самками не сводил.
|
|
 |
|
 |
|
ну это уже чисто так сказать вкусовщина. кому-то нравится динамика и экшен, а кому-то мелодрама и сопли, кому-то больше нравятся драконы, а кому-то золотые доспехи. И я не могу сказать, что объективно одно хуже второго, хотя мне тоже первое нравится больше второго. А вообще закономерно, что цикл о Конане получился у Говарда чуть получше, чем о Кулле, так как Конан относится к более позднему этапу его творчества. то есть развитие Говарда. как писателя налицо.