 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
ГГ зрит наяву богов, какой уж тут реализм...
|
|
 |
|
 |
|
Ну как раз в этом притензий нет. мало ли что там кто-то говорит и что кому показалось - вот если бы реально этих богов показали...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
так вроде бы сериал и не позиционировал себя как тру-хисторикал.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
зато как раз в этой неторопливости элемент историзма как раз есть.
|
|
 |
|
 |
|
Вот тут как раз авторам фильма нужно было определиться: либо делать всё более-менее точно по истории (но при этом, понятное дело, терялся бы динамизм), либо сделать в ущерб историзму развлекательный фильм с интересными сюжетными поворотами и более-менее высоким степенем динамизма. А так получилось ни в дугу ни в Красную Армию: от реальной истории достаточно далеко, но непонятно во имя чего жертвовался историзм, так как и сюжет достаточно вялый.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
и не важно, что "такие пряжки появились только во второй половине 10 века, а у нас конец 9".
|
|
 |
|
 |
|
Да не в пряжках даже дело, а в том что Рагнар (если он реально существовал) начал свою активную деяльность как минимум на 50 лет позже разорения монастыря на Линдесфарне, реальный Элла правил почти на 100 лет позже, о Руси, России и т. д. тогда ещё и разговора не было, ну и самое главное - если Ролло это тот о ком я думаю, то он никак не мог быть братом Рагнара. Ну и куча других исторических неточностей и противоречий.