 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зато там есть такое НАТО (Белая рука, Черный Круг, Алое Колько), которое собирается на злодейский конклав, дабы истребить врагов демократии королевства Запада
|
|
 |
|
 |
|
А может как раз наоборот? Это оборонительный союз (а нет лучшей обороны, чем наступление) против насаждающей демократию Аквилонии во главе с Конаном
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тот Амон же представлен (без его магического кольца) жалким рабом-неумёхой - ничтожеством, и не более.
|
|
 |
|
 |
|
А вот мне именно у Говарда Тот-Амон кажется именно личностью с большой буквы со своими принципами, со своими понятиями о чести (естественно отличными от понятий Конана), в отличии от декамповского Тот-Амона, который представлен даже не личностью, а персонализированным воплощением зла, который готов пойти на любую мерзоть только ради самого зла.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Более того (хотел несколько оставит это "на закуску") - мне представляется это именно искажённым калькированием существовавшего противостояния СССР+соц.лагерь(цветные союзники) как империи зла (=Тот Амон) - по америкосовским меркам - и благородных устремлений Конана (= "шша")
|
|
 |
|
 |
|
Ну Толкиену тоже постоянно приписывали ассоциации Мордора то с СССР, то с Рейхом, от которых он сам постоянно открещивался. А может это просто один из стандартных фэтезийных приёмов и не надо в нём искать политические мотивы?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тот же Медек в Чехии интересно описал приключения короля Конана и Конна. Но не тупо и примитивно, как господин "де лагерь"
|
|
 |
|
 |
|
А тебя не смущает то, что его произведения основаны на творчестве ерисиарха всея Хайбории и то что основанно на скверне ни чем другим, как скверной быть не может?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тут нет!
Специально раздумывал при написании и остановился именно на "дикаре". Хоть, естественно и не в людожорском контексте.
|
|
 |
|
 |
|
Интересно по каким причинам? Дикарь и варвар это всё-таки разные понятия.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, а Конан вполне мог просто вызволить её из гарема - к чему ему обещаниями бросаться?
|
|
 |
|
 |
|
Ну так вот и я говорю - зачем такие обещания давать?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я склонялся при этом, разумеется, к бесплодности (увы, более ничего быть не может) королевы.
Но, по мне, это предпочтительнее, чем вариант Пауэрса, по которому получается, что Конан не совокуплялся с королевой в течение лет 12.
|
|
 |
|
 |
|
Почему у тебя такое нежелание, что бы у Конана были законные наследники, до такой степени, что даже Зенобию готов сделать бесплодной?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я здесь отграничил слова Говарда (письмо) от слов Конана (текст романа); и в этом варианте выбрал ... слова Конана.
|
|
 |
|
 |
|
Ну тут уж надо выбирать что-то одно. Если опираешся на слова Конана, которые на первый взгляд противоречат письму, то признавая возможность брака Конана (в противоречие письму) нужно признать и возможность того, что от этого брака у Конана будут дети

Но как я уже Говарил. вполне возможно, что это только виимое противоречие, так как говард возможно в письме излагал положение вещей на момент окончания "Часа Дракона", а не подводил итог под всей жизнью Конана.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну, мне кажется, почему бы и нет?
|
|
 |
|
 |
|
А зачем?
Добавлено через 12 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это, ИМХО, рассуждения уже далеко за гранью разумной экстраполяции.
|
|
 |
|
 |
|
Ну вообще-то на этом принципе держиться стабильность
любойнаследственной монархии, не только средневековой, так что подобное экстраполяция (естественно, если автор пытается соблюсти реализм, в обратном случае - все вопросы снимаются), как раз уместна.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустим, я согласен; и Конан (исполнив предварительно свои слова), убедившись года за два в бесплодности королевы, выгнал бы её нафиг. В чем тут проблема-то? А установить степень чадородия до брака он, естественно, никак бы не смог ... если бы ему Ораст не поколдовал на Сердце Аримана.
|
|
 |
|
 |
|
Возможно всё. Но вопрос: зачем городить всё это, так ли принципиально было для говарда отсутсвие законного наследника у Конана?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А еще у Конана полно родных детей - в чем проблема выбрать наиболее пригодного, и объявить наследником его.
|
|
 |
|
 |
|
тем более не вижу принципиальной потребности делать Зенобию бесплодной - раз и так по большому счету ничего не меняется.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средневековье-то все-таки условное.
|
|
 |
|
 |
|
Ну бывали случаи, когда даже не в условном Средневековье наследниками становились бастарды

Но незаконнорожденность это дополнительный предлог (и зачастую достаточно весомый) и подпитка для претензий недовольных.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не будем Конана подозревать в маразме - он бы выбрал действительно наилучшего.
|
|
 |
|
 |
|
Не сомневаюсь. Не сомневаюсь так же что при жизни Конана все бы заверяли, что согласны с его решением и безропотно примут указанного наследника, и что не помешало бы некоторым из них сразу же после смерти Конана объявить престолонаследника незаконным из-за его незаконнорожденности. просто в реальной истории так бывало не раз
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
поскольку брак варвара-захватчика с экс-рабыней явно не лучшее средство укрепить власть и авторитет в цивилизованном феодальном государстве, каким являлась по факту Аквилония.
|
|
 |
|
 |
|
может и не лучшее, но во всяком случае лучше, чем вообще оставаться безбрачным
