 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лукавишь ведь. Балет-то мы таки не разбирали.
|
|
 |
|
 |
|
ты лукавишь, бро.
я написал, что Кровь и песок (как и 300) имеют много общего с балетом, то есть вполне самодостаточная, (причем всемерно эстетизированная) хореография боевых сцен, рельефные мышцы, рапиды, снимаем для пущей убедительности часто снизу, условные но красочные (в 300 и Крови с песком на компе рисованные , в балете ткань висит...) задние планы.
в общем-то я ничего плохого в таком театрализованном варианте не вижу, а что до "Рима" то я его не считаю фильмом в котором "вся правда о Древнем Риме", но "Рим" старается брать натурализмом (который у нас принимают на реализм, как же, "в кадре показали помойку и трущобы, все ура,
все так и было") и некоторой приземленностью, хотя из него пафос тоже периодически пышет, но тут вообще не планировалось как реалистичный фильм, не фэнтези, (драконов-то нет, хе-хе,) но "фантазия на тему" точно.
повторяюсь, плохого ничего в театральности нет, она кстати не исключает совершенно ни драматизма, ни актерской игры, ни пресловутой "серьезности", да и вообще, как в такой форме можно порой больше важного сказать о Риме, не заморачиваясь на темы вроде "сколько стоила ржаная лепешка в деньгах 13 г. до н. э".
речь не о том, что "опускать" Цезаря как на тюрьме на это хорошо, (хоть песенки про него и пели, но уж точно не про такой сюжет).
речь о том, что к фильму в котором боевые сцены сделаны в стиле полетов на тросах, все актеры 15 минут как с качалки, где усиленно напампливались, и вообще все до невозможности стилизованно и на компе обработано, наверное не стоит предъявлять требования достоверности?
фитнес-модели беспрестанно рвущие друг друга в кровавые лоскуты довольно далеко отстоят от настоящих гладиаторов и гладиаторских боев.
ты еще "Зене - Королеве воинов" иди предъявляй, что там Беовульф, Юлий Цезарь и Геракл действуют в одно время...
Добавлено через 11 минут
http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=2192