 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то кто платит автору
|
|
 |
|
 |
|
ну, я касался, в основном, случаев, когда автор умер, а
правообладатель есть (кол ему в зад); когда объявляются "правообладатели" прав на советские мультфильмы (кому они заплатили??) и такое прочее.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То есть говно. по твоему, должно распространяться свободно?
|
|
 |
|
 |
|
тогда, может быть, оно хоть с моральной точки зрения в какой-то мере оправдает затраты на свое создание - хоть кто-то его посмотрит.
Добавлено через 15 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто будет определять говно продукт или нет?
|
|
 |
|
 |
|
Один критерий я знаю точно: говном является то, где говно фигурирует
(там, где фашист срет, например)
А если серьезно, то все адаптации лицензионных сериалов - говно уже в силу их вторичности.
Продолжения советских фильмов и ремейки советских фильмов - говно в силу изменения социального строя и невозможности не то что выдержать марку, а и просто снять хотя бы
не высер.
Бессюжетные/малосюжетные блокбастеры, если их привлекательность основана только на технических достижениях - а бюджет маленький - получается унылое говно.
Экранизации, меняющие авторский замысел по источнику, - говно.
Геи в неожиданных местах (Спартак) - говно.
Есть много формальных критериев, хотя это, конечно, мое личное мнение.