 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
то делать это с талантом, что бы не вызывать раздражения у читатетля |
|
 |
|
 |
|
У меня раздражения не вызывало.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Так что сам высокий уровень детализации, на мой взгляд это далеко не плюс, намного важнее качество этой самой детализации. |
|
 |
|
 |
|
При чём тут это? Где я сказал, что это плюс? Но качество на высоте, да.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Это ещё полбеды. Но когда расписывают, как перс проснулся, сходил в парашу, позавтракал, пошел на охоту (детально расписывается в чем именно он пошел на охоту), пообедал, посрал, поужинал, сходил в парашу, предался любовным утехам, заснул, и это все с минимальными продвижениеми по сюжетной линии (т. е. если все это выкинуть целостностьт сюжета не пострадает), то это уже серъёзно раздражает. |
|
 |
|
 |
|
Кому как. Плюс зависит от уровня мастерства.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну например интриги прописывать он не умеет. |
|
 |
|
 |
|
Какие могут быть вменяемые интриги в произведении, где есть Тёмный Властелин? Тёмный Властелин - это уже большой и жирный крест на интригах. Удивить читателя можно только, если он победит. Иначе все интриги до жопы. Конец ясен и так.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну ещё именами грузит ни в меру, похлеще Мартина. Зачем мне знать имя каждого встречного, который в последующем уйдёт в небытие. Равно как зачем мне подробное описание его одежды? |
|
 |
|
 |
|
Почитай, например, Тихий Дон. Там примерно то же самое. Такова специфика подобных произведений.