07.02.2007, 20:16
|
#7
|
Наемник
Регистрация: 15.01.2007
Сообщения: 279
Поблагодарил(а): 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: "Торговцы грёзами"
Кстати, хороший пример с хлебом, можно его немного развить? На черствый заплесневелый хлеб в магазине есть несколько вариантов реакции. Первая:
Покупатель: этот хлеб черствый и заплесневелый, я НЕ БУДУ ЕГО ПОКУПАТЬ.
Так ведь, как правило, и бывает в подобных случаях, правильно? Человек более продукт не покупает и все. Но есть второй вариант:
Покупатель: здравствуйте, я специалист государственного бюро стандартизации и сертификации, я беру образец вашего хлеба на лабораторный анализ, предоставьте, пожалуйста, документацию на данный продукт. По результатам анализа будет определенно соответствие вашего хлеба ГОСТу…
Так тоже бывает и последнее время весьма нередко. Но есть еще один вариант:
Покупатель: гады!!! Вы не умеете делать хлеб (жует плесневелый черствый хлеб), я на вкус определяю в составе этого хлеба вирус сибирской язвы (продолжает жевать)! А еще говорите – мы лучшие в производстве хлеба!! Мы – мэтры хлеба, говорите (жует, жует, жует)!!! А хлеб несъедобен (дожевав одну буханку, хватает вторую)!! Слышите – несъедобен!!! (хватает третью….)
Тогда возникает вопрос – а так ли плох хлеб, если, ругая его, человек ест без остановки? Тем более, если плесени на продукте больше никто не видит…
Так и для книг – существует читательская критика (образно говоря - мне не нравится, я не буду это есть) – это МНЕНИЕ. Существует профессиональная критика (статьи, рецензии – проверка на соответствие ГОСТу, опять же, образно) – это ОЦЕНКА. А существует и… Третье, когда на удивленные возгласы покупателей чаще всего звучит ответ:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
эти мнения мне не интересны
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|