 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я уже давно заметил, как ты любишь перевирать слова.
|
|
 |
|
 |
|
Я их не "перевираю" а гипертрофирую. Чтобы сказанное нагляднее было.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При этом должен помнить, что не говорил, но писал в каждом.
|
|
 |
|
 |
|
Это ты поумничать решил заявив, что типа речь в тексте речью не является? Ай, молоток.
Да.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это я к тому, что точки в языке не просто так придумали. Как раз одна из причин - чтобы не писать гигантские предложения.
|
|
 |
|
 |
|
Слишком частые точки - признак малой грамотности. Для тебя ведь русский тоже родной?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Попробую написать попроще, может, станет понятнее.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо, что еще раз подтвердил моё доказательство.
Вообще же я не разбираюсь в сортах говна. Как я уже говорил, я его не читаю.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не повстанчества, а попаданчества.
|
|
 |
|
 |
|
Ну как это ты и не прокомментировал описку. )
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Куда нам сирым и убогим до тебя
|
|
 |
|
 |
|
Ну не знаю к кому ты себя относишь, но категоричным развешивателем ярлыков на реальные и вымышленные жанры - я тебя назову.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
можешь оценить сериал, если он, так сказать, принадлежит к выдуманному жанру "бразильских сериалов" со всеми вытекающими, если такие сериалы терпеть не можешь? Ну, или женский любовный роман?
|
|
 |
|
 |
|
Ты ведь типа сам сказал - о вкусах не спорят. Но я попытаюсь ещё раз объяснить тебе, что ты так и не понял. Я не любитель, ни бразильских сериалов ни женской любовной прозы. Однако вполне допускаю, что все они разного качества. А также прекрасно осознаю, что если в одном из них -- Педро папа Хуаниты, пропавшей в детстве, и и страдающей амнезией, но через десять лет удочерённой этим самым Педро, который не узнал свою дочь -- то это вовсе не означает, что все бразильские сериалы содержат сей сценарный ход и это будет являться их общей особенностью. И
потому они говно.
Именно это ты сказал про попаданчество.
Единственное общее, что в таких романах есть - это сам факт переноса человека или группы людей в иной мир, время, общество. Далее никаких накатанных схем в общем-то нет. Если мы говорим о нормальной литературе, а не о том, о чём речь пойдет далее.
Кстати - "Чародей с гитарой" - это детский и довольно попсовый цикл, который Бахом у меня язык назвать не повернётся. Ранние "Блестящие".
Но вернёмся к нашим баранам.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы понять, откуда взялся у меня такой вывод, мне придётся тебе написать ответ на 300-500k знаков с пробелами с примерами и анализом более 100 книг, что я по этой теме прочёл, да ещё сравнивать с нормальными произведениями. Сам понимаешь, это нереально. Может, если прочтёшь книг 100 про попаданцев, просветление снизойдёт.
|
|
 |
|
 |
|
Смотри. Опять же проще всего объяснить на примере Конана. Замени, все слова "попаданчество" на Конан. То есть ты, в таком случае будешь утверждать, что Конан - это по определению говно. Почему? Да потому что про него написано тонны литературы. Среди этого 5% нормальных вещей и 95% говна. Ты это всё дело прочитал и поскольку среди этой мускулатуры есть только жалкий процент нормальных вещей, решил называть весь, скажем так, поджанр героики о Конане - говном.
И напрочь игнорировать тот факт, что говно это дело рук бывших школьников, возомнивших себя писателями и строчащих шлак ради быстрого бабла. А так же проблема эпохи, когда даже болонка имеет доступ к компу и возможность публиковаться, потому что издательства перестали понимать что такое знак качества.
Тем не менее ты так не поступишь. Ибо так сказать, проникся Говардом. ВНЕЗАПНО!!!!1111одинодинодин. И максимум скажешь, что в литературе о Конане попадается слишком много говна, а с начала 90-х вообще потоки нечистот.
А про попаданчество ты такого почему-то не говоришь.
И я понимаю, если бы ты там уточнил чего-то, но ты ведь как упёртый продолжил наставивать на своём, причём во всё более категоричных и жестких выражениях.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Попаданчество - это ущербная концепция.
|
|
 |
|
 |
|
Ты так и не объяснил чем она ущербная.
А может быть, я объяснения и не заметил. Ну, в потоках говна и утверждений про "одинаковость говна".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно, прочту, когда закончу с Говардом. Только если там про попаданчество, заранее могу сказать, что отстой, даже если там шедевр, заставивший горько рыдать миллионы баб и бить себя кулаком в грудь миллионы мужиков.
|
|
 |
|
 |
|
Значит никогда. Это маленькое произведение.
Впрочем последнее предложение говорит о многом. Типа там "заведомо нечто горькое, несмотря на то, что миллионы считают это сладким". Почему? Да потому что так решил "Я".
Бля. Ненавижу интернет споры. Кучу драгоценного времени отнимают.