 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я их не "перевираю" а гипертрофирую. Чтобы сказанное нагляднее было.
|
|
 |
|
 |
|
Нагляднее кому?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это ты поумничать решил заявив, что типа речь в тексте речью не является? Ай, молоток.
|
|
 |
|
 |
|
Нет.
Как критик, работающий на камеру, ты должен знать, что длинные фразы вредят не только тексту. Плюс у нас тут форум, а не скайп или чат, что, если ты не знал, речь в тексте предполагает не особо.
Молодец.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слишком частые точки - признак малой грамотности. Для тебя ведь русский тоже родной?
|
|
 |
|
 |
|
Опять перевираешь или "гипертрофируешь"?
Где это ты выкопал про малую грамотность? Короткие предложения без воды, помимо того, что заставляют читать быстрее, при грамотном подходе повышают эффективность рекламных текстов. И не только. Например, лучше заставляют усваивать информацию.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, что еще раз подтвердил моё доказательство.
|
|
 |
|
 |
|
Пожалуйста.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще же я не разбираюсь в сортах говна. Как я уже говорил, я его не читаю.
|
|
 |
|
 |
|
Да ну? Кто тебе сказал, что то, что ты не считаешь говном, таковым не считают другие? Не я. А, например, другие люди. Когда в компании, если речь заходит о литературе, говоришь, что читаешь в основном фантастику или фэнтези, начинают бросать странные взгляды. Мол, такой большой, а сказками увлекаешься. Ну и хер с ними с убогими! Пусть читают Эко и Коэльо, а потом понтуют прочтением текстов, которые сами, скорее всего, не поняли и на сотую часть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну как это ты и не прокомментировал описку. )
|
|
 |
|
 |
|
Эта описка многое говорит (доказывает, следуя твоей терминологии), как ты воспринимаешь текст, а потом гипертрофируешь для наглядности.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну не знаю к кому ты себя относишь, но категоричным развешивателем ярлыков на реальные и вымышленные жанры - я тебя назову.
|
|
 |
|
 |
|
Дык ты тоже загоняешь частенько. Кто же не без греха?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единственное общее, что в таких романах есть - это сам факт переноса человека или группы людей в иной мир, время, общество. Далее никаких накатанных схем в общем-то нет. Если мы говорим о нормальной литературе, а не о том, о чём речь пойдет далее.
|
|
 |
|
 |
|
Чтобы вычленить ущербность концепции попаданчества, надо прочесть на эту тему много книг. Тогда и накатанные схемы, которые ещё больше усиливают недостатки, всплывут в великом множестве.
Вот простой пример с Нюшей. Я могу навскидку накатать 20-30 преимуществ Нюши. От смелости выйти на сцену до уважения к чужому труду. Но когда придёт пора писать о недостатках, я напишу всего один – Нюша. И всё. Пиши дальше хоть 1000 преимуществ. Один недостаток зачеркнёт остальные плюсы.
Вот ещё пример. Гомосек может быть выдающимся учёным, спортсменом или певцом. Он от этого перестаёт быть гомосеком?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати - "Чародей с гитарой" - это детский и довольно попсовый цикл, который Бахом у меня язык назвать не повернётся. Ранние "Блестящие".
|
|
 |
|
 |
|
Тем не менее, это классика фантастической литературы, как Бах в музыке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотри. Опять же проще всего объяснить на примере Конана. Замени, все слова "попаданчество" на Конан. То есть ты, в таком случае будешь утверждать, что Конан - это по определению говно. Почему? Да потому что про него написано тонны литературы. Среди этого 5% нормальных вещей и 95% говна. Ты это всё дело прочитал и поскольку среди этой мускулатуры есть только жалкий процент нормальных вещей, решил называть весь, скажем так, поджанр героики о Конане - говном.
|
|
 |
|
 |
|
Нет. Я даже Неграша уважаю больше, чем самых лучших авторов о попаданцах. Почему? Потому что не попаданство!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И я понимаю, если бы ты там уточнил чего-то, но ты ведь как упёртый продолжил наставивать на своём, причём во всё более категоричных и жестких выражениях.
|
|
 |
|
 |
|
Как я могу уточнить в 2 словах, если только один момент биологической адаптации с примерами из попадания в прошлое или другой мир займёт не один десяток страниц? А таких моментов в этом поджанре десятки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Значит никогда. Это маленькое произведение.
|
|
 |
|
 |
|
Никогда не говори никогда.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему? Да потому что так решил "Я".
|
|
 |
|
 |
|
Не потому что я так решил. Потому что это вытекает из самой фабулы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бля. Ненавижу интернет споры. Кучу драгоценного времени отнимают.
|
|
 |
|
 |
|
+1
Я тоже как-то не очень. Видишь, кое в каких моментах мнения совпадают.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если шедевр, почему тогда ущербный?!
|
|
 |
|
 |
|
Из-за концепции. Обидно, что автор написал отличную вещь, но чуток не потрудился на старте и сбросил всё в попаданческую яму.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом ты не прав. Никто не любит, когда его слова "гипертрофируют", а потом тыкают носом.
|
|
 |
|
 |
|
Любовь ни при чём. Начинаешь гадать, где это ты такое сказал.
P. S. Не в обиду фанатам Нюши, так как помню, кто-то писал, что её очень любит, но блин...
