 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Джанго - лучший вестерн последних лет двадцати, а то и больше. У Тарантино вообще мало дерьма. Не знаю какие там у тебя шкалы качества и идеалы.
Да и вообще лучшие вестерны делали не США, а в Италии. Тарантино руководствовался именно лучшим. Единственное исключение - это "Ровно в полдень" - по моему дерьмометру лучший вестерн эва. "Медвежья хватка" (именно) Коэнов тоже ничего. В остальном, типичный американский вестерн - это мрачное УГ про козлопасов или фронтир, примерно в стиле того, что по НТВ крутят про бандитов, но разумеется в миллиардной степени лучшего качества, по постановке, сценарию, актёрской игре и т.п. Но сути это особо не меняет. Если тебе нравится такое, то что я могу сказать. Каждому своё.
|
|
 |
|
 |
|
Тарантино да, ориентировался на "спагетти".
суть в том, что "спагетти" это арт-хаусные упражнения европейских интеллектуалов-постмодернистов
тут должно быть много слов про деконструкцию, жесты и прочая, прочая, с Бодриярами и Делезами на тему американского коммерческого жанра, к тому же жанра старого, "классического" и ставшего архаичным уже к концу шестидесятых.
все эти упражнения Леоне и Фульчи, которые то социальной сатиры поддадут, то метафизического bad treap, они по сути американский корневой вестерн и убили, в семидесятые Бронсон с Иствудом еще работали, но это была уже поздняя осень.
в восьмидесятые вестерн "умер" окончательно и с тех пор сплошные ривайвалы рассчитывающие на ностальгию по "старому доброму кино" (Танцы С волками, Бескрайний простор и другие Тумстоуны), и опять постдернисткие упражнения на тему (Джанго, мультик Ранго, глючный Блуберри и прочие Джоны Хексы).
честных direct to video поделок не стало почти, в девяностые еще был "Последний Изгой" с прекрасным Рурком, но это было уже двадцать лет назад.
американские же вестерны эпохи "до того как пришли европейские интеллектуалы" сами по себе очень разные, по стилю и форме, там и античные трагедии в декорациях Дикого Запада и честные фильмы-бэшки для провинциального кинопроката и телевидения.