Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 17:52   #80
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Седце алафдала.

Великан расплылся в довольной улыбке.
— Лучше не бывает. Шамия – отличная госпожа, да пошлёт ей богиня Ане здоровья! Во имя всех богов Грома – у меня никогда не было такой отличной работы. Вокруг меня постоянно вертится пять прехорошеньких девушек, на которых из одежды разве что благовония. А я тут единственный охранник. Шамия держит вокруг себя только друзей. К тому же, как ты знаешь, она уговорила одного стигийского жреца, и он как-то зачаровал двери и окна, так что непрошенным гостям придётся несладко.
Конан остановился.
— Слушай, Шума! А что это за заварушка с Сердцем Алафдала? В городе только и разговоров, что о нём.
Лицо негра исказилось.
— Это проклятое сердце зла! — хрипло прошептал он. — Не стоит говорить о демонах, ибо они могут вернуться. О, мы помним те времена, когда оно пылало в Чёрной Стигии, и детей Чёрной Земли сотнями приносили в жертву на красных алтарях. Приближаться к нему – смерть! Оно таит в себе чудовищные проклятия. Не стоит говорить здесь о нём, Конан из Киммерии!
Всё его тело слегка задрожала, что казалось удивительным для такого великана. Но сыны чёрной земли очень суеверны. Будет говорить о демонах – призовёшь их…
— Ты пришёл в эту обитель Рая – будем же говорить не о смерти, а о любви.
Вы молча кивнули, уважая его право на молчание.

Добавлено через 13 секунд
Шавия сидела на атласном покрывале, подобрав под себя ноги. На ней не было никакой одежды – она в ней никогда не нуждалась. Шемитским пурпуром она красила ногти на ногах.
— А, Конан, заходи. Мальва, закрой двери.
Стройная, но фигуристая негритянка ленивым томным движением, продемонстрировавшим всю грациозность и пластику её тела, привстала с кушетки и закрыла дверь. Её кожа была цвета восхитительного молочного шоколада, который спустя 12 тысячелетий начнут варить ольмеки. Из одежды на ней были лишь браслеты и перисцелиды (ножные браслеты) с серебряными колокольчиками. Они сопровождали её перемещения мелодичным звоном. Опустившись на кушетку, она подтянула ноги к груди, отчего стала выглядеть ничуть не менее соблазнительно.
Шавия помахала Конану рукой с кисточкой.
— Погоди, я сейчас закончу накладывать белила…

Вы с любопытством осмотрелись в комнате, в которой не были так давно. На первый взгляд, здесь ничего не изменилось.
Мягкие ковры нежным теплом окутывали ноги; изящные табльдоты и шифоньерки перемежались с кушетками и оттоманками. На гобеленах героини и чудовища сплетались в совершенно нескромных позах. Тонкие занавески загораживали окна.

Шавия была одной из самых высокооплачиваемых шлюх в городе, чьими услугами иногда пользовался даже младший брат самого наследника престола. Удавалось ей это главным образом потому, что она рассматривала любовные похождения как самое захватывающее приключение своей жизни.
А ещё она принципиально не носила одежды. Движение на улицах останавливалось, когда Шавия выходила прогуляться. Так она и встретила сына короля… Путешествуя инкогнито, он позвал её из паланкина. Ни мгновение не сомневаясь, она забралась к нему. Вернулась она домой спустя три недели, и тут же перебралась в один из самых престижных районов города.
Но Конана она никогда не забывала. Однажды он спас её от участи, намного худшей, чем смерть.

Добавлено через 30 секунд
Конан уселся на уютную оттоманку, с удовольствием за ней наблюдая. В Шавии всё было удивительно соразмерно. Её чудесные полусферы поднимались и опадали, подобно алебастровым куполам. Золотистые локоны жидким золотом рассыпались по плечам. Изумительной красоты бёдра плавно переходили в длинные, стройные ноги, заканчивающиеся точеными ступнями. Большие синие озёра глаз, казалось, смотрели на мир с изумлением и восторгом.
Мир просто не мог отвечать ей иначе.

Лучики света, падающие через окно, зажигали алые огоньки в её волосах.

Она накладывала румяна и белила, которые извлекала из нефритовых шкатулок с изображениями лотоса, и втирала крохотные капли благовоний, прикасаясь к плечам, запястьям, основанию шеи крохотными флаконами, вырезанными целиком из разноцветного турмалина и плотными рядами уложенными в шкатулке слоновой кости.

1.Вы решаете (всё-таки) расспросить Шамию про Сердце Алафдала.
2.Нет.

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 11.11.2008 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием