Король
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
|
Re: Седце алафдала.
Она легла на него своими большими куполами. Прикосновение её бархатистой кожи подействовало на него подобно удару тока. С рычанием он сжал офирку в своих объятиях. Её пунцовеющие губки прижались к его губам, а нежный язычок скользнул к нему в рот. Жемчужными зубками она укусила его за мочку уха. Спустя мгновение, словно рыбка, она выскользнула из его объятий. Прикосновение её тела, казалось, электризовала его. Щекочущие пряди её волос скользнули по его плечу. Она скользнула своими губами по его могучей груди, спустилась к животу, на миг задержавшись около пупка. Нежные шелковисты волосы окутали его подобно облаку. Кончики локонов возбуждающими коготками пробежались по его груди. Он задрожал от едва сдерживаемого нетерпения. Её большие упругие полусферы ещё раз прошлись по его телу, порождая волну жаркого желания. Губы на миг прильнули к его губам. Зарычав, он опять потянулся схватить её свои объятия, но она ускользнула, словно язычок свечи. Скользнув губами к низу его живота, она заработала язычком. Варвар тяжело задышал. Лукаво коснувшись его последним щекочущим движением, она мягко прижалась к нему полусферами груди, словно выражая степень своей страсти, и тут же взобралась на него, как наездница на необъезженного жеребца. Их жаркие движения слились в один ритм. Казалось, они превратились в одно. Она двигалась одновременно с ним, и каждое движение порождало в нём волну невероятного экстаза, зарождающуюся где-то внизу живота и пульсирующими волнами прокатывающимися по всему его телу. Это было какое-то священное безумие. Неизъяснимое удовольствие заполнило всё его тело. Оно накатывало тёплыми волнами, погружающими его в баюкающий океан.
Добавлено через 13 секунд
Он двигались в едином ритме волшебного танца – словно бог и богиня, объединившиеся на земле, чтобы породить всё сущее. Казалось, всё вокруг исчезло. Осталось только священнодейство, важнее и восхитительнее которого не было ничего на земле. Он протянул свои руки, и взял её нежные купола в ладони. Она вздрогнула от экстаза. Он ощутил дар её тела. Она прогнулась дугой, глухо застонав. Тёмные волосы стекли у её по плечу. Она продолжала двигаться в жарком безумном ритме. Вы провели рукам по её животу, вызывая у неё жаркую дрожь удовольствия и пульсирующие волны экстаза. Казалось, всё её тело постепенно охватывает дрожь. Тёмные вишенки её сосков набухли и затвердели. С вами тоже происходило что-то удивительное. Каждое её движение вызывало всё большую и большую волну экстаза. Казалось, что-то зреет у вас изнутри, подобно бушующему вулкану. Внезапно, глухо застонав, она прижалась к вам своими большими куполами. Ощущение тепла и восторга поглотило вас целиком – а она всё продолжала двигаться. Ритмические, нарастающие волны экстаза захватили вас, и более вы не могли им сопротивляться. Вы сжали её крепкие бёдра. Она содрогнулась. Внезапно по её телу пробежала дрожь – словно на море перед бурей. Она неудержимыми волнами прошла сверху вниз, неудержимый стон сорвался с её губ, упругая плоть полушарий прижалась к вашей груди… В её бедрах, казалось, вспыхнул пожар, всё её тело дрожало, она сжала вас своими бёдрами ещё сильнее… и в это миг в вас словно разразился Везувий. Это было подобно неудержимому потоку – его не могло сдержать ничего. Одновременно с вами она достигла пика наслаждения, в вас словно полыхнуло и погасло невыразимое удовольствие, заполнившее вас целиком, достигшее каждой крохотной клетки – а затем оно схлынуло, оставив лишь щекочущий аромат её волос и необычную теплоту.
Она легла на вас, всё ещё дрожа от испытанного удовольствия, а затем вас словно погрузили в тёплый океан и вы провалились во тьму
Добавлено через 4 минуты
Проспали вы недолго. Солнце пощекотало вашу кожу золотыми лучами, и вы проснулись – легко, как хищник, который перехватил несколько минут сна, подстерегая добычу у водопоя.
Шамия сидела рядом с вами, обняв колени руками и тёплым взглядом взирая на ваше покрытое шрамами лицо.
Трудно сказать, сколько это длилось, но, наконец, он поднялся.
— Ладно, благодарю за гостеприимство. Надеюсь, милость богов тебя не оставит.
— Куда она денется? — весело рассмеялась она. — Кто приносит большие жертвы Инанне, нежели я?
Конан хмыкнул. Жертвами Инанне считалось занятие любовью…
Внезапно её охватило озорство.
Невыразимо плавным, грациозным движением она скользнула к Конану, подобно воплощённому желанию.
— Инанна не отказалась бы ещё от одной жертвы, — прошептала она.
Конан негромко что-то пробурчал, разрываясь между завладевшим его вниманием с этой историей с Сердцем Алафдала и охватившим его желанием.
Она кокетливо вильнуло попкой, словно приглашая его к активным действиям.
1.Весело ухмыльнувшись, киммериец хлопнул её по попке, от чего она только сладостно задрожала, и вышел за дверь
2.Не сдержавшись, ухватил её в свои объятия…
|