Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 18:20   #127
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Седце алафдала.

Цитата:
Так извини, есть роман (пишущийся автором, кстати, утверждение "карма есть, потому что это роман", нифига не аргумент; карма есть, потому что это автор такой да - аргумент), а есть игра. Тут мы наблюдаем за книжным РПГ и линейность тут не катит. Нафига варианты, если правильный только один? Шутер рельсовый? Так это, жанр другой - самому убивать выпрыгивающих врагов заскриптованных тобой -нельзя. Поэтому в наличии просто интерактивный роман, а не игра.

Попробую объяснить )))

1.Для начала:
Цитата:
карма есть, потому что это автор такой да - аргумент

это верно

2. Это НЕ ТОЛЬКО игра. Это игровой роман, но не "романная игра". Поэтому в ней есть свои законы, несколько отличных от обычных законов игры. Я никому их не навязываю: можно играть или не играть.
Это такая разновидность жанра (допустим, придуманная мной): она позволяет вам побыть Конаном. Именно Конаном. Да, Бер прав: Конан у Говарда не попадал в такие ситуации... но не потому, что вёл себя в них иначе, а потмоу, что такие СИТУАЦИИ не возникали. Но если бы такие ситуации в кокретно указанном антураже возникли, Конан бы поступил именно таким образом.

3.
Цитата:
Тут мы наблюдаем за книжным РПГ и линейность тут не катит.

Согласен
Никакой линейности в игре нет. Она встречается буквально два три раза, где это физически необходимо - и не более. В первом найденном Чером варианте линейность служит просто для шутки.

В игре четыре ветки: не говояр уже о многочисленных возможнсотях сдохнуть и два раза превратиться в демона. Неужели мало?!

4.
Цитата:
карма есть, потому что это автор такой да - аргумент

это верно
Опять верно. Игра с расчеленёнками и т.п. - это не ко мне. Игра про Конана - если же перс предаёт идеалы человечности - ему не сюда.
Если обманутые вами люди ударят вам ножом в спину - это не реалистично?

В сцене со спасением девушки, в которую попал Имхеп-Атон, Конана никто не мочит. Но это ведь не помешает жрецам провести ритуал (благо нужная девушка имеется) и действительно вызвать Демона?
В игре нет тупых, не нужных, тупиковых концов.
Всё взаимосвязано. Выпили ещё вина - не хватило сил открыть дверь ))) проспали до полудня - не успели на какую-нибудль встречу.
Если играть нормально без извращений - то всё проходится на ура.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Поэтому в наличии просто интерактивный роман, а не игра.

Именно так

Добавлено через 6 минут
А как вы себе представляете текстовую игру? В Танцующем боге можно отрезать девственницам уши, убивать нищих, проходить мимо стенающих раненых под видов "я Конан"? )))

Ну. собсвтенно текствовый роман и писался.

Добавлено через 7 минут
То, что экшена в данной ветке маловато и некоторое навязывание присутсвует - ну, тут Чер прав.

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 12.11.2008 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием