 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Так извини, есть роман (пишущийся автором, кстати, утверждение "карма есть, потому что это роман", нифига не аргумент; карма есть, потому что это автор такой да - аргумент), а есть игра. Тут мы наблюдаем за книжным РПГ и линейность тут не катит. Нафига варианты, если правильный только один? Шутер рельсовый? Так это, жанр другой - самому убивать выпрыгивающих врагов заскриптованных тобой -нельзя. Поэтому в наличии просто интерактивный роман, а не игра. |
|
 |
|
 |
|
Попробую объяснить

)))
1.Для начала:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
карма есть, потому что это автор такой да - аргумент |
|
 |
|
 |
|
это верно
2. Это НЕ ТОЛЬКО игра. Это игровой роман, но не "романная игра". Поэтому в ней есть свои законы, несколько отличных от обычных законов игры. Я никому их не навязываю: можно играть или не играть.
Это такая разновидность жанра (допустим, придуманная мной): она позволяет вам побыть Конаном. Именно Конаном. Да, Бер прав: Конан у Говарда не попадал в такие ситуации... но не потому, что вёл себя в них иначе, а потмоу, что такие СИТУАЦИИ не возникали. Но если бы такие ситуации в кокретно указанном антураже возникли, Конан бы поступил именно таким образом.
3.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Тут мы наблюдаем за книжным РПГ и линейность тут не катит. |
|
 |
|
 |
|
Согласен

Никакой линейности в игре нет. Она встречается буквально два три раза, где это физически необходимо - и не более. В первом найденном Чером варианте линейность служит просто для шутки.
В игре четыре ветки: не говояр уже о многочисленных возможнсотях сдохнуть и два раза превратиться в демона. Неужели мало?!
4.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
карма есть, потому что это автор такой да - аргумент |
|
 |
|
 |
|
это верно

Опять верно. Игра с расчеленёнками и т.п. - это не ко мне. Игра
про Конана - если же перс предаёт идеалы человечности - ему не сюда.
Если обманутые вами люди ударят вам ножом в спину - это не реалистично?
В сцене со спасением девушки, в которую попал Имхеп-Атон, Конана никто не мочит. Но это ведь не помешает жрецам провести ритуал (благо нужная девушка имеется) и действительно вызвать Демона?
В игре нет тупых, не нужных, тупиковых концов.
Всё взаимосвязано. Выпили ещё вина - не хватило сил открыть дверь

))) проспали до полудня - не успели на какую-нибудль встречу.
Если играть нормально без извращений - то всё проходится на ура.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Поэтому в наличии просто интерактивный роман, а не игра. |
|
 |
|
 |
|
Именно так
Добавлено через 6 минут
А как вы себе представляете текстовую игру?

В Танцующем боге можно отрезать девственницам уши, убивать нищих, проходить мимо стенающих раненых под видов "я Конан"?

)))
Ну. собсвтенно текствовый роман и писался.
Добавлено через 7 минут
То, что экшена
в данной ветке маловато и некоторое навязывание присутсвует - ну, тут Чер прав.