Re: Игра
3
Она весело пожала плечами, и лукавые огоньки заблистали в её глазах:
— Совсем не плохо - благодарение богам. Шахмазан подарил мне белого аграпурского скакуна, а Алмодад – статуэтку и геммы. Если так дело пойдёт и дальше, я стану богаче самых знатных аристократок. Если бы не цветник и не конюшня, уход за которыми поглощает золото, словно прожорливое брюхо Пазузу, мы бы и вовсе утонули в подарках и драгоценностях.
Куда мне столько золота? Я и так половину отдаю нищим на ступеньках храма Аншар.
Конан молча кивнул. За это Шамию любили в городе едва ли не больше, чем за её совершенную внешность. Жрецы нарекли её воплощением на земле Богини Котитто – доброй, любящей и всеблагой.
Родом Шамия была из Сенфатены, маленького городка на границе Коринфии и Заморы. Совсем маленькой девочкой она попала в храм Кишар, где работала храмовой служкой, принося богам яства на золочёных блюдах, обкуривая их благовониями и умащивая ароматными маслами, а в 16 лет её передали храму Котитто, для участия в священных мистериях. Но уже к 18 годам она полностью расплатилась в долгами, и выкупив себя саму из рабства, выкупила и ещё пятерых своих подружек. Все они поклялись всегда следовать за ней, чтобы не произошло. Чернокожая жрица Йемойи, маленькая коринфянка, согдийка, офирка и бритунийка.
Однако, покинув храм, Шамия никогда не скупилась на обильные жертвы и всегда возвращалась на великие священнодействия в дни больших праздников, и жрецы благословили её за это.
В ней было какое-то священное безумие, какая-то неземная отрешённость, острый и проницательность, которые порой, прорываясь через покрывало лукавства, и вправду заставляли засомневаться в её принадлежности к земным существам.
Однажды Конан спас её из храма чёрного Бога-паука, куда Шамия попала по неопытности. Однако даже езудиты не могли долго держать зло на удивительную коринфнку, и принеся богатые дары, она получила от жрецов прощение и зажила своей удивительной жизнью – без единого врага в Городе Грехов, Зла и Колдунов.
Следуйте на страницу 76
|