Короче постараюсь ответить по всем пунктам.
1. Я утверждал, что существовали отдельные контакты – отдельные люди, способные контактировать с пиктами.
Подтверждение:
"он (Валериан) один из немногих белых людей, которым пикты внимают."
(Пикты из племён) Сокола, Дикой Кошки и Черепахи слушают, кгда Валериан говорит, и он даже однажды посетил город пиктов (племен) Волка и вернулся назад живым.
При этом совершенно не имеет значения, были ли они при этом предателями или нет; потому что для того, чтобы стать предателем, необходимо само наличие возможности контакта, но никак не наоборот.
2.Я утверждал, что мир с пиктами был достигнуть путём устной договоренности с принесением некоторых обещаний.
Подтверждение:
"Что там с пиктами?"
"Они держат мир, которму присягнули/поклялись, ... Несколько месяцев царит мир вдоль границы, не считая обычных тсычек между отдельными мипредставителями обеих рас"
В принципе, на это можно было бы и закончить, но постараюсь ответить по некоторым спорным вопросам.
3.Ммм… Блейд, если обратить внимание на два предыдущих абзаца, то становится совершенно очевидным, что речь идёт о заключении мира между пиктами и провинцией Шохиры. В теме Аквилония, Киммерия, Гиперборея приводится политическое устройство провинций; оно было довольно автономным. К Нумедидесу, я думаю, им для этого не было нужды обращаться.
4.Касательно торговли.
Вот эти слова:
"(пикты) нарушая законы природы, не развиваясь и не эволюционируя"
Служат веским обоснованием для того, чтобы предположить, что пикты и во времена Конана были такими же, как и 500 лет спустя.
Но, в общем, к данному обсуждению это особенного отношения не имеет, потому что торговля очевидно происходила по схеме, описанной в Драгоценностях Траникоса: приходили торговцы, ложили товары, уходили; приходили пикты, ложили свои товары, тоже уходили и т.п. Плюс речь идёт о зингарцах
5. Касательно исторической целесообразности, как говорит Блейд.
Есть ли целесообразность соотносить пиктов с какими-то другими народами в исторической реальности?
Да.
Вот слова Новалин Прайс:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Он был взволнован всем этим, ведь рассказ был об ЭТОЙ СТРАНЕ, и он был продан! Он жаждал написать еще об ЭТОЙ СТРАНЕ, не обычный ковбойский рассказ или стрелялку на тему Дикого Запада, хотя, Бог свидетель, эта страна изобиловала подобными рассказами, ожидающими своего написания. Но он сердцем хотел сказать большее. Он хотел рассказать простую историю об этой стране и о невзгодах, что испытали поселенцы, столкнувшиеся с напуганным, полуварварским народом – индейцами, пытающимися сохранить свой образ жизни и страну, которую любили… Просто роман, рассказывающий о страхе поселенцев, пытающихся устроить новую жизнь, о страхе индейцев, пытающихся удержать обреченную страну; вот почему это должен быть самый лучший, черт подери, роман из когда-либо написанных о пограничной жизни на Юго-Западе. |
|
 |
|
 |
|
Иными словами, это северо-американские индейские племена.
Известны ли в истории случаи контактов североамериканских племён с белыми людьми? Да.
Знал ли об этом Говард? Да.
С кем ещё можно соотносить пиктов в исторической вселенной?
С историческими пиктами.
Известны ли в истории случаи контактов исторических пиктов с соседней высокоразвитой цивилизацией?
Я не знаю, но Говард полагал, что да – см. рассказ «Черви земли».
6.Основные контраргументы:
Жители провинции сами выбирали Земельный совет, строили все новые укрепленные поселки и сами решали, когда объявить войну, а когда заключить мир. Угроза же вражеского нашествия была почти постоянной, поскольку прочного мира между нами и соседними пиктскими племенами Пантеры, Речного Крокодила и Змеи никогда не было.
Аналогичный пример по рассказу За Чёрной рекой.
Возражение:
Однако, как мы видим, указные примеры относятся именно к Тандаре и Конаджохаре – только что завоёванным провинциям; а в Шохире, наоборот:
"Что там с пиктами?"
"Они держат мир, которму присягнули/поклялись, ... Несколько месяцев царит мир вдоль границы, не считая обычных тсычек между отдельными мипредставителями обеих рас"
6.Логичность.
Логична ли моя теория?
Да.
Я ранее пояснял, что любая сцена в романе вполне логична в рамках моей гипотезы.
Например, сцена с Валерианом у пиктов.
Чер, ты пишешь, что шохирец оскорбился самим этим фактом, но это невозможно, он не мог не знать про это:
"он (Валериан) один из немногих белых людей, которым пикты внимают."
(Пикты из племён) Сокола, Дикой Кошки и Черепахи слушают, кгда Валериан говорит, и он даже однажды посетил город пиктов (племен) Волка и вернулся назад живым.
Чем же он тогда оскорбился?
А вот чем:
Участием лорда в ВОЕННОЙ церемонии в ВОЕННОЙ церемонии, что подразумевало, что он объявил войну гиборийцам.
Добавлено через 3 минуты
Касательно вереска

Чер, ты просто не в курсе: вереск растёт у нас под Минском в лесах
Кстати, говард писал о вересковых пустошах в ШОтландии
о кстати знаю из истории, что шотландцы любили варить вересковый мёд
Добавлено через 12 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
не про "мир", Пелиас, а "не нападение" позиция проста - она в том, что пикты отнюдь не одержимы желанием заключить аквилонцев в любящие обьятия, причем это написано в НЕСКОЛЬКИХ рассказах, причем ПО ДЕСЯТКУ РАЗ. одна фраза о "ненападении" смотриться как-то одиноко, для далеко идущих выводов. |
|
 |
|
 |
|
Я и не говорю, что одержимы

Но обычные дикари, способные при необходимости договориться.
Не знаю, мне кажется, одной фразы недостаточно, если в ней есть некие сомнения логического плана, как вслучае с Гипербореей; она далеко от общего массива гиборийских государств; была перезавоёвана впоследствии и т.п.

Но с пиктами как раз никакой логической неуявзки нет

Наоборот, всё логчино и исторически целесообразно
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
пикты отнюдь не одержимы желанием заключить аквилонцев в любящие обьятия, причем это написано в НЕСКОЛЬКИХ рассказах, причем ПО ДЕСЯТКУ РАЗ. |
|
 |
|
 |
|
Не, дак я ж совершенно не против

Терпеть друг друга не могли (за исклбчением отдельных уникумов) но и вытурить друг друга были не в состоянии

)))
С нелюбовью просто немного другая фишка. Говард неоднократно подчёркивает нелюбовь просто потому, что это его любимый психологический приём для создания саспенса. Но она же не исключает возможности договориться
