«Изгой-один.  Звёздные войны: Истории». Обзор «Красного Циника» 
Если  седьмой эпизод носили на руках в основном на Западе, то дифирамбы Изгою  поют чуть ли не повсеместно. Мол и мрачно, и реалистично, и продуманно,  и логично, и жизненно, и политически правдоподобно, и психологически  верно, и качественно написано, и хорошо сыграно, и ваще сам Лукас  отдыхает! Нет, господа-товарищи, нет! И да, несмотря на вопли о  реализме, раздававшиеся всего пять секунд назад, снова предвижу набившие  оскомину возмущения в стиле «да что он ищет здесь логику и вспоминает о  науке — это же сказка!!!1111одинодинодин». Не мудрствуя лукаво  повторюсь: не сказка, а космическая опера. То есть, эпическое, высокое  фэнтези а-ля «Властелин колец», но только в футуристических декорациях. А  во-вторых, я уже много раз объяснял, чем фэнтези отличается от фэнтезИ  (да-да, ударение на последний слог). Короче, начнём…