 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Так я и не говорю ничего про граммар-нацизм |
|
 |
|
 |
|
Не говорите, но демонстрируете.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но когда ошибка допускается в первом предложении или, ещё хуже, в названии...
|
|
 |
|
 |
|
Совершенно неважно где именно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
То это говорит только о двух вещах: или автор не вычитывал текст, или он мало читает. |
|
 |
|
 |
|
Или о том, что взгляд замылился пока автор сто раз переправлял текст так, что элементарно запарился . То есть причины каких-то проколов не в недостаточной, а наоборот в чрезмерной вычитке и бесконечной правке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Поэтому между грамотностью и умением написать интересную, захватывающую дух историю прослеживается чёткая взаимосвязь. |
|
 |
|
 |
|
Далеко не всегда. Я бы даже сказал, что это вообще не зависит одно от другого.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Потому что не хотел, чтобы впечатление от текста было безнадёжно испорчено ещё в начале. |
|
 |
|
 |
|
Если первое впечатление испорчено от таких мелочей, это больше говорит о занудстве читателя, чем о мастерстве автора
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Повторюсь: ошибиться может каждый, но грубых ошибок нужно стараться избегать всеми силами. |
|
 |
|
 |
|
Повторюсь: главное сюжет, а грамматические ошибки дело наживное и исправляются на раз-два. Если произведение написано хорошо, история интересная и соответствует миру - это главное. А цепляться к тому, что автор где-то второпях запятую не поставил и что исправить - пара секунд, - повторюсь, настоящее свинство.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Уверен, в моей работе тоже хватает ошибок |
|
 |
|
 |
|
Интересно было бы глянуть на эту работу. Всегда интересно глянуть, что на творение настоящего мастера.