Снова продолжение Говарда, на этот раз "Башни Слона". Не уверен, честно говоря, что там вообще можно что-то продолжать и не сказал бы, что автор справился с этой задачей. Во-первых, стиль и общая логика повествования - подозреваю, что писал тот же автор, что и "Древней клятвы".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вдобавок приглашение прозвучало крайне невежливо |
|
 |
|
 |
|
Особой учтивостью слова заморийца не отличались, но все ничего прям такого "крайне невежливого" я там не заметил.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Что еще лучше, вошедший не имел при себе оружия (традиционный длинный кинжал — не в счет) |
|
 |
|
 |
|
Кинжал - это оружие, которое в умелых руках может натворить дел, так что писать что вошедший его "не имел", все же неверно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
он меня нервирует. |
|
 |
|
 |
|
Не уверен, что киммерийские варвары, да и вообще хайборийцы будут изъясняться так.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
На сумасшедшую фурию жрица не походила, и не похоже, что собиралась ему навредить |
|
 |
|
 |
|
Эм...она подослала к Конану отравителя, она смотрит на него,
как на говно, и она же собирается копаться в его мозгах, чтобы извлечь из него нужные ей воспоминания? Как по мне так очень даже похоже.
Во-вторых, Конан какой-то лоховской получился. Несмотря на многословные пояснения о его крутости и осторожности вначале рассказа ( уважаемый автор, на этом форуме все знают, кто такой Конан и о его возможностях, нет нужды пояснять это столь велеречиво) - он вначале прохлопал ушами момент, когда его траванули, а потом и вовсе ничего не сделал, чтобы спастись - его спас Яг-коша, под защитой которого ( с какой это стати? сам себя защитить уже не может?) находится сам Конан. Как по мне - так прямое принижение персонажа. И опять же непонятно - что за храм, что за жрица ( как ее зовут хотя бы?), что вообще, мать его там происходит. Это можно было раскрыть хотя бы парой абзацев, сэкономив на цветастых описаниях в начале рассказа. Сцена копания в мозгах у Конана и последующая расправа над жрицей красива, но несколько...невнятна.
1. Общее впечатление - 6
2. Читабельность - 7
3. Увлекательность - 6
4. Стиль - 5
5. Внутренняя логика произведения - 4
6. Соответствие миру Хайбории - 7
7. Готовность текста к конкурсу - 9