Король
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,506
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 558 раз(а) в 348 сообщениях
|
Re: Вамматар
Посреди пустыни уже замаячил могучий колосс- изваяние черной Гиены. Приближаясь к нему Нут-Сакар немного замедлил шаг- при виде этого порождения Изначального Хаоса даже у жреца Сета, многократно общающегося с демонами, духами и прочей нечистью, становилось неспокойно на душе. Он не был в Нептху когда там происходило сражение между Дивиатриксом и Тот-Амоном, но слышал жуткие рассказы жрецов, а также солдат уцелевших после кровавой трапезы черного зверя. Нут-Сокар знал, что сейчас чудовище спит в самых глубоких подземельях и только специальные заклинания могут заставить его пробудиться - но все равно у него было неспокойно на душе.
Подойдя к огромному сфинксу Нут-Сакар нащупал потайной механизм и почти сразу же массивная плита отодвинулась в сторону, открыв огромный проход между лапами каменного чудовища. Несколько поколебавшись, стигийский жрец шагнул в черную пасть входа и, заклинив механизм, открывающий дверь, начал спускаться вниз по вырубленным в камне ступеням. Спустившись вниз, жрец посмотрел в сгущающийся мрак и хмыкнул - путь насколько он знал ему предстоял долгий, причем в кромешном мраке. Он сжал руку в кулак, поднес ее к лицу и прошептал несколько слов, потом медленно разжал пальцы. Из его ладони выскользнул светящийся шарик размером с инжир и закачался в воздухе чуть выше головы стигийца. Тот удовлетворенно кивнул и зашагал вперед, чуть впереди него по воздуху плыл шар, освещавший подземелья ровным зеленоватым светом.
Подземные коридоры пусть и просторные ( стигиец старался не думать зачем их такими сделали) были весьма извилистыми, повороты и развилки были чуть ли не каждые тридцать ярдов. Впрочем, заблудиться Нут-Сакар не боялся, он уже не раз бывал в этом лабиринте, да и к тому же ему были известно как выкарабкиваться из таких вот катакомб - после десяти лет ученичества, немалая часть которого прошла во всевозможных склепах и подземельях, рано или поздно научишься таким вещам. Беспокоило его другое - после того как все маги Черного кольца покинули это место, вся нечисть, до поры до времени укрощенная заклятьями жрецов оказалось на свободе. И не только нечисть, но и всякого рода хищные твари: либо привезенные из дальних стран, либо выведенные в результате магических опытов жрецов Сета. Последние были самыми опасными - демонов или призраков всегда было можно отпугнуть заклинанием или амулетом ( под черной хламидой жреца было не меньше дюжины талисманов охраняющих от нечистой силы). Воздействовать магией на хищников было труднее, но на всякий случай у Нут-Сакара уже была припасена трубочка и мешочек с порошком черного лотоса. Еще в одном кармане его мантии были спрятана небольшая колбочка из стебля бамбука, в которой находились маленькие иглы, отравленные ядом черного стигийского скорпиона. Обращению с этими смертоносными снарядами, так же как и с порошком черного лотоса Нут-Сакар обучился у чернокожих каннибалов Дарфара, когда путешествовал туда со своим наставником. Но вот против тварей искусственно выведенных колдунами Черного Кольца всей его магической защиты могло и не хватить. Неуязвимые для обычного оружия, обладающие злобным нечеловеческим разумом эти твари гораздо меньше боялись магических амулетов отпугивающих нечисть, чем обычные демоны. Единственное, что несколько успокаивало - сегодня в полнолуние большая часть всех тварей- и естественных и сверхъестественных выбиралась наружу, обогащая фольклор окрестных деревень новыми жуткими подробностями. Парадокс, но в подземельях было сейчас безопаснее, чем снаружи.
Нут-Сакар быстро шел по коридору, стараясь не оглядываться назад, хотя это было нелегко: из боковых коридоров то и дело доносились какие-то шорохи, вздохи, всхлипы. Во тьме впереди и сбоку загорались красные точки- глаза неведомых тварей, не осмеливавшихся, тем не менее, приблизиться к колдуну. Где-то над потолком слышался писк летучих мышей. Один раз колдуну пришлось остановиться и пропустить огромную змею длиной не менее двадцати ярдов длиной, выползавшую из одного параллельного коридора в другой. Кожа этого существа была белой, никогда не видевшей солнца, огромные глаза светились ярко-красным светом. Подобным змеям колдуны Нептху скармливали свои жертвы во время великих праздников Сета. Заметив Нут-Сокара чудовище зашипело раскрыв огромную пасть с огромными зубами величиной туранские ятаганы, с которых капала прозрачная жидкость. Нут-Сакар впрочем не очень встревожился- уж кого-кого, а змей он не боялся. Он громко произнес несколько слов на странном языке, также напоминающем шипение и чудовище сразу успокоилось. Вскоре оно исчезло в темном провале коридора. Нут-Сакар проводил огромную змею взглядом, затем продолжил путь.
Вот, наконец и огромная арена, где состоялось сражение Конана и Белого Друида с Тот-Амоном. Где-то наверху находились магические светильники с помощью которых эта арена освещалась в былые времена. Нут-Сакар произнес заклинание и почти сразу же вспыхнул яркий искусственный свет, озаривший всю арену и ряды скамей над нею и огромную арку, за которой виднелся черный провал. На мгновение Нут-Сакар дернулся вспомнив о том КТО выходит из этой мрачной пещеры, чтобы преследовать своих жертв по широким, специально предназначенным для этого, коридорам. Но тут же взял себя в руки - чудовище, вновь погрузившееся в колдовской сон вряд ли обеспокоиться если здесь станет чуточку светлее. Главное он уже видел- ряд ступеней возле самой стены, подымающейся вверх вдоль рядов. В конце лестницы виднелся очередной черный провал- дверь, ведущая в ту часть подземелья где находились покои верховных магов Черного кольца.
|