 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
японимаю что опираясь на ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫХ ССЫЛОК объявить ересью можно решительно все что угодно.
|
|
 |
|
 |
|
ты сам -то хоть раз давал сцылку на свои выдумки? я чего-то не припомню сцылок ни на города у кимров, ни на Одина у них же, ни не метание детишек со скал. да и логических связок обьясняющих ни метания детишек со скал, ни городов, ни одина я не припомню.
ты же выше этого! Гений! зачем тебе что-то аргументировать - захотелось: килты, захотелось - пограничные крепости кимрам и хрустальный мост, захотелось - обвешал золотом.
хотя нет - один раз была типа сцылка на существование корпораций наемников в 17 веке, правда ты до сих пор не пояснил связь 17 века с Хайборией.
а тут вдруг кто-то находится и спрашивает, откуда все это? и вот здесь заводится волынка "писать не даете", "ересью можно все обьявить", "робертс не такой", "какой не скажу", "я хотел писать, а не обьяснения моим выдумкам находить"
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
например если у Говарда Стигия воинственная, да еще и объятая как на грех мятежами
|
|
 |
|
 |
|
цитату давай
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
но у Робертса (который автор основополагающих текстов по Учению Истиной Истины)
|
|
 |
|
 |
|
вот кто больше всего тебя доводит, чувак с миллионными тиражами)))))))) а самое главное то, что этот чувак единственный, кто вменяемо описал Киммерию

причем описал без хрустальных мостов, городов и вождей вождей вождей,. вот негодяй!

попробую донести до тебя мысль. когда кто-то о чем-то пишет у него есть два варианта действия:
1 забить болт на все источники разом, надергать знакомые читателям географические названия из Саги и открыть дорогу: пейджерам, хрустальным мостам, альбам, кимрам-детоубйцам-хоккеистам, барсам трусливо зарывающимся в снег по самые кисточки на ушах и прочей радостям альтернативы.
2. изучить то что написано, а только потом писать самому, стараясь не противоречить духу Саги и миру, придуманному не вчера и не позавчера. хотя отдельных гениев это конечно немало покоробит, "не на то он гений, чтобы лохов всяких изучать! чем я хуже?!"
так вот если первый вариант -
"пишу что хочу, не нравица - сам такой" дорога открыта любому бреду. аргументация враг любого ИСТИННОГО ГЕНИЯ, потому ее запретим. и покатится орда кимров верхом на оленях войной на Кхитай. у тебя чувак зарезал 10 человек - у меня зарежет 40, чо мне кимров жалеть? да их вон полные города! на любые обьяснения - см. выделенное жирным в начале абзаца.
и второй вариант - появляются рамки, которые отсекают галиматью, вместе с кисточками на ушах у барсов. рамки достаточно широкие, в которых если поискать, можно найти немало всего интересного и в то же время соответствующего духу Саги.
так вот и определись что ты пишешь.
есть конечно третий вариант, только вот беда - он для тех, кто себе уже сделал имя на своих мирах (Джордан, Робертс

, де Камп) и потому они знают как надо осторожно обращаться с чужим, не устраивая в нем бедлам.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
они тама вместе!
|
|
 |
|
 |
|
но я надеюсь нев......й характер уроженца нев......й страны будет раскрыт?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что если человек описывает классическую Хайборию, то он обязан описывать заезженные сюжеты без свежих идей.
|
|
 |
|
 |
|
не обязан, но чаще всего так и есть. те самые 5 вариантом описанные Толуээлом, поэтому любой иной вариант воспринимается как альтернатива (в хорошем смысле слова). а вообще ты же читал Пелиаса - зацени насколько его сюжеты "далеко" ушли от Говарда, два десятка рассказов - два десятка спасенных телок.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Он хоть и пишет классику, но сюжеты у него как раз не заезженные.
|
|
 |
|
 |
|
именно так
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот альтернативу я понимаю, как не просто свежесть сюжетов (как раз сюжеты в альтернативе и могут быть заезженными), а иной взгляд на уже созданный кем-то мир.
|
|
 |
|
 |
|
это твое видение
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот это как раз больше напоминает альтернативу, чем классику
|
|
 |
|
 |
|
здесь стоит вспомнить время, когда классика писалась - это было нормально, а сейчас - штамп.