лорд-протектор Немедии
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 3,734
Поблагодарил(а): 84
Поблагодарили 314 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: Боги Севера (Бен-Морг версия вторая)
Клодия де Труа.
- Ударь, Живодер. Чего же ты медлишь? Рази! Я не боюсь смерти.
Струйка крови становилась все шире, стекала на обнаженную грудь, зазмеилась по вдруг восставшему соску.
Кодкелден остановил руку. Жажда убийства в его глазах сменялась несомненным вожделением.
Клодия облизнула вдруг пересохшие губы. Руки ее поднялись, лаская собственную грудь, размазывая по ней свежую кровь…
Кодкелден повалил ее на шкуры, не убирая ножа от горла. Он был уже возбужден до предела. Лицо оставалось недвижимым, но дыхание сбивалось, рука с ножом не дрожала, как и другая, которую он запустил Клодии между ног, но теперь он еще и заикался.
- О боги… ты же насквозь порочная сука! Тебе же это нравится? – пробормотал он, пока его жесткие пальцы скорее терзали, чем ласкали женщину, но стоны Клодии не были стонами боли. Нож продолжал впиваться в кожу. Кодкелден быстро откатился в сторону, вонзив кинжал в пол хижины, и освободился от штанов. Клодия освободившимися руками начала ласкать себя. Вскоре Кодкелден снова оказался над ней. Нож опять принялся терзать ее тело. Живодер наклонился и лизнул свежую рану, словно пробуя на вкус кровь. Острие прошло вдоль шеи, по груди, по животу оставляя за собой глубокую царапину. Стоны Клодии стали громче. Кодкелден остановился, скользнул языком вдоль кровоточащей царапины. Он нежно-нежно припал губами к ее левой груди, но тут же больно выкрутил правую, Клодия закричала от боли… и от наслаждения. Она ждала, что он окажется груб и нетерпелив как любой полный сил юнец, но таких изысканных ласк, граничащих с пытками, не ожидала, тем более от варвара, о которых ходила слава как о людях простых, чуждых изощренности во всем. Он вошел в нее, когда в голове ее уже мутилось от наслаждения. Остро отточенное лезвие продолжало упираться в ее горло когда, раздвинув ей ноги, Живодер ворвался в ее лоно. Изыски кончились, да они были уже не нужны, он входил в нее с яростью и нетерпеливостью дикого зверя, и Клодия не думала, что юнец долго сможет держать такой темп, но время казалось, остановилось, дрова в очаге начали покрываться пеплом, а Кодкелден все продолжал свой натиск, вминая ее в шкуры. По переплетенным телам струился пот, перемешанный с кровью, теперь уже и кровью Кодкелдена потому, что Клодия не исцарапала, а именно разодрала его спину, и наслаждение с болью уже смешались в ней, и кажется, она ненадолго и вовсе теряла сознание, проваливаясь куда-то в бархатную тьму, но клинок продолжал давить на горло.
Это длилось долго, но, сколько он не пронзал ее плоть своей, с губ его не сорвалось ничего кроме нечленораздельных стонов, а лицо все так же оставалось неподвижным. Иногда открывая глаза Клодия видела это недвижимое лицо, лицо не способное что-либо выражать, и тогда ей казалось, что в нее входит не человек, а некто кто принял человеческую личину, что сейчас это лицо слетит как маскарадная маска, явив ей истинный облик.
Наконец со стоном больше похожим на стон боли, чем наслаждения Кодкелден излился в нее и тяжело дыша, откатился в сторону. Кинжал он вновь вонзил в пол.
Оглушенная пережитым Клодия некоторое время лежала неподвижно. А затем по-кошачьи гибким движением привстала, и прежде чем Кодкелден, сам по-звериному стремительный, успел хотя бы понять что происходит, вырвала кинжал из покрытого камышом пола и набросилась на распластавшегося Живодера. Она опередила Кодкелдена на какую то долю мгновения, и острие клинка уперлось ему в пах прежде, чем варвар схватил ее за руку.
Клодия ласково, но и крепко ухватила Кодкелдена за обессиленную плоть, и бритвенно острым кинжалом чуть рассекла кожу. Ей стоило только чуть сильнее надавить, и кровь ударит струей, а если она отрежет ему член он и он вовсе умрет очень скоро.
Живодер застонал от бессильной ярости.
Но когда он заговорил голос его был все тем же спокойным и монотонным.
- Ты такая же, как я женщина, мне стоило догадаться. Клянусь Кромом, ты первая кого я не убил сразу же после того как отымел. Вообще-то я предпочитаю связанных женщин, но доводилось мне проливать семя и в теплые трупы. Кром, ты такая же, как я!
- О нет, Кодкелден, я еще хуже, чем ты думаешь. – промурлыкала Клодия, одной рукой лаская его член, а другой продолжая удерживать кинжал, из-под которого побежала еле заметная – чуть шире волоса – струйка крови. Она чуть усилила нажим, но Кодкелден даже не вздрогнул.
- Что ж ты победила. Убей меня. Я не боюсь смерти, как и ты. Я не знаю, что случилось с тобой, но я всю жизнь погружен в кошмар, я боюсь приближения ночи, потому что каждую ночь я умираю в муках. Знаешь ли ты что такое умирать каждую ночь и оживать каждое утро для новой смерти? В той преисподней, куда я направлюсь, мне не будет хуже. Убей меня, и мне даже приятна будет смерть от руки такой как ты.
«Должно быть, велико было твое преступление Кодкелден Живодер, раз расплата настигла тебя в иной жизни» - подумала Клодия.
- Зачем мне избавлять тебя от мук, Живодер? – спросила Клодия, и, не убирая кинжала, наклонилась и взяла его вновь наливающийся желанием член в рот.
|