Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 01:16   #32
Охотник
 
Аватар для Элиас
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 13
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Элиас стоит на развилке
По умолчанию Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)

Доброго времени суток, благородные месьоры и месьорихи, что ж, давайте знакомиться.

Итак, перед нами еще один будущий персонаж и действующее лицо, Элиас дие Амартер, в данный миг волею судеб адьютант Его превосходительства.

Возраст – между 26 и 27, выглядит изрядно моложе.

Внешность: «молодой весьма красив, так и просится в пассив…», смазлив не то, чтобы до отвращения, но с лица чем-то смахивает на девушку или подростка. Невысокий, волосы каштановые с рыжим отливом, глаза карие, сложения худощавого. При первом знакомстве обычно производит весьма приятное впечатление – что на женщин, что на мужчин.

Биография. Старший сын семейства Амартер, однако перспектива стать гордостью семейства Элиасу точно не грозит. Семья традиционно связана с военным ремеслом, и потому в возрасте 10-11 лет ребеночек загремел был отправлен в Военную Академию Бельверуса, в коей проучился лет до 18-19. «Первой шпагой Академии» не был, но заслуженно считался седьмой. Слыл инициатором множества кадетских проделок и одним из вожаков «Мятежа задних скамеек», приведшего к изменениям в статьях Кодекса Академии. Пользовался среди товарищей авторитетом, но не любовью. Ходили слухи о том, что молодой дие Амартер склонен к «любви легионеров», однако таковым пороком вольно или невольно страдали все выученики Академии.

Золотого жетона на выпускных экзаменах не получил по причине скандала с профессором военной истории относительно взглядов на ползучую экспансию Империи в отношении Заморийской провинции, и того, что в ходе дискуссии кадет прибег к весьма веским аргументам отстаивания своей точки зрения (в данном случае в качестве аргумента выступал чернильный прибор литого серебра).По завершению обучения в Академии дие Амаpтер был по личному указанию его светлости герцога Лаварона причислен к Пятому департаменту канцелярии внутренних дел («Вертрауэну»). Успешно продвигался по карьерной лестнице, принимал участие в нескольких операциях Вертрауэна, однако после трех лет службы был внезапно переведен в Дипломатический корпус. В личном деле появилась своеручная запись герцога Лаварона: «Перспективен, однако излишне жесток в допросной работе. Проверить через три-четыре года».

(Элиас, оправдываясь: «Но ведь они дали необходимые показания!»Его светлость Лаварон, вздыхая и бесконечно утомленно: «Юноша, существует тонкая разница между понятиями «свидетель» и «подозреваемый». Указанные личности проходили как свидетели, а теперь вашими трудами они переселились в уютные могилки. Сколько раз я вам повторял – аккуратнее с людьми надо работать, бережнее!»Элиас, пожимая плечами: «Но результат-то был достигнут…»)

Служба дие Амартера в Дипломатическом корпусе также проходила весьма успешно. Кроме того, он приобрел себе покровителя и наставника, барона дие Тамизо, столоначальника и весьма талантливого дипломата. Вместе с ним дие Амартер совершил несколько поездок на Полуденное Побережье – видимо, именно там зародилась его непреходящая тяга к южным краям. Однако успешному продвижению молодого и подающего надежды дипломата к вершинам власти положил досадный инцидент, случившийся в зингарском посольстве во время торжественного приема с участием коронованных особ. Диа Амартер был застигнут в обществе младшего письмоводителя посольства, юного отпрыска одной из влиятельных семей Зингары, в положении, не требующем развернутых пояснений. Усугубляло и без того скверную ситуацию то обстоятельство, что младший письмоводитель находился мало не при смерти, скованный по рукам и ногам и нежно удушаемый шелковым кушаком.

Скандал с трудом удалось замять. Дие Тамизо похлопотал о судьбе своего любимца, и первоначальный приговор с заключением под домашний арест и запрещением впредь показываться при дворе был заменен на семилетнюю ссылку в один из отдаленных гарнизонов на северной границе Империи.

(Элиас, раздраженно оправдываясь: «Слишком уж он был хорош, чтобы просто пройти мимо! Эти его причитания «нет, нет, не надо» звучали в точности как речи стеснительной девицы, которой самой давно невтерпеж, да строгие папенька с маменькой запрещают! Мальчишка сам виноват. Не вопил бы и не брыкался, не пришлось бы его душить и связывать…»)

В настоящий момент Элиас дие Амартер тянет лямку в гарнизоне, два последних года служа адъютантом у центуриона Ральга дие Треггарта (будучи, по слухам, амантом последнего). На его счету несколько дуэлей с местным дворянством и сослуживцами, драки в трактирах, пара недоказанных убийств случайных партнеров, а также длинный список долгов ростовщику и содержателю местного игорного дома.

Вероисповедание: митрианец по традиции.

Особенности характера и владения оружием. Неплохо фехтует, ловок в обращении с метательными кинжалами. Нрав в общем-то ровный, остер на язык и язвителен. При определенной степени поддразнивания теряет самоконтроль, что порой приводит к крупномасштабным дракам и членовредительству. Любит азартные игры. Несколько раз был замечен в употреблении лотосового порошка, хотя уверяет, что это не более чем дань придворной моде и имиджу. Порой склонен к немотивированной жестокости – особенно если речь идет о проведении допросов и выкачивании информации. Понимает, что за семь лет ссылки в столице и при дворе его напрочь позабудут, и дальнейшая карьера почти загублена, отчего держится за своего нынешнего начальника и ввязывается в любые авантюры, светящие доходом. К обладанию Силой не стремится, считая, что для отряда беглых гвардионцев было бы намного лучше податься в Пограничье, нанявшись там в баронскую дружину, или перебраться на Полдень с аналогичной целью.

Последний раз редактировалось Элиас, 03.08.2007 в 10:44.
Элиас вне форума   Ответить с цитированием