 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не скажи, всю семью зарезали - чем не драма?
|
|
 |
|
 |
|
Такой драматизм есть почти в каждом подобном фильме. У кого-то зарезали семью, у кого-то убили девушку и т. д. Суть в том, что в некоторых фильмах на подобном драматизме заостряют внимание, а в некоторых – нет. На мой взгляд, Конан – не тот случай, где надо показывать душевные терзания героя.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
но в том-то и дело что кроме экшена задумывалась драма, и нехилый сюжетный замес (см. сюжет)
|
|
 |
|
 |
|
Так судят же не по тому, что задумывалось, а по тому, что получилось. Если первый Конан действительно задумывался, как что-то типа драмы с сюжетным замесом, то это гигантская ошибка режиссёра, который взял туда Шварца. Во-первых, сразу видно, что он душевных терзаний не изобразит, а, во-вторых, насколько я помню, в первом Конане Шварца кто-то озвучивал, так как он язык знал плохо, хотя могу и ошибаться. Но если это так, то тут двойная ошибка режиссёра – мало того, что Шварц для драматических ролей не подходит, так ещё и языка не знает. Что тут можно задумывать в плане драматизма, если такой актёр утверждён на главную роль?