Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2009, 20:07   #114
лорд-протектор Немедии
 
Аватар для Михаэль фон Барток
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 3,735
Поблагодарил(а): 84
Поблагодарили 315 раз(а) в 175 сообщениях
Михаэль фон Барток стоит на развилке
Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 
По умолчанию Re: Создаем новый фэнтези мир!

Неуспех на северо-востоке для Аль-Имад компенсировался успехом на западе и юге.
В южном направлении имадийцы разбили Дуат, в результате чего стали хозяевами всего восточного побережья Алого Моря, потом построив там флот захватили большинство островов, потом успешно вторглись в Валтийские Царства, сделав их своими данниками.
Так же имадийцам удалось закрепиться на западном берегу Алого Моря, основав там свой анклав.
Одновременно с этим имадийское влияние (пока выражаемое в основном в «ползучем» экономическом закабалении) усилилось в Ултаре.
Наконец, одержав несколько побед в кровопролитных войнах с Триединой Империей Аль-Имад сумел отодвинуть границу на запад, став хозяином очень богатых и плодородных земель между двумя морями.
Следом началось вторжение на северный берег Багряного Моря, в ходе которого имадийам удалось покорить местных кочевников, но фактически присутствие Аль-Имад в этих землях невелико — только на побережье есть города-порты, степь же остается полунезависимой. Однако, понимая свою выгоду в союзе с могущественным государством кочевые князьки приморья нечасто нарушают свои вассальные обязательства (что для варваров вообще-то редкость).
На северном направлении Аль-Имад потерпел новое тяжелое поражение. Большая армия, вместе с кочевыми союзниками, двинулась было на Унгрию, но была разбита, а попавших в плен имадийцев унгрийцы показательно казнили.
Вторая попытка захвата Унгрии так же провалилась, правда в этот раз удалось вывести армию к морю, но унгрийцы и их васканские союзники гнали имадийцев до самого моря, уничтожая небольшие отряды, отбившиеся от войска, а потом гардарийский флот потопил многие из судов возвращавшихся в Аль-Имад.
С тех пор новых попыток покорения Унгрии не было, но постоянно происходят небольшие войны, когда подстрекаемые Аль-Имад кочевники приморья (часто при поддержке небольших отрядов имадийцев) нападают на унгрийские пограничные территории и особенно на земли разобщенных, и потому не способных организовать оборону княжеств, фактически находящихся под покровительством Унгрии.
Последние большие завоевательные войны Аль-Имад произошли около пятидесяти лет назад (еще есть живые участники, но они уже древние старики), во время большого похода на запад.
Заявленной целью этого похода был выход Зеленому морю, а не заявленной ослабление, желательно с последующим распадом Триединой Империи.
Сначала имадийцам сопутствовал успех, их войска прошли территории принадлежащие Империи, одержав несколько побед, и продвигались к Зеленому Морю, но против них была выставлена коалиция из имперцев, унгрийцев, альхамбрийцев и даже тейчтумцев, которой удалось остановить это продвижение.
Случилось крайне жестокое сражение, в котором ни одна их сторон не смогла очевидно взять верх, но в результате имадийцы попали в кольцо и начали страдать от жажды, так что они вынуждены были подписать мир, по которому уступали Империи опеку над Валтианскими царствами, а так же значительные территории между морями, и два северных острова на Алом Море.
Через два года Империя и Унгрия сами нарушили мирный договор и решили нанести удар по как им показалось пошатнувшемуся Аль-Имад, но из-за недостаточной организации все три похода (через Двуморье) хотя и нельзя было назвать провальными в полной мере (союзникам даже удалось одержать какие-то победы) ни к чему не привели, войска приходилось выводить в спешке.
Двадцать лет назад Аль-Имад сам подвергся агрессии причем с той стороны, откуда меньше всего ждал.
Среди кочевников-иаджуджей, что населяют Пустыню, появился свой пророк, (имадийцы разумеется называют его лже-пророком) который сумел объединить разрозненные племена Пустыни, внушим им фанатичную веру в Богов Хаоса. Хотя иаджуджи испокон веку поклонялись силам Хаоса, легкость с которой ему это удалось наводит на мысли, что он в самом деле был не просто религиозным фанатиков, а неким сверхъестественным существом.
Иаджуджи, воинственные и жестокие, многие столетия жившие по своим странным, диким обычаям в Пустыне, вдохновленные его речами (а их религиозные бдения сопровождались доводящими до исступления ритуальными танцами и музыкой, а так же употреблением всяческих дурманящих средств) устремились в поход на север.
Хотя имадийцы обладали огромным преимуществом с точки зрения организации и вооружений, безумной ярости атакующих фанатиков они долгое время противопоставить ничего не могли, и попросту растерялись, столкнувшись с такой одержимостью.
К тому же иаджуджей поддерживали какие-то совсем странные, уже не похожие на людей народы из глубин Пустыни, и поговаривали о том, что на их стороне демоны.
Когда орда иаджуджей стояла уже под стенами священного Ирама, старый король передал власть своему сыну, который по иронии судьбы носил то же имя, что основатель династии — Ильдерим.
Ильдерим, еще ранее прославившийся как отважный воин, сумел сплотить вокруг себя еще не павших духом защитников столицы. С помощью нескольких отчаянно дерзких вылазок он развеял миф о непобедимости и неуязвимости иаджуджей.
Пока Ильдерим руководил обороной столицы, его посланники собирали новые войска в северных территориях. При этом им пришлось пойти на неслыханное дело — обратиться за помощью не только к условным союзникам Ултару, Дулькугу и Дуату, но и к заклятым врагам — Империи и Гардарике.
Несмотря на не так давно отбушевавшие жестокие войны, ввиду особости случая (иаджуджи, ведомые каким-то неуязвимым для оружия демоном подозрительно напоминали воинство ада, а не просто очередного врага) те прислали небольшие, но очень боеспособные отряды. В числе имперских рыцарей, пошедших спасать Ирам был и совсем молодой Конрад Даннаец.
Совместными усилиями имадийцам и их союзникам удалось отогнать орду от Ирама, и во время сражения Конрад в поединке убил выставленного от иаджуджей великана, напоминавшего больше монстра, чем человека, а во время бегства иаджуджей Ильдерим не то убил, не то каким-то другим способом одолел вождя иаджуджей, от которого до того на глазах сотен людей отскакивали мечи и стрелы.
После этого орда иаджуджей рассеялась, причем по словам многих участников преследования, кочевники, еще недавно сражавшиеся как голодные демоны, часто выглядели растерянными и напуганными, словно не понимая, куда они попали и что вообще происходит...
Перебив и прогнав иаджуджей, имадийцы отодвинули границы на юг, и что бы обезопасить их от возможных новых вторжений из Пустыни построили там многочисленные крепости, которые используют как базы для собственных ударов в Пустыню.
Однако как бы красиво не выглядело награждение Конрада высшей наградой Сияющей Империи и король Ильдерим, жмущий руку князю Боривою, единство сторон столь долго бывших врагами не могло продолжаться.
Не прошло и нескольких лет, как возобновилось имадийское (и под покровительством имадийцев) пиратство на всех морях, как возник конфликт из-за островов в Алом Море, как армии Империи и ее союзников обрушились на связанный с Аль-Имад многими узами Ултар...
Все договоры о мире были расторгнуты и тот же граф Бодуэн, что вел имперских рыцарей на спасение Ирама возглавил армию, которая стоит на границе в Двуморье, вечно ожидая удара с востока или сама готовясь его нанести...
С тех пор Аль-Имад занимает нынешнюю территорию, периодически участвуя в небольших войнах с народами Дикого Поля и Пустыни, Унгрией и славскими странами, гласно и негласно способствуя пиратству на всех трех морях, к которым выходит, что бы ослабить торговлю своих врагов, словом находится в состоянии вялотекущего конфликта.
В отличие от Бурзумхейма Аль-Имад не подходит под определение «страны зла», но его мир со странами Запада практически невозможен по многим причинам.
Во первых, хозяйство Сияющей Империи все еще во многом держится на рабстве, а поскольку рабы не могут достаточно быстро «воспроизводиться» естественным способом, нужен приток все новых и новых рабов, ряды которых пополняют за счет набегов на соседние страны.
Разумеется занимаются этим редко когда воины праведного короля, как правило это вассальные Аль-Имаду варварские племена и откровенные разбойники, но продают-то они рабов все равно в Аль-Имад.
Особенный ущерб наносит пиратство, которое стараниями имадийцев для многих приморских народов стало воистину образом жизни. Они постоянно захватывают корабли и людей во всех морях, выход к которым имеет Аль Имад, а так же его союзники. Особенно лютуют на Зеленом Море ултарцы, чья страна пребывает в упадке и население многочисленных стран Варварского Берега. Товары и люди, захваченные таким образом, практически всегда попадают в Аль-Имад.
Во вторых остается проблема спорных территорий, то же Двуморье будет переходить из рук в руки пока одна из сторон не будет ослаблена настолько, что бы даже не думать о реванше.
Аль-Имад это абсолютная монархия, причем монарх наделен полубожественным статусом.
Но ильдеримиды сохранили в себе достаточно жизненных сил, что бы не превратиться в церемониальных кукол, это энергичные и волевые монархи.
Религия играет большую роль в жизни Аль-Имад, государственный культ довольно жестко насаждается и всячески пропагандируется среди покоренных народов. При этом культ это в большой мере «светский», ориентированный не на мистические ощущения, а на преданность империи, трону, последовательность в исполнении ритуалов и тп.
Религия является мощнейшей скрепой, держащей на себе единство Сияющей Империи.
В этническом плане Аль-Имад неоднороден.
Собственно имадийцы составляют примерно две трети населения страны, и остаются главными работниками, воинами, певцами и строителями Сияющей Империи. Они достаточно монолитны (то есть уроженцы разных областей конечно немного отличаются друг от друга диалектами, но роли это не играет) и являются нацией сильной и жизнеспособной. Их объединяет религиозное единство и осознание своей избранности и главенствующего положения в стране.

Михаэль фон Барток вне форума   Ответить с цитированием