Тема: BDSM в саге
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 14:01   #36
Король
 
Аватар для Зогар Саг
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,507
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 559 раз(а) в 349 сообщениях
Зогар Саг стоит на развилке
Сага о Конане 2022 - Последняя битва: За призовое место на Конан-конкурсе в 2022 году Сага о Конане 2021 - Момент славы: Конкурс миниатюры Конан-конкурс Кровавая осень Крома 2020: За призовое место на Конан-конкурсе 2020 Хоррор-конкурс 2020: За победу на хоррор-конкурсе 2020 Призер конкурса Саги о Конане 2018: За призовое место на конан-конкурсе 2018 года. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 Шесть человек на сундук мертвеца: За победу в Хоррор-конкурсе 2015 года 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Первое место на Конан-конкурсе - лето 2010: За рассказ, занявший первое место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане Третье место на конкурсе «Трибьют Роберту Говарду»: За рассказ, занявший третье место на конкурсе рассказов по мотивам творчества Роберт Говарда. Заглянувший в сумрак: За третье место на конкурсе хоррор-рассказов в 2012 году. Безусловный победитель осеннего конкурса 2011: За первое и второе место на осеннем конкурсе рассказов по мотивам "Саги о Конане". 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Второе место Зимнего Конкурса 2011: Автор рассказа, занявшего второе место на зимнем конкурсе фанфиков. Фанфикер 
По умолчанию Re: BDSM в саге

Цитата:
ты не забыл про Лавкрафта?

Лавкрафт писал BDSM!?!? Ой, мама дорогая, до этого даже я не додумался...Чертознай, ты растешь в моих глазах, извиняюсь за тавтологию, прямо на глазах...

Цитата:
может установим что считать BDSMом?

Давай...Но это не "пытки по приколу"...это вот енто:

Цитата:
БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий...
...BDSM как явление уходит корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)[1]

Цитата:
так примеров "по приколу" я дождусь или нет?

Нет, мне это нравится...Сам критерий, главное определил, теперь еще требует, чтобы согласно этому критерию ему примеры приводили...А жирно не будет...
Самое интересное, что как раз сцена со Нзингой и Чабелой, как раз на это подходит...

Цитата:
это ты на них ссылаешься, а не я. раз привел источник - приводи и пример

Хорошо, приведу...

Цитата:
Отношения между Конаном и Белит, хоть и носят любовный характер, далеки от любовных отношений, характерных для низкопробной беллетристики. По ходу рассказа, особенно в его ранних черновиках, довольно-таки сильная тенденция садизма претерпевает изменения. Фразе «Возьми меня и сокруши своей свирепой любовью» из опубликованной версии в ранних черновиках соответствует: «Возьми меня, и сокруши, и сомни меня своей любовью!» Это далеко не единственный пример. В третьем черновике, сразу после слов диалога: «- Прекрасно, - сказала она, почти не обращая на него внимания. – Я доставлю добычу на борт» находим следующие строки:
«Конан пристально глядел на нее, ощущая смутный прилив ревности, обращенной на эти темные драгоценности на ее белой шее. Он испытал первозданный порыв – сорвать их с ее шеи и швырнуть в реку. И впервые он почувствовал стремление схватить железными пальцами черные локоны своей спутницы и подчинить их обладательницу умеренной силе» (черновик «c»).

Или вот еще:

Цитата:
Как и «Королева Черного побережья», «Черный колосс» первоначально должен был содержать некоторые сцены насилия: в синопсисе Говард пишет, что Ясмела «раздела свою самую красивую служанку и распростерла ее, плачущую, на алтаре, но не нашла в себе храбрости или жестокости, чтобы принести ее в жертву,» а в первом черновике написал: «В каждый день рождения, вплоть до своего двадцатилетия, Ясмела вставала на колени перед изображением в храме Иштар, и жрица усердно секла ее розгами, чтобы научить смирению перед лицом богини» (черновик «a»).
Даже в опубликованном варианте рассказ содержит много сексуальных аллюзий, от «Я научу тебя древним и забытым путям наслаждения» Хотана до нерешительных слов Ясмелы: «Не позволительно, чтобы я пребывала перед святыней одетой в шелка. Я буду обнаженной, на коленях, как подобает молящему, чтобы Митра не подумал, что мне недостает смирения.» Как бы подводя рассказу итог, Говард пояснил в письме к Тевису Клайду Смиту:
«Мои герои становятся все более скотскими с течением лет. Одна из моих последних проданных вещей заканчивается сексуальной связью вместо обычного смертоубийства. Мой меченосец хватает принцессу – уже практически обнаженную – и заваливает ее на алтарь забытых богов, в то время как снаружи бушуют битва и резня, и она остатками воли, сквозь сумерки, воспринимает происходящее сардонически. Я не знаю, как это понравится читателям. Держу пари, что некоторые из них желают этого. Заурядный человек имеет тайное желание быть головорезом – хвастливым, пьянствующим, дерущимся, насилующим.» (Р. Э. Г. к Т. К. С. примерно декабрь 1932 г, не опубликовано).



Взято от: "Гиборийский генезис часть I.Заметки о создании историй о Конане Автор: Патрис Луине.Перевод: «Турлах Дув»"

Надеюсь ты избавишь меня от необходимости лазить по другим произведениям Говарда и вытсакивать оттуда подобные сцены- в элктронном виде у меня их нет, а из книг выписывать- лень...Надеюсь, что ты мне поверишь и так...хотя, мдя наивные мечты)))
Насчет лесбийских намеков - тот же Говард в одном из писем писал, что пресловутые "Гвозди с красными шляпками" - это среди прочего еще и попытка коснуться темы "лесбийской любви"...к сожалению оригинала нет под рукой...Ну, а насчет других произвдений, нате вам:

Цитата:
"Гибкие коричневые женщины окружили ее со всех сторон. Одна, самая прекрасная из них, молча подошла к дрожащей
девушке и согнула ее своими гибкими коричневыми руками. Ее дыхание издавало тот же аромат, который исходил от белых цветов, качающихся в свете звезд. Ее губы прижались к губам Ливии в долгом жутком поцелуе.




Добавлено через 2 минуты
Цитата:
И, типа, значит авторы желающие их использовать одинаковы в своей извращенности и испорченности, одержимы пороками и подавленными желаниями и стремлениями. Это ерунда полная.

Это другой вопрос и я на эту тему и не спорю...

Последний раз редактировалось Зогар Саг, 29.08.2009 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение

For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
Зогар Саг вне форума   Ответить с цитированием