Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 10:53   #328
Deus Cogitus
 
Аватар для Blade Hawk
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,345
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
Blade Hawk стоит на развилке
Красный Циник: Справедлив, правдив, циничнокрасен. Сага о Конане - 2012: За первое место на конкурсе по мотивам Саги о Конане 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Победитель зимнего конкурса 2011: Автор лучшего рассказа Зимнего Конкурса 2011 Наполнение wiki [бронза] Фанфикер Переводы [бронза]: 1-3 перевода 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: ScorpПосмотреть сообщение
Нифига ни на что не похожи еси честно эти боевки, не аля-финалки. Тут и тактика, и реалтайм, и даже чего-то от метал гира с его углом обзора , но также есть мега-раш, партия всей толпой прыгает (клеток нету) и можно перепрыгнуть мимо зоны удара монстра, а можно например одного человека заслать бить дальних монстров, а основным забить лидера (в каждом бою есть лидер - достаточно убить его и бой закончится, тока вот обычно он за толпой другой монстров помельче тусует и фиг до него добежишь, не завалив их... тут и приходит на помощь раш), при этом определенные оружия имею Special Attack - то есть возможность героям использовать Soul Crush (это там при ударах шкала растет, когда дорастет - можно использовать после конца хода эти Soul Crush... При этом они сами по себе тоже наращивают эту шкалу Так что при правильном вооружении любой крутой враг тупо не сможет даже ударить - его будут бить и бить и бить соулкрашами до упора Жалко только, что их всего 4 (ну партийцев 4 всего))... Она так-то очень интуитивно понятная очень (tri-Ace молодцы в этом плане, в отличии от финалок, там в некоторых частях (в восьмой или девятой) пока не прочитаешь весь туториал - фиг врубишься как играть-то вообще) и при этом весьма комплексно сделана. В общем боевка и внимание к деталям - очень мне нравятся в этой игре. Сюжет правда поначалу кажется так себе, но в середине рассказывают, что к чему и начинается весьма жесткое такое действо, плюс Рагнарек близок и тыды, ну как никак на скандинавской мифологии основано (опять же - видел ли ты японскую JRPG, основанную на скандинавской мифологии? Я вот только Валькирию и знаю). Но первая часть (на PS1) конечно намного более душещипательная была - там про каждого героя аж целую историю на движке показывают, как именно он умер и почему (играем-то за Валькирию, собираем души умерших и достойных отправляем в Вальгаллу - но это в первой части, а не в этой).



А боевки я чото не нашел нормальной, везде какие-то мега-круто-убить за один удар


Ну да, забавно. Что что, а вот как мега-круто-отлупить с яркими вспышками и красивыми выкрутасами, японцы сделать умеют.

Кстати, по общей беготне по карте мне она напомнила в Tales of Vesperia, в которую я сейчас играю.

По скандинавской мифологии, я знаю еще две JRPG, относящиеся правда к одной серии - Tales of Symphonia и Tales of Phantasia.

Ты на каком экране то играешь? Просто с другой-то стороны, сравнивать HD графику современных консолей со второй сонькой, выводящей сигнал на через обычный AV-выход не совсем корректно (а если еще и на ЭЛТ телик, то и для глаз вредновато).

picture
picturepicturepicture
picturepicturepicture
Blade Hawk вне форума   Ответить с цитированием