 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Или ты имеешь ввиду, что типа какого-нибудь регулировщика перекрестков в Хайборийском Мухосранске надо приравнять к вождю, потому что у него сфера влияния шире? Но извини, вождь общности - это вождь общности. А иначе тогда ведь все надо будет подчинять твоей "мега-логике". Ну типа гильдию "рыботрахов" города А - уравнять с каким-нибудь отдельным народом. А че? Гильдия по количественному составу еще больше может быть.
Тока на самом деле не смешно ни разу.
|
|
 |
|
 |
|
У Говарда была идея Хайборийской эры (псевдоистории человечества).
На мой взгляд в его произведениях Хайбория не статична она меняется (Туран, Хорайя, Пуантен) и любое баронство, графство через сотню лет может стать центром новой империи. А вчерашнее королевство стать частью империи(Пуантен) И в античности и в средние века мы наблюдаем нечто подобное (Священная Римская империя это одно государство или несколько?) и статус какого нибудь герцога, графа или барона становится важен.
А по поводу общностей ответ дает теория Гумилева об этносах
используя его терминологию Ахеронцы=суперэтнос,Аквилонцы=этнос,
Пуантенцы=субэтнос, гильдия "рыботрахов"=этникос. Если они являются общностями то подчиняются одним и тем же законам
(Премьер-министр, то есть) канцлер это второй человек в государстве
управляющий страной в случае отсутствия монарха. А при некоторых монархах это фактический глава
