Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)
Нда. Во-первых, читать длиннющие опровержения даже не интересно. Я пишу просто как читатель, который просто высказывает своё ощущение от прочитанного. Неинтересно - не обращайте внимания.
1. У меня избыток описаний - я и не спорю.
2. Вы хотите чтобы роман был интересным? Тогда попытайтесь понять суть замечаний. Если же для вас это совершенно не важно, а важна естественность... ну укажите ещё точное число стульев в трактире, колическтво летающих мух и т.п., опишите все деревья, которые Шанго видел по дороге.... то есть не читайте мои замечания. Никого не заставляю.
3. Теперь собственно замечания.
3.1. Длиннющее описания трактира соверешнно неуместно.
3.1.1. Оно не играет никакой роли в повествовании. Если бы трактир играл центральную роль в повествовании, это было ещё понятно. А так - совершенно неуместно.
Добавлено через 6 минут
ВЫ всерьёз полагаете, что читателю интересно точное число и расположение столов? Какую роль это играет в дальнейшем повествовании? Что-то от трактирщика, конечно, можно добавить для колорита, но тут... явный переизбыток.
Добавлено через 2 минуты
3.2. Бой немного меня разочаровал.
3.2.1. Черезчур длинный. Читая вторую страницу, уже как-то надоедает.
3.2.2. Какой-то черезчур механистичный.
Типа:
Убил одного.
Ранил второго.
Убил третьего.
Добил второго.
И т.п.
На самом-то деле в бою, тем более когда много людей в помещении, да ещё забитом столами, куда больше сумбура.
3.2.3. Холтя вроде как нападают вчетвером, но это никак не описано. Варвар отражает от силы одновременно два удара. Никак не указано, как он смог увенуться от четверых.
Добавлено через 1 минуту
3.2.4. Вообще с мечом от четверых ещё можно отбиться, но с огромной секирой... даже не знаю. Да ещё не на воле, а в помещении.
3.2.5. Почти никак почему-то не укзана роль помещения. Только один раз варвар метнул стол, и ещё кто-то спотыкнулся о табуретку. А ведь вообще-то бой шёл в стеснённых условиях.
Добавлено через 1 минуту
3.2.6. Почти полностью упущена эмоциональная составляющая. Словно это компьюетрные юниты, ранения и смерть которых не вызыввает у них никаких эмоций. В результате нет ощущения сопереживания, а есть ощущение какой-то механистичности.
|