 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Там идет именно, что упоминание о народных поверьях...имеют ли они, что-то общее с действительностью или просто народные суеверия- там это не раскрывается...
|
|
 |
|
 |
|
Лишь из пышных баллад менестрелей, большинству из которых было мало веры, знал он о темной нечисти, порожденной зловещим Сетом, об огромных оборотнях-вервольфах, рыщущих ночами в поисках одиноких путников; о загадочных остроухих сатирах, которые, как говорят, обитают в глуши Броцельонского леса и странными звуками своих свирелей заставляют двигаться с места скалы и деревья; о зловещих немедийских карликах-лепреконах, стерегущих свои кровавые клады; о Дикой Охоте — орде призрачных рыцарей, наводящих ужас на жителей предгорья Карпашских гор, и многом, многом другом.
слово "леприкон" неуместно
оборотень (в единственном числе) - может быть, но не "вервольф". но контекст именно множественный, для меня на уровне - типа нападают не на каждого, но ночью лучше не шастать.
"Дикая охота" - имевшая место в Западной Европе к Коринфии вообще никак дела не имеет, а если вспомнить что предводителем ее обычно считался Один или король Артур, станет вообще смешно.
сатиры есть, но перемещение скал...
и самое главное - все это добавлено только для красоты, и ни малейшего смысла не несет.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
такие как они были описаны в "Золоте гномов" -- вполне органичны. Выглядят как продукт параллельной эволюции, вытесненный человеком. Де Камповские сатиры куда больше вопросов вызывают. Не говоря о том, кого поселил в Хайборию Стив Перри...
|
|
 |
|
 |
|
если убрать само слово "гномы", заменить на беззвестный народ-уродцев - то прокатило бы.
черви, ну говорят

- классика, что поделать?
в этом и проблема, принимаем только Хайборию Говарда - можно смело 3/4 произведений классики признать ей противоречашими. писать в рамках Говарда практически нереально, см. пример Пелиаса - выйдет копирование некоторых фишек и не более того.
продолжатели описывали Хайборию часто не взирая ни на Говарда, ни друг друга, отказаться разом от написанного продолжателями? обьявить де Кампа отьявленным альтернативщиком?
несерьезно))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перри, как и Карпентера я вообще за классику считать не могу...В том числе и по указанной выше причине...Перебарщивает тот же Перри...
|
|
 |
|
 |
|
да верно, с Карпентером таже беда. но от того что я не люблю читать Пушкина - он не перестает быть классиком. здесь тоже самое.
Добавлено через 9 минут
я могу не принимать некоторые моменты творчества кого-либо, но типа заявить - де Камп писал лажу... смешно))))
достаточно будет если человек пищущий о Саге не выйдет за рамки всех классиков вместе взятых. например: пусть Пограничье будет пустошью, разрозненным государством, сильным королевством, на выбор - благо описано все. но не будет оборотней и симпотных гулей.
выбор широчайший, простор такой что лишь озаботиться нужно базой знаний по стране, чего проще? - прочитай выбери понравившегося классика и бери его описание. трата времени? разумеется, только и книга будет серьезная, а не очереднах хрень под трехзначной цифрой тома.
Добавлено через 29 минут
подумал - есть еще вариант, написать усредненную страну, не выпячивая обычаи, быт и все остальное. например Султанапур - рядом Вилайет, пыстыни, богатый восточный город и прочее и прочее. все обычное для средневокового ближневосточного города - базары, кабаки, девки, иногда даже голые....
только мечетей не надо добавлять, и мамелюков, и гаруна аль рашида.