 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
частники этого проекта не обязаны ориентироваться на русских, бразильских и испанских авторов, решивших написать что-то на эту же тему, которые, строго говоря, вообще не имеют права издавать свои творения без ведома вышеуказанной организации.
|
|
 |
|
 |
|
Согласен. Тогда получается, что писатели из других стран не просто имели право не ориентироваться на американских продолжателей, а наоборот в своём творчестве не имели права использовать их идеи. А вот идеи Говарда никто не вправе запретитить использовать. Вот и опять приходим к тому, что нет ничего зазорного в том, что бы писать продолжения Саги изпользуя только наследие Говарда без оглядки на других продолжателей, внося в мир свои дополнения и нововведения не противореча при этом парадигме говарда, но возможно противореча другим продолжателям.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я только про то, почему они приоритетнее своих братьев по перу из республики Перу. )
|
|
 |
|
 |
|
Ну да, приоритетнее, если эти собратья по перу из Перу писали основываясь на творчестве американских продолжателей, но если они отталкивались только от творчества Говарда. то чем американцы приорететнее их.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще: все эти польские-русские-болгарские "саги" по любому появились следуя примеру де камповского проекта. Типа: "О! Раз там гонят продолжения, так и нам чё б не?".
|
|
 |
|
 |
|
Может и по примеру и позже (хотя последние американские книги о Конане написаны вероятнее всё же позже (а будут же писаться и ещё), например, некоторых польских), но никто же не может сказать, что английские холодильники приоретенее всех, тоько на том основании, что в Англии их изобрели.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
PS Мур, я думаю, просто допустил обычный ляп. Это не какое-то намеренное неследование де Кампу. Он тут и Говарду не следует.)
|
|
 |
|
 |
|
Возможно ты и прав. Но остаються ещё Робертс, Тертлдав, Карпентер...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это мог быть и второй раз
|
|
 |
|
 |
|
Мог быть и второй при условии, что во времена действия "Башни слона" и "Зала мертвецов" он не знал местный язык. И такая фраза
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
— Я вообще-то в вашей Пайрогии оказался проездом, — поделился с товарищем Конан. — Я в Замору путь держал. Я много разного слышал о Шадизаре и Аренджуне и о том, сколько там всяких сокровищ. |
|
 |
|
 |
|
наталкивает на то, что в Заморе Конан ещё всё-таки до этого не был.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ты эти "каноны" озвучить можешь? именно не противоречия, при том конечно, что Говард Бритунию не описывал.
|
|
 |
|
 |
|
Вообще человеку знакомому с творчеством Говарда при прочтении сразу видно вписывается ли в парадигму его мира описание данное другим автором или нет. Ты же можешь отличить бред Монро или Дугласа от вполне каноничного описания Бритунии Муром. Или же если бы Мур описал бы Бритунию после другого автора, ты бы назвал бы его описание бредом? Ну если ты всё же хочешь конкретно по канонам Говарда, то вот они. Подавляющее население Хайбории люди, остальные разумные существа если и есть, то их не просто мало, а единицы. Описания стран берём из произведений Говарда. Если нет произведений описывающих эти страны, то не противоречим эссе "Хайборийская эра". Имена и названия лучше придумывать квазиисторические. Цивилизованные страны описываем по аналогии (но ни в коем случае не прямого копирования) развития стран античности, раннего и развитого (но не позднего) средневековья. Не цивилизованные - варварство и дикость. Конкретно по Бритунии как раз простор для мысли для авторов очень широкий. Как один из вариантов: Бритуния страна заселённая людьми. Население светлокожие европеоиды к востоку страны - посмуглее. Имена можно использовать квазикельтские или квазигерманские. Соответственно культура протокельтская или протогерманская (но никак не славянская). Стадия развития страны - ранее средневековье. Это как один из многих возможных вариантов.