Re: Сокровище Джалам Хана
Откуда у Джелам Хана нагайка?
Откуда в донжоне табльдот?
Почему Конан оставляет меч в покоях Джелам Хана и дальше орудует ножом?
Почему Офелия показывает Конану проход, через который "тащили невольников", Конан подходит к проему, из него дует, и только потом он открывает дверь.
Почему там оказывается не проход, а комната?
Как Конан ухитряется стоять на хрупком резном столике.
Откуда в Киммерии заброшенные заснеженные города?
Почему из самых киммерийских чащоб Конана преследует смерть.
Как фигура может появиться из "изломов породы".
Почему солнце поднимается и после этого его лучи становятся "косыми".
Почему ветер приносит запахи болота, а потом этот же ветер рассеивает запахи болота.
Как можно прорубить себе путь ножом.
Как мертвый колдун ухитрился "организовать" воинов Джелам Хана; их в донжоне не было. Он, получается, за ними тащился "в сад", и они не разбежались от явного (судя по описанию) трупа.
Почему колдун убил всех, а Конана пощадил?
Как трещина может раскалываться? Не скала, а уже имеющаяся трещина?
Почему трещина и скальный лабиринт - синонимы?
Вот мне, когда зрение проверяли, закапывали в глаза атропин; от этого зрачки расширяются и исследуется глазное дно. Белена - это атропиносодержащее растение. Почему после ее употребления взгляд становится "бессмысленным"?
И главнейшая претензия - где сюжет? Зачем там Конан? Вообще, зачем?
Офелия его спасла трижды, а сама благополучно скончалась, не изведав ласк своих куполов.
Мотивация Конана.
Он полез в донжон за сокровищем.
Увидел совершенно незнакомую телку; очевидно, испытал оргазм, и забыл про сокровища; решил её спасать и от счастья забыл про меч.
Рассказал телке какой он героический.
Телку не спас и узнал, что "смерть это только начало".
|