Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 14:04   #10
Гладиатор
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Поблагодарил(а): 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Writer-X стоит на развилке
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 
По умолчанию Re: Крепость демона (Перенесено из "Оцените текст")

городской стражи, во главе пятерки так же одетых крепких парней в военных кофийских шлемах и с короткими мечами… А потом Конан неожиданно протрезвел, потому что началась резня. Кофиты, не смотря на свою умелость, ничего не смогли противопоставить боевому безумию гиганта-северянина и его огромному длинному мечу. Конан зарубил троих, двое убежали, бросая мечи, но – было уже поздно. Кофит, с которым поцапался Конан, был капитаном сафадской городской стражи, и он теперь лежал зарубленным на грязном полу в луже своей быстро остывающей крови. Конан быстро сообразил, что его дела плохи, и не дожидаясь отряда тяжеловооруженной городской стражи с сетями, бросился прочь из таверны. Было уже порядочно заполночь, на улице было темно, а в конюшне еще темнее… Конюх киммерийцу ничем помочь не мог, так как поначалу принял Конана за грабителя и теперь валялся в углу без сознания, повергнутый туда тяжелым ударом в челюсть. Времени искать кремень и зажигать фонарь у Конана не было – с минуты на минуту могли явиться стражники, и киммериец, будучи все еще порядочно навеселе, у коновязи – вот уж не повезло так не повезло - перепутал коней, взяв вместо своего вороного боевого жеребца другую лошадь, тоже вороную, но значительно старше и слабее…
Утро застало киммерийца на Дороге Караванов милях в сорока к северо-западу от Сафада возле трупа павшей лошади, и в пяти милях к югу от Таразола… Голова слегка побаливала, и, хотя могучий организм варвара достаточно легко справлялся с похмельем, Конану было весьма паршиво от осознания того, что он совершил. Из-за своей неуемности, из-за обыкновенной пьяной глупости, он потерял богатство, которое так пригодилось бы ему в западных королевствах! Киммериец костерил себя всеми известными ему ругательствами. Все его планы, которые он обдумывал по пути с Черного Побережья, в один миг обрушились как замок из песка. Вдобавок ко всему он имел глупостьзарубить капитана городской стражи, из-за чего теперь в пределах Сафада, а возможно, и всего королевства Коф городская стража будет охотиться на него, как на бешеного кабана!Да к тому же, что было совершенно отвратительно, он, пьяный осёл, перепутал лошадей! В результате его Вороной теперь остался хозяину этой дрянной харчевни, а другую лошадь, ни в чем не повинную в общем-то животину, он загнал. Теперь из-за этого его еще и конокрадом сочтут… Конан вздохнул, поправил пояс и скривился. Самое неприятное из всего этого было то что он проиграл в кости все свои деньги – в кошеле у него осталось всего десятка два-три медяков.
Однако сделанного было не вернуть, и не в обычае киммерийца было печалиться слишком долго и упорно по какому-то поводу. В любом случае нужно было что-то делать. Поэтому, хотя и все еще в отвратительном настроении он протер лицо ладонями и побрел по сбегавшей вниз со склона холма широкой дороге в город, видневшийся внизу.
В Таразоле он не рискнул идти в большой караван-сарай, где явно с удивлением бы посмотрели на человека, пришедшего пешком в одиночку из степи. Вместо этого он снял самую дешевую комнату в маленькой харчевне на отшибе, которой владела толстая кривая старуха, заплатив хозяйке за три дня вперед. После этого варвар слегка освежился какой-то слабенькой местной бражкой, и стал обдумывать сложившуюся ситуацию.
Итак, оставшихся наличных денег у него было две серебряных монеты и дюжина медяков – почти сотню золотых он со свистом просадил вчера в кости. Этого хватило бы на более-менее скудный прокорм в течение трех-четырех дней, ну никак не больше. Приобрести лошадь, и добираться в Аквилонию или Зингару - с таким количеством денег это было просто абсурдным. Конечно, можно было бы просто украсть лошадь и не заморачиваться поиском денег, но – это было бы не лучшим решением. Конану не хотелось, прибыв в западные страны, становиться простым наемником или неизвестным никому рядовым пиратом или контрабандистом, начиная все с нуля. Еще выбираясь из Черных Королевств, варвар думал о том, что ему больше не стоит пачкать руки и глупо рисковать своей головой, нанимаясь простым наемником в наемный отряд. Такая служба не принесла бы ему много золота, и варвар чувствовал, что она уже слишком мелка для него. Ему хотелось большего – сколотить свой отряд, самому выбирать, кому служить, самому выбирать свою судьбу, вести за собой верных людей. А для того чтобы за ним пошли люди, нужно было некоторое количество золота. Конану нужно было обязательно добыть его, тем или иным способом. «Ну а каким конкретно – это уж как повезет», - решил в конце концов для себя киммериец. К тому времени как он обдумал все это, на городок в степи опустился ветреный вечер, и варвар отправился спать, решив отложить поиск источника доходов на завтра.
И вот сегодня, с раннего утра, лишь слегка перекусив куском хлеба, киммериец отправился на поиски заработка.
Исходя из логики и личного опыта, он направился сначала в большой караван-сарай, где, миновав двух внимательных стражников на входе в главный двор и двух значительно менее внимательных в самом дворе, прошел прямо в обеденный зал, без окон, но с многочисленными яркими светильниками.Киммериец, обходя или отодвигая плечом посетителей, протолкался к стойке, где, освещенный огнем большого очага, в окружении бочек с винами, кружек и кубков на высоком стуле восседал тучный кофит в засаленном фартуке поверх туники, с жирными руками и острым внимательным взглядом хитрых маленьких серых глазок. Бросив на стойку монетку, киммериец поздоровался и спросил себе вина, и пока виночерпий по знаку хозяина наливал кружку недорогого местного вина, Конан заговорил с кабатчиком:
- Почтенный хозяин, а не скажешь ли, есть ли где в этом городе хорошо оплачиваемая работа для такого человека как я? – с этими словами киммериец шевельнул плечами и повернулся, так чтобы мышцы на груди и вокруг плечевых суставов натянули кожу его безрукавки, а рукоять меча у левого бока стала видна хозяину заведения из-за стойки.
Кофит окинул его опытным хитрым взглядом.
- И ты здравствуй, странник, - ответил он хрипловатым высоким голосом, расплывшись в профессиональной улыбке, - А скажи, откуда ты, здоровяк, и как звать тебя?
- Я Конан, из Киммерии. Это на севере, далеко отсюда, - пояснил он, видя непонимание во взгляде хозяина, - Так что насчет работы, можешь что-нибудь предложить?
- С севера, говоришь… Северный варвар, стало быть. Слыхал я о вашем брате, слыхал… - хитровато протянул хозяин, - Извини, северянин, но сегодня у меня лично нет ничего, что я мог бы тебе предложить. Вот, держи, вот твое вино, - он протянул Конану кружку. Киммериец принял ее и отпил глоток. Хозяин обеденного зала на несколько секунд отвлекся, принимая очередной заказ, а затем продолжил:
- Ты, северянин, попробуй зайти вечером, или завтра с утра, может что появится. А еще попробуй сходить за базарную площадь, на дальней стороне, возле стены - место сбора отходящих караванов, там есть люди, набирающие для них охрану, можешь поинтересоваться насчет работы у них.Также там еще и купцы есть, для них тоже бывает охрана нужна или люди, готовые выполнять различные поручения, - кофит хитро глянул на Конана, - И еще, можешь заглянуть в «Выгребную Яму». Это подвальчик такой, на западном краю города, в переулках возле выезда через Кладбищенские ворота. Там, может быть, ты найдешь людей, которые смогут предложить тебе работу, только, правда, хочу тебя предупредить, что не вся она будет м-м-м… Обычной. Ну, ты меня понимаешь… - хозяин вновь хитро ухмыльнулся. Конан, отхлебнув вина, кивнул. Уже по названию можно было понять, какого рода заведение эта «Выгребная Яма» и чего там можно было ожидать. Кофит покашлял, почесал в затылке, и, вновь улыбнувшись, добавил:
- Ну, и еще я конечно мог бы тебе предложить заглянуть в харчевню возле каменоломни, там всегда нужны здоровые парни вроде тебя, но почему-то мне кажется что тебя это не очень заинтересует. Вот, собственно все что я тебе могу сказать.
- Спасибо, хозяин, - кивнул киммериец, - Очень подробно ты все рассказал. Каменоломни меня и правда не интересуют, а вот насчет остального я подумаю. Да, вот еще что, - киммериец выудил из кошеля еще две монеты и положил их на стойку перед кофитом, - ты можешь, если появится что-то интересное, приберечь это для меня, до завтра?
Кофит посмотрел на две монеты, почесал в затылке, потом ухмыльнулся Конану:
- Ну что ж, щедрому человеку, оказавшемуся нужде, боги велят помогать. Правда, ты, северянин, тоже понимаешь, живем мы тут тяжело, дела туго идут, да и налогами совсем задавили. Нет, ты в кошель не лезь, видно, что у тебя там ветер в основном. Я приберегу работу для тебя, если что-то появится, но только до завтрашнего утра, до смены стражи на площади. Договорились?
- Договорились, - кивнул Конан.
- Вот и отлично, - ухмыльнулся торговец. Монеты уже исчезли где-то в складках его туники под фартуком, - Что-нибудь еще, киммериец?
- Нет, спасибо, - ответил тот.
Торговец отвернулся от него к другим клиентам, периодически через плечо раздавая указания виночерпиям и подавальщикам, а Конан, прихлебывая вино, слушал, о чем беседует народ у стойки.
Writer-X вне форума   Ответить с цитированием