Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 09:23   #7
Король
 
Аватар для Зогар Саг
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,507
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 559 раз(а) в 349 сообщениях
Зогар Саг стоит на развилке
Сага о Конане 2022 - Последняя битва: За призовое место на Конан-конкурсе в 2022 году Сага о Конане 2021 - Момент славы: Конкурс миниатюры Конан-конкурс Кровавая осень Крома 2020: За призовое место на Конан-конкурсе 2020 Хоррор-конкурс 2020: За победу на хоррор-конкурсе 2020 Призер конкурса Саги о Конане 2018: За призовое место на конан-конкурсе 2018 года. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 Шесть человек на сундук мертвеца: За победу в Хоррор-конкурсе 2015 года 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Первое место на Конан-конкурсе - лето 2010: За рассказ, занявший первое место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане Третье место на конкурсе «Трибьют Роберту Говарду»: За рассказ, занявший третье место на конкурсе рассказов по мотивам творчества Роберт Говарда. Заглянувший в сумрак: За третье место на конкурсе хоррор-рассказов в 2012 году. Безусловный победитель осеннего конкурса 2011: За первое и второе место на осеннем конкурсе рассказов по мотивам "Саги о Конане". 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Второе место Зимнего Конкурса 2011: Автор рассказа, занявшего второе место на зимнем конкурсе фанфиков. Фанфикер 
По умолчанию Re: По багряной реке

Алисия уже слышала это слово- пару раз оно долетало до ее ушей во время бесед серолицего предводителя с вождями чернокожих племен. И еще раньше- еще во время плавания по морю. Словом «койсаи» насколько она могла понять, называли кого-то таинственного и очень опасного, того, встречи с кем по мере возможности надо избегать. Теперь она поняла, что загадочные и опасные «койсаи», обитают на правом берегу реки, там же, где и логовище таинственного «Мукунгу Мбуру». Со страхом, но и с интересом она смотрела теперь на проплывающие за кормой густые джунгли, подступающие к самой воде, на возвышающиеся где-то вдали вершины холмов.
Алисия не знала, что с берега за их караваном тоже внимательно наблюдают. Чьи-то прищуренные черные глаза следили за скользящими по реке лодками, оглядывая их пассажиров, подолгу при этом останавливаясь на тонкой белой фигурке неподвижно сидящей на корме. Приземистые темные тени скользили в густых зарослях и негромко отдавались команды на некоем непонятном языке.
Той ночью пираты вновь остановились на ночлег на одном из небольших островков посреди реки. На этот раз все они были трезвы и непривычно серьезны - гонор, ругань, похабные шуточки были забыты перед лицом некоей неведомой и грозной опасности с восточного берега реки. Серолицый приказал пиратам нести двойную стражу и никто не стал возражать. Сам он по своему обыкновению удалился в леса покрывавшие остров- словно с выходом на реку на него лег какой-то неведомый зарок, не позволявший ему ночевать в лагере вместе со своими подчиненными.
Возможно, именно его отсутствие сделало возможным, что случилось то, что случилось.
Корсе, угрюмый черноволосый альхамбриец стоял на посту у затухающего костра, когда ему послышался какой-то странный звук из-за ближайшего дерева. Он оглянулся- его напарник по караулу, эбеновокожий вагадиец клевал носом прислонившись к огромному стволу баобаба. Он хотел его окликнуть, но потом решил, что ради какого-то шума не стоит будить его. Корсе подошел к месту откуда раздавался непонятный звук и осторожно стал вглядываться в ночную мглу.
Таинственный звук послышался снова и тут же Корсе почувствовал небольшой укол в плечо. Он изумленно посмотрел на ворот своей желтой рубахи - ткань пронзил небольшой тонкий шип. Альхамбриец хотел, было позвать на помощь, но из широко распахнутого рта раздался только сдавленный хрип, в его горле что-то забулькало и он повалился на землю, содрогаясь в конвульсиях. Из широко раскрытого рта потекла пена.
Следующим умер второй часовой, не вовремя открывший глаза- именно в его глазницу и воткнулся смертоносный шип.
Словно бесшумные тени выскальзывали из густого леса низкорослые худощавые люди, с темной кожей, блестящей, словно смазанной жиром. Из одежды на них были только небольшие повязки, прикрывавшие их гениталии, руки и ноги густо покрывала сеть замысловатых татуировок. Кожа их была немного светлее, чем у негров, со слегка желтоватым оттенком, волосы были жесткие и прямые, а глаза – слегка раскосые.
Пиратам повезло, что Алисия была привязана чуть в стороне от остальных – чтобы все время быть в поле зрения часовых. Еще больше им подфартило, что когда первый из желтокожих коротышек склонился над девушкой, она словно что-то почуяв неладное, вдруг раскрыла глаза. И прежде, чем подошедший дикарь успел заткнуть ей рот или хотя бы пригрозить ей, она издала пронзительный, оглушительный вопль, который казалось должны были услышать на обоих берегах реки.
Тут же на нее навалились сразу несколько человек, скрутив ее какими-то лианами. Несмотря на свой маленький рост, койсаи обладали нешуточной силой и быстро преодолели сопротивление своей жертвы. В то же время, нескольких из подскочивших пиратов поразили отравленные иглы, которые таились в небольших трубках из полых стеблей какого-то растения. В ответ свистнули стрелы несколько луков и пара карликов рухнули на землю пронзенные насквозь.
Однако койсаи уже достигли своей цели - извивающуюся и брыкающуюся Алисию уже заталкивали в лесные заросли, а кинувшиеся туда за ними сгоряча пираты, тут же рухнули на землю- не все карлики вышли на открытое пространство готовясь прикрывать отход своих собратьев. Остальные осмелились войти в лес, лишь когда на из джунглей вышел сероликий. Видимо и его возможности были не беспредельны, раз уже он не сумел сохранить то, что берег от самых вод Вагаду. Его лицо было теперь оп-настоящему испуганным- и испуг этот передался и его пиратам- они даже не представляли, что на что может пойти этот нелюдь от отчаяния. Один из пиратов, пытавшийся было ему возразить, рухнул замертво только от одного-единственного взмаха руки сероликого. Назревал бунт, но пираты еще слишком боялись своего таинственного хозяина, чтобы открыто перечить ему. Быстро они прошли через ночной лес- как раз, чтобы увидеть как уже на полпути к противоположному берегу скользят небольшие узкие лодки, выдолбленные из единственного ствола дерева. С бессильной злобой и страхом они наблюдали как скалятся на них узкоглазые хари карликов джунглей и как корчится в их руках молодое белое тело.
Сероликий ничего не сказав вновь ушел в джунгли, оставив пиратов в растерянности и страхе. Они понимали, что их хозяин не за, что не оступится от своей драгоценной пленницы, но в тоже время никакая сила в мире не заставила бы их переправляться на тот берег реки и преследовать койсаи в их собственном лесу. Слишком уж страшные слухи ходили об их проклятой стране, слишком мало человек возвращалось оттуда живыми - а тех из них, кто при этом оставался еще и в здравом уме не помнили вовсе.
К счастью для пиратов их предводитель все понимал и сам.

For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
Зогар Саг вне форума   Ответить с цитированием