Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 09:24   #8
Король
 
Аватар для Зогар Саг
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,507
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 559 раз(а) в 349 сообщениях
Зогар Саг стоит на развилке
Сага о Конане 2022 - Последняя битва: За призовое место на Конан-конкурсе в 2022 году Сага о Конане 2021 - Момент славы: Конкурс миниатюры Конан-конкурс Кровавая осень Крома 2020: За призовое место на Конан-конкурсе 2020 Хоррор-конкурс 2020: За победу на хоррор-конкурсе 2020 Призер конкурса Саги о Конане 2018: За призовое место на конан-конкурсе 2018 года. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 Шесть человек на сундук мертвеца: За победу в Хоррор-конкурсе 2015 года 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Первое место на Конан-конкурсе - лето 2010: За рассказ, занявший первое место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане Третье место на конкурсе «Трибьют Роберту Говарду»: За рассказ, занявший третье место на конкурсе рассказов по мотивам творчества Роберт Говарда. Заглянувший в сумрак: За третье место на конкурсе хоррор-рассказов в 2012 году. Безусловный победитель осеннего конкурса 2011: За первое и второе место на осеннем конкурсе рассказов по мотивам "Саги о Конане". 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Второе место Зимнего Конкурса 2011: Автор рассказа, занявшего второе место на зимнем конкурсе фанфиков. Фанфикер 
По умолчанию Re: По багряной реке

Узкоглазые карлики быстро несли извивающуюся и упирающуюся Алисию меж густых зарослей, начинавшихся сразу на том берегу. Колючие ветки быстро порвали одежду на ней, а оставшиеся клочья содрали сами похитители. Словно дикие звери, они быстро пробирались сквозь заросли: словно не было вокруг ни цепких лиан, оплетающих стволы исполинских хвощей, ни загораживающих обзор густых широких листьев, каких-то непонятных растений, напоминающих пальмы, но с короткими бочковидными стволами. Алисия сначала пыталась брыкаться, но, понимая, что так только причиняет вред себе, вскоре затихла. Тут же низкорослые похитители перехватили ее поудобнее и понесли дальше, так чтобы ее меньше царапали ветки кустарников. Рот девушки по-прежнему зажимала широкая коричневая ладонь одного из дикарей, так что кричать она не могла. Да и зачем - все равно она уже сама давно похоронила себя, какая разница как именно она помрет в этой глуши? Она даже нашла в себе силы посмотреть по сторонам, созерцая новый для себя мир, столь необычный и чуждый даже по сравнению со всем тем, что ей пришлось видеть до сих пор.
Уже начинало светать - и вместе с первыми лучами солнца пробуждались и этот жуткий край, в который ее затащила судьба. Огромные грибы с шаровидными шапками и тонкими ножками возвышались не мене чем на шесть футов над землей. Бок о бок с ними росли какие-то непонятные растения, напоминающие цветы, но вместо лепестков у них были какие-то тонкие полупрозрачные трубочки, обрамлявшие зияющее отверстие, сочившееся полупрозрачной влагой. Его края непрерывно подрагивали и в такт этому пульсированию непрестанно шевелились лепестки-щупальца. Алисия с отвращением увидела как огромная – размером с крысу – тварь, похожая на помесь кузнечика и таракана, упала откуда-то сверху прямо в середину этого жадного «рта» и как жадно сомкнулись вокруг насекомого эти мерзкие отростки, увлекая добычу в недра плотоядного растения.
Гигантские сверчки, прыгали с одного шляпки гриба на другую, в воздухе жужжали мерзкие твари напоминающие огромных мух, в укромных уголках плели паутину здоровенные пауки с жирными раздувшимися телами- и в их тенетах шевелились не только насекомые. Алисия своими глазами видела, как гнавшаяся за одной из «мух» большая черная птица в азарте немного не рассчитала движений и с размаху влетела в паутину. Тут же сверху на нее рухнуло мохнатое многоногое чудовище, заматывая жалобно кричащую птицу белесыми липкими нитями. В других тенетах Алисия видела слабо трепыхавшихся птиц, ящериц, маленьких обезьянок и даже жалобно блеющего оленька - размером с кошку. Вообще в этом фантасмагорическом и мрачном месте все пропорции были нарушены- словно какой-то безумный бог решил подшутить над здешними обитателями уменьшив традиционно крупных животных и вместо этого до гротеска увеличив мелких тварей, превратив их в чудовищ из ночных кошмаров. Алисия не могла не подумать, что низкорослые койсаи здесь выглядели как нельзя уместно.
Встречались здесь и более серьезные создания - Алисия заметила, с каким почтением ее похитители остановились у небольшого ручейка протекавшего меж зарослей исполинских папоротников и хвощей. Причиной вызвавшей эту задержку стал огромный трехпалый след, напоминавший след птицы - вот только птиц таких никогда не носила земля. Предводитель сел на корточки внимательно рассматривая этот огромный отпечаток, принюхиваясь к этому следу, даже пробуя землю на зуб и только потом махнул рукой позволяя остальным двигаться дальше.
В другой раз они обогнули какое-то небольшое озерцо или скорей болотце, сплошь заросшее каким-то растением, походившим на лиану или плющ. Отвратительный смрад тухлого мяса не мог перекрыть даже резкий, дурманящий аромат испускаемый огромными алыми, как кровь цветами, распускающимися на водной глади. Один их дикарей видя как Алисия недоумевающе смотрит на это озерцо, по какому-то непонятному капризу решил ей показать, в чем дело: взял большую трухлявую палку и с силой метнул ее прямо в гущу переплетения водяных лиан.
Тут же, словно большие зеленые змеи, стебли оплелись вокруг бревна и острые шипы не менее пяти дюймов каждый воткнулись в трухлявую древесину. При этом небольшой участок темной воды открылся от зарослей и побелевшая от ужаса Алисия увидела как медленно всплывает из под воды человеческое тело, пронзенное со всех сторон острыми колючками. Кому-то из карликов не повезло оказаться слишком близко от смертоносного пруда. Тогда Алисия подумала, что это странно- уж для них знающих в этой местности казалось каждый кустик было бы мудрено не запомнить столь откровенную ловушку. Алисия еще не знала до каких глубин расчетливой, рациональной жестокости доводит этот низкорослый народ слепое преклонение перед наиболее страшными порождениями обезумевшей природы страны Койсаи.
Сразу за жутковатым озером, начинался крутой подъем куда-то вверх. Алисия тщетно пытающаяся заслонится от хлещущих по ее лицу веток, еще успела подумать, что они поднимаются на вершину одного из тех холмов, вершины которых она видела еще на реке. Случайно средь веток промелькнул кусочек неба и Алисия машинально отметила, что небосклон начинает темнеть- неужели они пробирались через эти кущи весь день?
Внезапно она услышала как где-то впереди послышался странный рокот- сначала негромкий, он становился все сильнее и сильнее, пока не превратился в оглушительный грохот. Впереди в ночи стали загорелись какие-то огни, издалека послышались какие-то завывающие крики. Алисия слишком много времени провела среди чернокожих дикарей, чтобы не узнать бой барабанов и не понять, что впереди готовится какая очередная богохульная церемония. Она сжала зубы молча предавая свою душу Солнцу - какие бы планы на нее не было у ее прежних похитителей, она не сомневалась, что в руках новых врагов она не переживет этой ночи.
Внезапно густые заросли расступились и взору до смерти испуганной девушки предстала вершина холма, тщательно очищенная от всякой растительности. Круг из костров окаймлял огромный плоский камень, вокруг которого с воплями и криками выплясывали сородичи похитивших Алисию карликов. Вокруг алтаря виднелись многочисленные черепа, сложенные в подобие неких уродливых пирамид. Находящиеся в экстатическом восторге дикари наносили себе глубокие раны костяными ножами и острыми камнями, смазывая кровью эти омерзительные останки. Справа и слева вдали виднелись вершины таких же холмов, на вершине которых горели такие же костры, на фоне которых бесновались кривляющиеся черные фигуры.
А внизу у подножия холмов простиралась широкая гладь огромного озера, по берегам которого и стояли эти холмы. Озеро было столь велико, что его дальние берега терялись где-то вдали, там где за горизонт заходило алое закатное солнце. Где-то ровную водную поверхность прерывали темные кляксы островов. В воздухе над водой реяли какие-то крылатые создания.

For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
Зогар Саг вне форума   Ответить с цитированием