Король
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,507
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 559 раз(а) в 349 сообщениях
|
Re: По багряной реке
Однако впечатление от этого столь красивого первый взгляд зрелища тут же покинули Алисию, когда она увидела , что склон холма спускающийся к озеру был не столь густо заросшим как с другой стороны. Посреди зарослей пролегала широкая прогалина, ведшая от берега озера прямо к вершине на которой стоял алтарь.
Ну успела девушка осознать, что это значит как из толпы кривляющихся карликов выступила особо безобразная фигура- сморщенный старый уродец, разукрашенный какой-то сложной татуировкой. При ходьбе он опирался на какой-то жезл украшенный черепом какого-то зубастого гада, в другой руке держал бубен. При виде девушки он довольно осклабился, обнажая пеньки гнилых зубов. Протянул вперед руку и Алисия инстинктивно дернулась, когда ее тела коснулась мерзкая скрюченная клешня. Старикан рассмеялся квакающим смехом и, резко бросив несколько слов, ее похитителям ушел куда-то вдаль.
Койсаи подтащили ее к плоскому камню и повалили на него, привязывая руки вырывающейся девушки к колышкам, вбитым в землю по краям алтаря. Меж тем старик шаман воздев руки по направлению к озеру и заходящему солнцу дребезжащим голосом затянул какую-то заунывную песню, тут же подхваченную остальными. В такт ей сидящие вокруг алтаря дикари мерно выбивали на своих обтянутых кожей ( наверняка человеческой) какой-то пугающий ритм. По бокам от Алисии сели две молодых туземки, с кожей словно смазанной маслом. Распевая все тот же унылый мотив, они принялись подбрасывать в костры вокруг нее связки трав, высохшие останки каких-то животных. От этого пламя меняло цвет, а стелющийся по земле дым был едким и вонючим.
С вершины соседнего холма послышались такие же завывания, сопровождаемые боем барабанов. И так же меняло свой цвет пламя на вершинах холмов. Большая луна струила на землю свой мерный серебристый цвет, в то время как взошедшее напротив нее алое светило горело яростным алым пламенем. И над этим несся вдаль кровожадный дикарский мотив, в котором дрожащая от страха Алисия, одурманенная дымом от костров все-таки не могла не почуять призыва.
Рокот барабанов и ритуальные песнопения дикарей вдруг заглушил низкий утробный рев, пронесшийся над поверхностью озера и затихший где-то вдали громким шипением. Почти сразу наступила мертвая тишина, в которой Алисия казалось слышала только оглушительное биение собственного сердца. Однако вскоре эти звуки заглушил громкий плеск воды и после этого еще более страшные звуки- тяжелые шаги, от которых казалось, сотряслась земля. Вновь послышался грозный рык и почти сразу же все стоявшие в безмолвии люди повались на колени. Однако при этом послышалось вновь монотонное песнопение - низкорослые карлики пели свое заклинание-призыв к тому, что выходило из озера. И в этом призыве слышались два особенно часто повторяющихся слова: «Мукунгу Мбуру». Наконец-то молодая аристократка могла воочию увидеть, пугающее существо, наводившее ужас на все оба берега реки и все окрестные джунгли.
Хотя Алисия почти сходила с ума от страха, какая-то ее часть отчаянно желала, чтобы этот кошмар как можно быстрее закончился. Она изо всех сил изогнула шею, желая разглядеть, тот ужас, что, наконец, положит конец всем ее мучениям.
Сначала она ничего не видела, кроме трясущегося и отбивающего поклоны койсайского шамана, продолжающего бубнить под нос какую-то молитву. Потом вдруг на фоне звездного неба появилась безобразная голова, походившая на морду превосходящего всякое воображение крокодила. Потом появилась длинная шея, короткие передние лапы с огромными когтями, потом и все чудовище разом медленно поднимающееся вверх. Бледная как мел Алисия созерцала клыкастую пасть полную острых зубов не менее полуфута длиной, огромный парусовидный гребень, возвышающийся над изогнутой спиной, сине-зеленую чешую покрывающую бока исполинской рептилии. Огромное мускулистое тело еще только наполовину показалось из за холма, но девушке уже казалось, что монстр возвышается над землею не менее, чем на тридцать футов. Равнодушный холодный глаз, с узким как у змеи зрачком остановился на белой фигурке и Алиссия наконец не выдержав оглушительно завизжала, перекрывая завывания койсаи. Словно отвечая ей, чудовище подняло вверх голову и вновь издало оглушительный рев, от которого Алисия почти потеряла сознание. Словно в тумане видела она как исполинская тварь подходит все ближе, не торопясь, словно стараясь подольше насладится ее страхом, как голодным огнем горят зеленые глазища.
В какие незапамятные времена примитивные, пребывающие в почти животном состоянии предки сегодняшних шаманов койсаи сумели подобрать ключик к чудовищам подобных этому? Как эти могучие существа, пережившие всех своих собратьев, давно вымерших в иных местах Арка, эти кровожадные драконы стали божествами и одновременно сторожевыми псами желтокожих охотников за головами? Тварями что выходили на свою страшную охоту и далеко на запад, за великую реку, на веки вечные отбивая у племен чернокожих дикарей желание, соваться в страну Койсаи.
Внезапно словно мощный порыв ветра пахнул ей в лицо, и тут же сверху на нее упало что-то большое и черное, накрывшее девушку с головой. Пронзительный крик раздался над землей и словно в такт ему вновь взревел огромный ящер. Могучее тело метнулось вперед, с полным ужаса криком обернулся старый жрец- и тут же огромная трехпалая лапа раздавила его, как человек давит жука. Тут же что-то острое рассекло путы девушки, мощные лапы ухватили ее плечи и она с невероятной скоростью взмыла вверх и вперед. Огромная пасть с шумом захлопнулась совсем рядом с ней, но к счастью крылатый спаситель Алисии сумел ускользнуть от громадной пасти. Они взмыли вверх, и огромная тварь в прыжке едва-едва не достала их – огромные челюсти сомкнулись в каких-то нескольких дюймах от ступней девушки.
Стремительно набирая высоту, крылатый похититель сделал несколько кругов над оскверненным капищем, где огромный ящер вылавливал из кустов разбегающихся во все стороны желтокожих карликов - словно цапля выискивающая рыбу или лягушек в густой ряске. Еще несколько карликов корчились в его когтистых лапах. Колдуны койсаи привязывали это чудовище посредством своего мерзкого ритуала, центральным элементом которого должно было стать жертвоприношение. Странным образом это скармливание ящеру молодых девушек давало койсаи и власть над исполинскими ящерами. Сейчас же ритуал был нарушен и монстр из грозного божества стал тем, чем и создали его настоящие боги: бессмысленной машиной для убийств, одержимой только одним желанием- жрать. Раньше это его стремление было направлено против врагов койсаи, сейчас же оно обратилось против них самих. Могучий хвост и огромные лапы крушили густые заросли, размазывая прячущихся в них туземцев в кровавую кашу, которую с чавканьем пожирала огромная пасть.
Неожиданно монстр прервал свою кровавую тризну и поднял вверх огромную голову. Грозный рев вновь разнесся над холмами и тут же ударили по воздуху огромные крылья и ее крылатый спаситель понесся на восток. Все демоны ада не смогли удержать ее от того, чтобы не бросить хотя бы беглый взгляд вверх. Изогнув шею как только могла, она посмотрела на того, кто нес ее в своих когтях.
Слабый стон вырвался из губ девушки и она, обмякнув, провалилась в глубокий обморок.
Вот уже почти сутки пираты уныло слонялись по речному острову, настороженно поглядывая на правый берег реки. С самого момента похищения девушки их серолицый хозяин ушел в лес и не появлялся оттуда. Однако пираты слышали как из чащобы раздаются какие-то странные звуки слышали шелест могучих крыльев в ночи. Еще больше пугали их огни на вершине огромных холмов, бой барабанов, а потом- жуткий рев неведомого чудовища. За все время похищения девушки пиратов так и не сомкнули глаз, никто из них не притронулся к вину или пиву, хотя следить за ними было некому.
На утро третьего дня из зарослей неожиданно вышел их хозяин. Равнодушным взглядом обвел своих оробевших подручных.
-Следуйте за мной- бесстрастным голосом произнес он, разворачиваясь в сторону чащи.
Тревожно озирающиеся по сторонам пираты прошли сквозь чащу и вышли на берег реки. С удивлением они уставились на лежащую на песке Алисию находящуюся без сознания.
-Уложите ее в пирогу, а когда проснется- дайте поесть и немного подогретого вина- сухо сказал серолицый. - И давайте уже выбираться отсюда. Да и пошевеливайтесь- или кто-то хочет познакомится с Мукунгу Мбуру?
Второй раз повторять ему не пришлось.
|