 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, это личные верования Авгура. Напомню, что это ответвление дискуссии завязалось из его утверждения, будто это верования всего бСССР, пронесенные народом, невзирая на рационалистическое образование.
|
|
 |
|
 |
|
Это одно из объяснений того почему люди этим занимаются на кладбище. Притом ИМХО оно не хуже твоего предположения о вакууме
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну как бы это больше дань традиции. Большинство ритуалов современные люди исполняют даже не задумываясь об их первоначальном смысле
|
|
 |
|
 |
|
Согласен
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
или серъёзно не веря в их действенность, как бы "на всякий случай".
|
|
 |
|
 |
|
но допуская такую возможность
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То есть к реальной религии это имеет весьма далёкое отношение. Киммерийцы же, как я понимаю, в твоём представлении, реально должны были осознавать силу в своих ритуалов. Так что, в данном конкретном случае, эта аналогия не сильно катит
|
|
 |
|
 |
|
Зогар Саг же писал что есть "высшая религия" и "низшая" вы толкуете о "высшей" (там боги и так далее), а я пытался обосновать, что вполне существовала
какая то (какая не знаем и вряд ли узнаем) низшая религия к которой относят "культ предков", веру в "силы природы" - тех же хобгоблинов-фей??



(которых переводят как
хобгоблинов)
Совсем не обязательно осознавать. К тому же мы в основном имеем дело с Конаном, который "испорчен влиянием цивилизации" (то есть по нему судить о всех киммерийцах и их обычаях опасно)
