 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ага, конечно) Блейд, фантазируя, не увлекайся.
|
|
 |
|
 |
|
Та не отговаривайся, все - попал уже.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для меня СОДЕРЖИМОЕ произведения, его суть, мораль - сравнимо с минеральным и витаминным составом пищи, а вот вкус, запах пищи - например - это именно ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ.
|
|
 |
|
 |
|
Владение языком это не экшЫн в первой строчке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Убиться можно, объясняя, почему сапфиры синие.
|
|
 |
|
 |
|
В смысле, почему сапфиры фосфоресцируют?

Действительно, почему?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я могу сазать лишь одно - увжающий себя писатель над формой работать будет.
|
|
 |
|
 |
|
Работать над формой - будет. Но это не значит, что этой формой является экшЫн в первой строчке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
типа чего-то там половить на букву "л" - пусть он идёт в Флуд,
|
|
 |
|
 |
|
Лулзы, это не ругательство и не мат, Пелиас. )
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты хоть прочитал само произведение, прежде, чем приступить к своей критике, «устланной благими намерениями», или же собственный разбор произведения начал по первому предложению, не особо вдаваясь в суть написанного? Прочитал первое предложение, прочитал первый абзац и понеслась …
|
|
 |
|
 |
|
А это у Пелиаса фишка такая. Он судит о целом произведении по первым трем словам. Мы однажды и разругались с ним в пух и прах по этому поводу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Невольно напрашивается избитый пример для сравнения: Зогар Саг построил огромный современный многоэтажный дом, реализовав при этом немало творческих решений и тут ты, Пелиас, имеющий в своем послужном списке, разве что, огромное количество недостроенных одно/двух- этажек, обнаружил вдруг, что в одной из квартир, дома, построенного Зогар Сагом отсутствует розетка или же светильник закреплен на уровне метр двадцать от пола, когда ты, Пелиас, в своих постройках закрепляешь такие же светильники на высоте метр сорок два от пола…
|
|
 |
|
 |
|
Ни добавить, ни отнять...