25.11.2010, 14:31
|
#2
|
Корсар
Регистрация: 17.08.2010
Сообщения: 818
Поблагодарил(а): 388
Поблагодарили 522 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Создание pdf-журнала
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема создана для обсуждения создания журнала
Предлагайте свои идеи
|
|
 |
|
 |
|
ИМХО:
А) Организационные моменты:
1.Определение целей, вида, периодичности выпуска журнала.
2.Определение контента для журнала. То есть, конкретных, утвержденных разделов, дабы не возникла ситуация, когда материала, причем разного, много, а как то упорядочить, систематизировать его для выбранных разделов проблематично. Да и время, чтобы авторами не тратилось впустую на подготовку какого-нибудь материала, который в итоге «не пойдет в номер».
3.Определение «редакционной коллегии» и соответствующее распределение функций. То есть каждый, кто принимает участие в проекте, по идее, должен знать, что именно он должен делать и какие именно на него возложены функции. Это важно, чтобы несколько человек не делали одно и тоже и не мешали друг другу в подготовке журнала.
4.Определение хотя бы формального «главного редактора» - так, как без такового лица, всегда есть шанс загубить даже очень шикарный проект. Человек, который в позитивном смысле данного выражения будет «надзирать и контролировать», очень нужен.
Б) Технические моменты:
5.Разработка шаблона журнала.
6.Сбор и изложение необходимого контента. Редактирование.
7.Верстка журнала
8.Выпуск
|
|
|
|