Геймплей, там тоже не ахти, видно только, что находится по правую сторону от персонажа.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А указатель пути только помогает не застрять в лабиринтах.
|
|
 |
|
 |
|
Ну да, мне такие игры не нравятся. Мне нравятся типа первый Сайлент-Хилл, Резидент Ивол, Лара Крофт и подобного рода. Когда бродишь, непонятно, что, где, надо своими мозгами думать, как дальше действовать. А когда пиратский перевод, то это вообще, чума. Чисто интуитивно играешь, как повезёт. Помню, трёхзначный код в Сайлент-Хилле отгадывал путём поочерёдного перебирания цифр. Геморройно конечно, и сейчас я бы просто забил. Но зато можно полностью погрузиться в атмосферу игры.
Едва ли там интересный сюжет. Игр с интересным сюжетом, экшнов, раз-два и обчёлся. Всё, как правило, стандартно и строго в рамках. Оно и понятно, чистая коммерция - боятся эксперементировать. Люд тупой, авось не поймёт.