imhep-aton, я не собираюсь дальше с тобой спорить. У каждого свое мнение, и вкусы.
Мое мнение что вот это:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Геймплей, там тоже не ахти, видно только, что находится по правую сторону от персонажа.
|
|
 |
|
 |
|
Бред. Такое ощущение, что ты не знаешь что такое геймплей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Едва ли там интересный сюжет.
|
|
 |
|
 |
|
Бред.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну да, мне такие игры не нравятся. Мне нравятся типа первый Сайлент-Хилл, Резидент Ивол, Лара Крофт и подобного рода. Когда бродишь, непонятно, что, где, надо своими мозгами думать, как дальше действовать. А когда пиратский перевод, то это вообще, чума. Чисто интуитивно играешь, как повезёт. Помню, трёхзначный код в Сайлент-Хилле отгадывал путём поочерёдного перебирания цифр. Геморройно конечно, и сейчас я бы просто забил. Но зато можно полностью погрузиться в атмосферу игры.
|
|
 |
|
 |
|
Мне нравятся разные игры. И Silent Hill, кроме последних двух, и Resident Evil, и Лариска, и Dead Space.
Никто не мешает волшебную кнопочку с направлением не нажимать. Я ею вообще не пользуюсь и не пользовался в первой части.
Да и уровень сложности ставить надо не для грудничков.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Едва ли там интересный сюжет.
|
|
 |
|
 |
|
Так сказано, как будто ты не знаешь, что там есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игр с интересным сюжетом, экшнов, раз-два и обчёлся. Всё, как правило, стандартно и строго в рамках.
|
|
 |
|
 |
|
Без комментариев.
P.S. Silent Hill и Резик нелинейны?

Вот это да!