Король
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,507
Поблагодарил(а): 369
Поблагодарили 559 раз(а) в 349 сообщениях
|
Re: Арк. История.
Меж тем на севере светловолосые дикари расселись на огромных пространствах. Уже тогда среди них выделись две основные ветви – западные, более многочисленные, варвары именовали себя тевтами, восточные - славами. Были и иные племена пришедшие с востока, были и местные народы освобожденные от жестокого ига Поляриса. Часть тевтских племен не найдя себе места, двинулись в поход на юг, где цивилизацию террийцев жестоко угнетал Ултар. Некоторые тевты вторглись в земли даннаев и перемешались с ними, положив начало народу Туата де Даннан. Другие вошли в земли хамбров, помогли им свергнуть ярмо Ултара и сами составили правящую верхушку, смешавшись с местными вождями. В отличие от даннаев, здесь пришельцы с севера быстро ассимилировались, полностью усвоив язык и культуру местных жителей, а через несколько поколений и перестали отличаться от них внешностью. Так было положено начало государству Альхамбра.
Пока на юге трещала по швам власть Ултара, на севере армия Бурзумхейма высадилась на материке, стремясь вновь подчинить себе земли, что принадлежали Полярису. Разгромив в ужасной трехдневной битвы объединенные силы местных племен они начали шаг за шагом захватывать их земли. В результате была создана огромная империя, распространившая свои владения почти до самого Багряного моря. Народы, не покорившиеся жестокому завоевателю, были оттеснены на запад и восток где, закрепившись, начали создавать свои первые государства.
В период переселения кочевников одна сильная орда двинулась на север. Там смешавшись со славами, тевтами и некоторыми автохтонами было положено начало народу унгров. Первоначально они кочевали на юго-восточных границах Бурзумхейма. Восточнее их появилось государство славов получившее название Гардарика. К северу от нее обитал странный белобрысый народ пребывавший в совсем уж примитивном состоянии. Несколько кланов славов и тевтов, вторглись в эти земли, покорили аборигенов и смешались с ними. Так возникло государство Унтамола.
На юге тем временем от Ултара отпал народ инти, к тому времени создавший свою развитую культуру. Так на карте мира появился Интил. Общественное развитие здесь пошло по пути полисной демократии или олигархических республик, или ненаследственных диктатур. Еще в древности здесь сложилось семь больших полисов и множество более мелких находящихся в зависимости от того или иного центра.
К северо-востоку от Интила между Пресным и Багряным морями возникло государство получившее название Лимье. Его населял народ родственный альхамбрийцам.
Ултар не мог восстановить силой свое господство над этими землями, поскольку в этот самый момент против него восстали провинции юга. Война шла почти пятьдесят лет, с переменным успехом, однако в итоге Ултар был вынужден признать независимость восставших. Эти страны получили название Дуат и Делькуг. Впрочем культурное и политическое влияние Ултара на эти государства по-прежнему было очень велико и независимость та была очень относительной. Уже в течение последующих ста лет древняя империя почти полностью восстановила фактический контроль над этими землями.
Основная масса тевтов осела на Северо-западе Арка в землях, что позже получат название Мидгарда. Часть племен под давлением Бурзумхейма и многих союзных ему соплеменников двинулась на юг. Часть из них осела между западным океаном и Пресным Морем, основав государство Тейтчум, другие двинулись еще дальше. Самым же масштабным переселением стало переселение народа васканцев. Разорив восточные окраины Бурзумхейма, они сначала осели на берегах Багряного моря, а потом, под давлением Полярной империи двинулись на юго-запад. Только несколько васканских родов остались на месте. Васканцы же в то время пришли на земли принадлежавшие Туата де Даннан. За несколько десятилетий васканцы либо покорили, либо вытеснили их с родных земель. Однако так как из Унгрии они пришли по берегу Пресного моря, то на своем пути почти не затронули древнее королевство Лимье, что оказалось у них как бы за спиной. После того, как упорное сопротивление данайцев определило границу на западе, васканцы устремились на юг, и покорили земли вплоть до Интильских гор, а потом предприняли несколько безуспешных вторжений в Альхамбру.
Однако ни Альхамбра, ни Семь Городов, были им пока не по зубам.
Ултар, тем временем уладив свои дела на юге, бросил свои армии на север. Он не только стремился вернуть Интил, но и привести к покорности свои северные провинции на перешейке между Зеленым и Алым морями. Здесь потомки Ултарской знати со временем смешались с переселенцами из Интила и Альхамбры, принимавшими все большее участь в жизни здешних земель. Так была создана своеобразная синкретическая культура. Владыки городов все больше тяготились своей зависимостью от метрополии, стремясь к все большей обособленности. Впрочем, при первом же появлении армии Ултара, местные царьки наперебой начали демонстрировать свою лояльность. После этого Ултар обрушился уже на Интил.
Не в силах противостоять южной державе в одиночку интильские города воззвали о помощи к альхамбрийцам, которые имели многовековой опыт войны с Ултаром. Вместе с ними против Ултара выступили васканцы, унгрийцы и де даннан. Альхамбрийцы помогли разбить Ултар, и на суше и на море, но расплатой за эту помощь стала утрата независимости. С появлением альхамбрийцев в Интиле появилась аристократия феодального типа. С собой все эти бароны, герцоги, рыцари привезли своих людей, и то там, то здесь на юго-западе Интила возникли альхамбрийские анклавы. Северо-восточные земли не считались вошедшими в состав Альхамбры, но были обременены многими налогами и повинностями.
Добавлено через 28 секунд
На Востоке тем временем слабеющий Пелерум, все больше утрачивал контроль над своими северо-западными владениями, где усиливались потомки степных кочевников. Многие из них, впрочем, уже давно осели на землю, а знать их забирала се большую власть в окрестных городах. Недалек был тот день, когда все эти новые народы выступили бы против древней империи, однако тут в эту игру вмешался новый и страшный игрок. С юга, из земель древней Эребии хлынули бесчисленные племена конных варваров. Казалось сам ад разверзся и его полчища вырвались на волю. Впрочем, вскоре отыскались более прозаические причины их происхождения - кочевники опознали своих сородичей, в свое время ушедших с Арпадом. Народ этот называл себя «иаджудж» и в этом названии угадывалось имя забытого племени джайа. Однако речь их теперь звучала совсем иначе, также как и облик - некоторые из них и вовсе не казались людьми. Обычаи их и нравы были такими, что ужаснулись даже воинственные степняки. Раздоры с Пелерумом были забыты – йалджуджи разбили армию древней империи, разрушительным ураганом прокатились по его южным провинциям и уже были на подступах к столице. Кочевники выступили на стороне империи, показав себя умелыми воинами. В союзе с пелерумской армией они загнали иаджудж обратно. Угроза вторжения миновала и после в течении нескольких веков с юга не приходило сколь-нибудь крупных орд.
Уже тогда мудрецы и священнослужители Пелерума задумывались о том, что могло так изменить бывших степняков. Возможно, что в разграбленных городах Эребии, было выпущено какое-то древнее зло, до поры до времени дремавшее в глубинах храмов. Возможно, что гибнущие владыки городов сами выпустили его наружу, чтобы отомстить захватчикам. Некоторые из книжников делали туманные и зловещие намеки, что не все города Эребии пали и не всех их владыки вырезали. Другие говорили, что кочевники могли смешаться с восставшими рабами эребийцев, также затронутыми колдовским могуществом их жестоких владык. Как бы то ни было земля древнего зла отныне стала считаться вдвойне проклятой, тем более, что казалось сама природа там начинает меняться. Реки текущие оттуда стали пересыхать, все чаще налетали песчаные бури - земля древней Эребии превращалась в бесплодную пустыню.
Нашествие иаджудж окончательно подорвало силы Пелерума. Степные кочевники же наоборот быстро оправились от потерь и все больше набирали силу. Не прошло и ста лет со времен нашествия с юга, как они полностью обрели независимость.
На Севере тем временем Бурзумхейм по-прежнему вел экспансию по всем фронтам, до тех пор пока ему не пришлось столкнуться с возросшей мощью Унтамолы. Ее король Туризац, в молодости бывший гладиатором в Бурзумхейме, многое узнал о его жестоких владыках и их методах ведения войны. Вернувшись на родину и возглавив сопротивление Бурзумхейму он сумел не только разбить несколько армий вторгшихся в Унтамолу, но и перенести войну на территорию противника. С большим трудом его удалось вышибить к прежним границам. Однако Туризац вел войны не только против полярной империи, но и против всех своих соседей. Кровавой косой он прошелся по землям восставших славов, на века превратив эти земли в пустошь, не принадлежащую ни одному из государств. Тысячи славов были вынуждены бежать с тех мест, отплывая на своих ладьях в Восточный океан к обширным островам, что до катастрофы носили название Рипейских гор. Со временем славы там укрепились и размножились, создав княжество Биармия.
Наконец славы Гардарики заключившие союз с унграми нанесли поражение Туризацу, разгромив его армию и разрушив столицу. Вскоре после этого унгры ушли на запад, где, смешавшись с оставшимися васканскими родами, основали королевство Унгрию.
|