Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 17:13   #3
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Единственное желание

Она сверкнула на удивление хорошими, белыми зубами (уроженка колоний?) и отправилась обслуживать другие столы. Во всех смыслах. Двери скрипнули, и в них появился Рон. Он плюхнулся на стул напротив меня, подозрительно глядя по сторонам. Всё верно, он же не да’аглир, ему есть чего опасаться. Любой из этих молодчиков легко перережет ему глотку. Буквально из-за пары-другой обольдов. А то и вовсе шутки ради. Я невозмутимо отхлебнул из кружки пива. Неимоверная кислятина.
Рон считал меня сумасшедшим. В то время как я мог купить роскошный особняк в Поднебесье и заказывать самые дорогие, раритетные сорта вина у контрабандистов, я предпочитал жить в ночлежке и хлестать самую дешёвую бурду. От которой кого другого, может быть, и стошнило бы. Мой благородный друг не стал заказывать ничего в этом, с позволения сказать, заведении. Чтобы не отравится. Он был взвинчен, встрёпан и опасался за свою жизнь. Я его понимаю. Я же пребывал в самом благодушном настроении, какое только было возможно. Мы могли обсудить наши дела в самом дорогом из рестораном фильсяа. Но мне хотелось здесь. Я был да’аглиром, и это одна из моих причуд. А когда живёшь долго, так долго, то причуды – это то немного, что придаёт жизни хоть какой-то вкус.
Он хмуро кидает на стол карту. Удивительно чистую для этого мерзкого места. Вощёная бумага. Или папирус?
- Вот, - хмуро говорит он. – Я нашёл, что ты просил.
- Логово рантара?
- Да.
Превосходно. Подавшись вперёд, я с интересом изучаю тонкие линии на бумаге. Всё-таки бумага. Но очень хорошего качества. За свою бесконечно долгую жизнь я научился разбираться во многом.
- Рассчитываешь получить за него награду?
Я пожимаю плечами.
- Надо же бедному да’аглиру на что-то жить.
Рон неврно фыркает, косится по сторонам.
- Бедному!? На свои деньги ты мог бы жить, как король! Одни только фамильные сокровища рода Оласса…
Я пожимаю плечами. Золото и побрякушки волнуют только первые 500 лет жизни. Но не потом. А встреча с рантаром – как раз, то, что надо. Она будоражит кровь.
- Ты хоть понимаешь, что он может тебя прикончить?
Я только хмыкаю.
- А что по второму заказу?

Добавлено через 37 секунд
Отставил в сторону кружку с тёмным пивом, взглянул на Рона.
- Всё прошлое не помогло? - уточнил он.
- Точно. - я взболтнул остатки пива в кружке.
Он задумчиво затарабанил пальцами по столешнице.
- Знать бы ещё, кого ты так стремишься прикончить, - признался он. - Ты платишь мне уже в пятый раз, за чрезвычайно сложные и дорогие сведения и заклинания. Я рассказал тебе о том, где найти логово Таура; как пробраться в Академию цвергов и где заполучить отравленные наконечники симаргов. Чёрт возьми! Любая из этих вещиц могла бы отправить на тот свет архимага! И тем не менее я не слышал о новых смертях....
Я подмигнул ему.
- Не задумывайся об этом.
Он вздохнул.
- Платишь ты исправно..... Что ж, ладно. Подыщу что-нибудь ещё смертноносное. Это твой личный враг?
Я не донёс кружку до рта. Взвесил все за и против. Ухмыльнулся.
- Да, пожалуй что, можно сказать и так.
- Кто может угрожать да'алиру? - пожал плечами осведомитель.
Я лишь таинственно улыбнулся. Пиво всё-таки сравнительно приличное в этом сезоне. Для этой дыры, конечно.

Добавлено через 36 секунд
***

Рантар – зверюга здоровенная, в два-три человеческих роста. Ни один здравомыслящий человек с ней связываться не станет. Обитают рантары в довольно живописных местах. Обычно это небольшая пещера под поваленным здоровенным стволом. Потихоньку дерево зарастает бледными грибами на тонких ножках, противной слизкой плесенью, мягкими подушечками мха и яркими, оранжево-жёлтыми пятнами лишайника. Сверху на него падает листва, шишки, иглы. Дерево становится трухлявым, в него пускает корни, спешит зацепится первая трава. Меленькая такая, нежно-салатовая. Дерево потихоньку врастает в землю.
А потом приходит рантар.
Он подрывает дерево снизу, обустраивает там себе небольшую «пещеру». Наваливает со всех сторон земли, валежника и, если находит – камней. Оставляя лишь небольшой вход спереди. И поселяется в ней. Странно, но после этого обычно на дереве распускаются огромные канареечные цветы золотосвечника.
Я улыбнулся. Отодвинул рукой сине-зелёные, малахитовые ветви. Так и есть.
Вот она, небольшая поляна, даже прогалина в слегка сыроватом, искристом от повисших после дождя капель, лесу. Ноги вязнут в подгнившей, чёрной прошлогодней хвое. И земляника. Куча земляники.
Наклоняюсь. Срываю пару ягод. Вкусная, спелая, слегка с кислинкой. Растираю ягоду между пальцами. Вдыхаю запах с наслаждением. На ладони остаётся приятный, столь памятный аромат. Когда-то я любил её. Землянику…
Небольшой холм, весь заросший золотосвечником, бугрится посреди поляны. Лимонно-жёлтые, шафрановые, гиацинтовые головки искрятся среди травы. Крохотные драгоценности. Почему рядом с рантаром всегда так красиво?
Все подступы к нему с боков заросло малиной. Захочешь – не подойти. Сдерёшь всю шкуру. Подхожу поближе…. Земляника неожиданно сменяется черникой. Тут почва уже посуше, черничником заросло всё вплоть до входа в логово чудовища – крупные, тёмно-фиолетовые ягоды проглядывают между глянцевых, круглых листочков. Да изредка между ними кокетливо краснеет земляника. И лисички. Рыженькие, прячутся в опавших листьях и хвое. Отличное местечко. Пособирать бы. Что-то я давненько не выбирался из Фёльгара…
Зверюга, конечно, заметила моё присутствие. Следит, затаилась в темноте лаза. Чувствует мою ауру, вылезать не торопится. Но и я к нему лезть не собираюсь. Незачем давать твари лишнее преимущество.
Похрупывая иглицой, возвращаюсь назад. Присаживаюсь на сухой глинистый пригорок у края поляны. Наверно, кто-то искал здесь клад, а может, окопы остались со времён Последней войны. Воздушные демоны тогда наделали нам хлопот. Уже никто давно не ведёт волшебных войн – себе выходит дороже… Баланс сил. Вот, чем заняты политики в обитых бархатом и выложенных коврами кабинетах Последнего Управления. Но окопы остались… окопы, в которых сидели солдаты – глинистые, расползающиеся под дождём…. А сверху проносятся заряжённые демонами снаряды. Земля взрывается, целые комья породы взлетают в воздух. Со скрипом падают деревья…. Я помню.
Рантар не шевелился. Что ж, придётся подождать. Я с блаженством вытянул ноги вперёд. Солнце висит низко, только-только проснулось. Но уже отбросило стыдливый румянец утра и торжественно засияло, как начищенная золотая монета. Висит, цепляясь краем за верхушки деревьев. Небо налилось чистой, беспечной голубизной. Золотистая кора сосен и мягкие лапки ёлок кажутся драгоценностями в этом чистом прозрачном свете.
В глубине норы начинает что-то происходить. Словно что-то шевелится. Зарычало, заворочалось. Низкий, утробный звук. А мне – такая лень, денёк – просто чудо, совсем разморило. Да и прошагал я пешком парасангов шесть, не меньше. От пыльного Фёльтгара до логова рантара.
В темноте лаза оформилось какое-то движение. Я «высокомерно» проигнорировал его. Чего я там не видел, кроме рантара? Моё внимание привлекли муравьи, уверенной чередой ползущие по смолистому стволу старой ели. Упорные, маленькие, чёрные. Трудяги. С потревоженной ветки мне на рукав кафтана упал большой паук. Наверно, я сбил его с паутины - растерялся, бедолага. Я бережно поднёс рукав к лицу и сдул паука в лес. Пусть живёт. Незачем ему ввязываться в «битву гигантов».

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 17.02.2011 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение

Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto

picture
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием