 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну а как Конану без баб? мечом не всегда делу поможешь!
|
|
 |
|
 |
|
Ну, как бэ в случае с Пелиасом женщины в творчестве создают определенные проблемы для произведения в целом.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
с одной стороны по особенностям повадок, внешности и осанки в самом деле с высокой долей вероятности можно определить, что скажем этот человек серьезно занимается борьбой, а этот много провел в тюрьме. но в описаниях Пелиаса в общем реальная вещь выглядит как-то... ненатурально. излишне патетично и многословно.
|
|
 |
|
 |
|
Тут немного не то. Уголовника можно отличить по сленгу, татуировкам и определенным реакциям на вещи. Моряка - по анти-качковой походке. Это все специфика. Однозначная. Однако, когда речь идет о
"независимости и уверенности в себе" – почему наемный солдат
, а не, допустим, вельможа или вождь туземный? О "
скупые, точные движения" - почему воин а не портной или цирюльник? Платунги сайгаков...